17 декабря состоял "громкий" релиз проекта War Z в магазине цифровой дистрибуции Steam.
Отсюда следует, что игра вышла из недолговременного этапа бета-тестирования (в котором не произошло ничего кардинально нового) и вступило в этап готового проекта.
"Громким" он является потому, что со времени появления его в стиме и до написания данного поста на официальном сайте War Z так и не появилось никакой информации об этом событии.
На данный момент, стимовский вариант War Z имеет региональные ограничения и поэтому он не отображается у Русской части сообщества (и некоторых других частей).
Что-бы упростить вам поиск War Z в стиме (это можно сделать через
Интересные регионы: us - СШП, ru - Россия, by - Беларусь, ua - Украина.
Не забудьте после проверки вернуться в свой регион - купить в "чужом" все равно не выйдет, имеется проверка региона по платежным системам, эмитентам пластиковых карт и по IP.), я выложил скрины страницы данного проекта.
Данный релиз вызвал волну негодования и возмущения среди пользователей данной игры.
Этому способствовало несколько весомых факторов:
1)Цена игры в Steam ниже, чем предзаказ (ранее разработчики стимулировали продажи игры, обещая цену в Steam на 30-40% выше)
2)Скриншоты, выложенные в Steam никак не соответствуют текущему состоянию игры, и будут соответствовать очень нескоро.
3)Описание игры было сильно преувеличено или является описанием финального проекта. Каждый, кто играет в игру, знает, что в игре еще нет никаких крепостей, что серверы не поддерживают до 100 игроков и нет никаких "десятков имеющихся навыков". Все это будет добавлено, но сейчас этого попросту нет.
4)Игроки высказывают предположения, что разработчики очень сильно поспешили просто переименовать бету в релиз, чтобы успеть перед началом альфа-тестирования Day Z, которое должно начаться вот-вот.