Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Красноярск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
87 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Конфиг PC: Cooler Master HAF X, Gigabyte ODIN 1200Pro, Gigabyte G1.Assassin 2, Intel Core i7 3930K 3200@4200Mhz, SLI 2x nVidia Gigabyte GTX780 OC Gb, 4x4Gb Corsair Dominator GT 2133Mhz, HDD 1,5Tbx3 Seagate + 2Tb WD FYYS2003 + 3Tb WD + 240Gb OCZ Vector, Win7 Ultimate x64, Logitech G19 + G700 + Corsair 1500 + Razer Star Wars Keyboard + ASUS GX1000
Интересы
Жанры
Платформы
Читает (5)
Почитатели (1)
Толстый немецкий троллинг ) не выйдет ГТА5 на пк в этом году, иначе её спиратят и никому она на консолях будет ненужна, минимум через пол года стоит ждать порта с консолей
Странно что есть ещё те, кто ведётся на подобные "новости от крупных ритейлеров" :D
тем более ситуация как с RDR, игра даже не заявлена на ПК, никто не мешает рокстар вообще не портировать игру, сначала собрать сливки с текущих консолей, потом запихать её в стартовый набор к некстгену с HD текстурами и HD звуком, ещё собрать с десяток миллионов сливок и уже потом от нечего делать портировать версию со старых консолей на ПК )
Геймер X-Angel 17
Участвую
Геймер X-Angel 17
Режим: Без лопуха жизнь неплоха
Размер карты: любой, густая растительность (см.ниже), количество участников - 2 команды, каждая от 8 до 16 игроков
Особенности:
Набор оружия и способностей - стандартные.
За основу можно взять как тим дезмач так и захват точек.
Урон от оружия ПРОТИВНИКУ снижен до 75% от исходного. Включен френдли фаер. Урон своим 100%.
На карте очень много мутировавшей растительности, которая выделяется огромными листьями лопуха на открытых пространствах и местами в зданиях, а также очень жалющей и слабозаметной крапивкой внутри помещений, контакт с крапивкой отнимает 10% хитов. Большинство поверхностей очень сильно рикошетят любые заряды, количество рикошетов определяется количеством убийств (начальное количество рикошетов 3, максимальное 6), убийство напарника сбрасывает счетчик рикошетов на минимум, каждое второе убийство врага - добавляет количество рикошетов.
Поверхности неспособные к рикошету - на открытых пространствах - земля, ну и логично что выстрел в небо также не сможет рикошетить. Стены, потолок, различные объекты - рикошетят. Все рикошеты от обычных объектов расчитываются следуя стандартной физической модели, но у нас же есть листья лопуха! Вот от них рикошет будет ВСЕГДА случайным! Попав в такой лист никогда незнаешь что случится в следующую секунду! А их много! Очень много! Также на карте могут появляться МегаЛопухи! Попадание в любой из них преобразует снаряд одного типа в другой, притом траектория дальнейшего следования снаряда также просчитывается случайным образом! (Допустим стреляли из автомата, а получится граната, да ещё и в обратном направлении)
Дополнительно расставить по уровню различные смертельные триггеры привязанные ко времени/количеству смертей/убийств, например после 3 минуты активируется дисковая пила в одном из узких проходов.
Продолжительность раунда: 10 минут или до 70 килов одной из команд в сумме, количество смертей не ограничено.
Геймер X-Angel 17
Режим: Месть невидимки (нубомод)
Размер карты - средний (примерно как в бета-версии), количество участников от 8 до 16 (фарш режим до 32), каждый сам за себя, никакого деления на команды
Особенность:
Начало раунда - только пистолет, после 2 смертей выдаётся лук, ещё после 2-3 смертей можно выбрать любое оружие из открытого на данный момент и в соответствии с выбранным классом.
Спаун оружия также начинается со слабого переходя к более сильному, после того как кто-либо умрёт 10 раз на карте начинает спаунится самое мощное оружие, включая экзоскилеты и прочую малогаборитную технику.
Активные способности в начале раунда ограничены усилением брони, высота прыжка и скорость спринта также минимальны. Улучшение способностей зависит от количества смертей и убийств, каждая смерть улучшает способность на 10%, каждое убийство улучшает на 5% (допустим в начале раунда активация спринта/брони в обычном режиме добавляет N% к скорости/защите, то в данном режиме на старте будет добавлять только 0,1N%, увеличивая значение после каждого убийства на 0,1 за смерть и 0,05 за убийство), но не более чем в оригинальных режимах!
Почему же Месть невидимки? Выше я нигде не обозначил одну из способностей - камуфляж! Так вот в начале раунда он вообще недоступен, и активируется только после 10 в сумме всех участников игры! Особенностью будет то, что чем больше умираешь, тем менее заметным ты становишься на карте, каждая смерть добавляет 5% камуфляжа без какой либо активации! То есть по сути после 20 смертей мы получаем постоянно работающий камуфляж!
Продолжительность раунда: 12 минут или до 30 килов одним из участников, количество смертей не ограничено.
Баланс? минимальный, рекомендуется добавить на карту различные доступные средста себяубийства! Ведь чем быстрее умираешь тем круче способности!
Слоган: К/Д ничто - смерть, вот путь к успеху!
Геймер X-Angel 17
Участвую! )
Геймер X-Angel 17
Да выйдет она на пк, чо сразу в слёзы?! Через 1,5-2 года точно выйдет! Сначала на консолях этого поколения, потом перенесут на следующее и потом на ПК портируют
Геймер X-Angel 17
Можно 2 скидки на дисхонорд? ) куплю сегодня себе и в подарок другу ) у него др на выходных ))
Геймер X-Angel 17
Геймер X-Angel 17
Геймер X-Angel 17
Первый пункт в инструкции для активации не пригодился )) уже больше года пользуюсь вашим сервисом )
Геймер X-Angel 17