Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Яя
- На сайте: почти 14 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Яя
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
67 постов (из них репостов: 2)
1290 комментариев
30 cеребряных постов
10 золотых постов
1 бриллиантовый пост
4 рекомендованных редакцией поста
7 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
AMD Athlon II x4 620 (3.2 core)
3 GB
Radeon 6850 OC
Asus Xonar DG
Yamaha Dragstar bike
О себе
Шлифую геморрой катанием на пафосном чоппере.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Читает (1)
Почитатели (36)
Akkarra, Arkanus, Baltasar, biospoint, Centner, Curtis1828, DiabloDLC, eug888, Fatal1ty, Fels, fnatikk50, Gezzz, jour, Koncyl, Kravchuk, Maguar, Maksimaks, marovan00, mitiko, Ninety90, paranoid_android, RowDogg, Sanya94, ShVSSo_RUS, slave2015, Spartaque, Stason93, Talamus, tonik, TonyStark15, Tork, Tremer, uptime, Xendr, xXxTEHEBOU, Zed-Kan
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
Ни физики движения, ни красивой пиротехники, ни качественного разнообразного звука в игре пока не наблюдается. Также под большим вопросом оптимизация «движка» игры.
Графическую и физическую часть разработчики допиливают как могут, но на данный момент это не приоритет.
Авторы игры пока сами не решили, делают ли они полусимулятор, где важны реальные ттх, или аркадную игру, где важен баланс. За бросаниями из крайности в крайность с тоской наблюдают игроки.
Не так давно введенный танк Т-54 вполне успешно совмещает в себе функции тяжелого танка и быстрого светляка. Рухнувшую в связи с этим тактику и структуру боя игры разработчики мило назвали «новыми возможностями», и опубликовали занимательные пособия, как воевать с чудо-танком. Видимо, авторы таким образом провоцируют переливы финансов, чтобы игроки тратили на новую технику больше реальных денег.
Все танки перед выкладыванием на общий сервер проходят несколько "кругов" тестирования, где правятся основные огрехи баланса. Довести же баланс до идеала возможно лишь на основном сервере, после получения статистики сотен боёв.
Та же Т-54 заставляет игроков думать своей головой, а не просто палить во всё, что движется, и ей вполне можно противостоять.
Финансовых проблем у авторов нет, так что им не нужно "провоцировать переливы финансов".
Приятной всем игры!
Только потом обычно идет тихий нерф, или усиление - это разработчики вдруг "поменяли мнение".
Если не хватает идей? - Почему бы не отдать производство карт коммунити, объявить конкурс, и не выбрать идеи и воплощения, которые понравится всем? Чтобы карт было в два раза больше, и был хоть какой-то интерес?
Сейчас вышла карта Вестфилд. Я был супер-тестером, и мы ее тестили еще в мае, называлась она Бавария. Ты представляешь, сколько времени ушло на ее корректировку?
Геймер xopoBod 29
Ни физики движения, ни красивой пиротехники, ни качественного разнообразного звука в игре пока не наблюдается. Также под большим вопросом оптимизация «движка» игры.
Графическую и физическую часть разработчики допиливают как могут, но на данный момент это не приоритет.
Авторы игры пока сами не решили, делают ли они полусимулятор, где важны реальные ттх, или аркадную игру, где важен баланс. За бросаниями из крайности в крайность с тоской наблюдают игроки.
Не так давно введенный танк Т-54 вполне успешно совмещает в себе функции тяжелого танка и быстрого светляка. Рухнувшую в связи с этим тактику и структуру боя игры разработчики мило назвали «новыми возможностями», и опубликовали занимательные пособия, как воевать с чудо-танком. Видимо, авторы таким образом провоцируют переливы финансов, чтобы игроки тратили на новую технику больше реальных денег.
Все танки перед выкладыванием на общий сервер проходят несколько "кругов" тестирования, где правятся основные огрехи баланса. Довести же баланс до идеала возможно лишь на основном сервере, после получения статистики сотен боёв.
Та же Т-54 заставляет игроков думать своей головой, а не просто палить во всё, что движется, и ей вполне можно противостоять.
Финансовых проблем у авторов нет, так что им не нужно "провоцировать переливы финансов".
Приятной всем игры!
Только потом обычно идет тихий нерф, или усиление - это разработчики вдруг "поменяли мнение".
Если не хватает идей? - Почему бы не отдать производство карт коммунити, объявить конкурс, и не выбрать идеи и воплощения, которые понравится всем? Чтобы карт было в два раза больше, и был хоть какой-то интерес?
Геймер xopoBod 29
Геймер xopoBod 29
ссылку где она раньше там появилась =)
Геймер xopoBod 29