Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
E49368c37992

Плюсатор iskander-Stone 31

20

Советы для новичков

Если придерживаться этих советов то игру можно легко пройти почти любой партией состоящей из 8 персов и имеющим разные профессии

- в первом ряду рекомендуется ставить сильных бойцов с большим количеством хитпойнтов;

- за их широкими спинами нужно располагать гаджетиров, магов и бардов (вооруженных длинными шестами, пращами и луками);

- магия очень важна. В начале игры большее значение имеет атакующая магия, а в конце - защитно-восстановительная. Епископы-бишопы могут выучить заклинания всех сфер, но обучаются они аж в четыре раза медленнее. Вы получите возможность кастовать второго элементала (к накастованному магом), но, возможно, до конца игры не сможете выучить заклинание Resurrection. А это неудобно;

- очень полезная штука - воровство. И хорошие предметы добудете, и деньги заработаете;

- умение взлома замков обязательно для одного из основных членов группы. В то же время нет нужды прокачивать его до совершенства, пригодится спелл Knock Knock;

- на ранней стадии игры весьма полезно умение "Дыхание Дракона".

Для включения в группу строго рекомендуются представители классов: маг, механик, бард.

Короткие тактические советы

- следите за тем, чтобы партия не была перегружена или даже просто нагружена (вес должен быть белым). В противном случае эффективные статсы персонажей будут существенно снижены;

- всегда держите в готовности все доступные небоевые заклинания. Основные: Armorplate, Enchant Blade, Missile Shield, Magic Screen, X-Ray и Fire. Это прекрасный способ постоянной тренировки магических навыков. Аналогично тренируйте бардов и гаджетиров;

- сохраняйте игру почаще в файлах с разными именами и периодически - с уникальными;

- если существует возможность отдохнуть в безопасности - всегда ее используйте. Если же вы становитесь лагерем на открытом воздухе, то заранее расположите группу так, чтобы возможный удар пришелся по передним бойцам, а не с тыла;

- часто весьма выгодно заранее перейти в режим боя при виде приближающегося неприятеля. Это позволяет подобраться поближе к противнику, занять удобную позицию для обороны или нанести первым магические удары.

- во время боя с сильным противником иногда лучше сосредоточить все ресурсы на достижении победы, а не пытаться тратить ману и ходы на оживлении уже убитых персонажей группы. Если есть такая возможность - оживите их непосредственно перед нанесением финального удара по противнику;

- маневрируйте, старайтесь занять такую позицию, чтобы противник во время боя с группой был вынужден повернуться спиной к вашим союзникам - NPC или накастованным элементалам;

- экипируйте барду и гаджетиру все предметы, ускоряющие восстановление выносливости. В результате они смогут применять свои инструменты и устройства вовремя в каждом раунде. При генерации обеспечьте гаджетиру наличие женского пола, в этом случае она сможет использовать "Ожерелья Выносливости";

- некоторые локации старайтесь проходить без перерывов на сон, используя для восстановления маны магические нектары. В противном случае спавн монстров может надолго задержать продвижение группы;

- предметы, которые можно сделать на заказ у оружейника в Арнике, не отличаются супер-характеристиками. Поэтому если вы прошли уже большую часть игры, то их изготовлять просто нет смысла

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Советы для новичков»

  • +1 к карме)


    Avatar_3758

    Геймер ProstoKott 6


  • По поводу обязательности барда и гаджетира - очень и очень спорно. А мага вполне может заменить алхимик, в каких-то аспектах он даже лучше и сильнее. А вообще - где-то я это уже видел :)


    673470

    Геймер Xsankor 16


  • Xsankor писал:
    оводу обязательности барда и гаджетира - очень и очень спорно. А мага вполне может заменить алхимик, в каких-то
    В игре заменить можно впринципе любого и обязательных нет но эти классы новичку хорошобы иметь в партии


    E49368c37992

    Плюсатор iskander-Stone 31


  • iskander-Stone писал:
    Xsankor писал:
    оводу обязательности барда и гаджетира - очень и очень спорно. А мага вполне может заменить алхимик, в каких-то
    В игре заменить можно впринципе любого и обязательных нет но эти классы новичку хорошобы иметь в партии
    Почему? :) Все их гаждеты, пусть и тратят не ману, а выносливость - лишь повторяют заклинания магов. По мне, так обязателен священник, а не маг, а вместо барда и механика новичку лучше взять пару псионик+маг/алхимик. Проще, понятней, и не надо искать ингридиенты или инструменты - всё всегда под рукой.


    673470

    Геймер Xsankor 16


  • Xsankor писал:
    ть - лишь повторяют заклинания магов. По мне, т
    согласен,не я этот гайд писал но советы они и есть советы


    E49368c37992

    Плюсатор iskander-Stone 31


  • Сколько раз играл - всегда искал что-то новое... Из заметок - Следопыт хорошо находит спрятанные вещи, НО заменяется заклинанием поиска. В результате - основное занятие, отстрел опасных магов которые слишком далеко. С этой задачей могут справится и кастеры, если у них есть дальнобойные спелы. псионик, алхимик, маг - особой разницы нет. Епископ себя не оправдывает из за слишком медленного кача, если нужно два голема - проще взять двух магов. Техник интересен, но сильным становится ближе к концу, вполне можно обойтись без него. Бард очень полезен, несколько бутылочек выносливости восстановят его "ману", к тому же - после долгого перехода без отдыха, это единственный маг в группе, поскольку у остальных мана к этому времени закончится. По части бойцов лучше не изголяться, палладин плохой хилер, шансы на обман смерти у валькирии не всегда работают, самурай свой удар молнии проводит крайне редко... А воин просто бьёт. Стабильно. Сильно. Лучше дракон. Один мой приятель попробовал тиму - 6 драконов файтеров, в монастыре всё просто легло) К сожалению, сомневаюсь что это будет рабочий вариант когда появятся серьёзные маги..
    Мой вариант тимы - два воина дракона, бард, маг, прайст. Ещё 6-ой по желанию - следопыт\алхимик\техник\вор. Особое внимание стоит уделить заклинаниям негативно воздействующим на противника, паутина, паралич, фриз... Все и побольше. Самые опасные противники разлетаются на кусочки не успев ничего сделать) Разные варианты и побольше - поскольку чем дальше - тем чаще кто-то имунен то к параличу, то к сну, то к паутине... То к почти всему.


    Av5842so

    Геймер WladySpb 14


Чат