Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор CorspeWG 11

0

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1

Два года назад, празднуя 100-летие танков, разработчики игры выпустили специальный игровой режим. В нём игроки сопровождали танк Mark I до точки назначения на колёсных бронемашинах Lanchester. Этот весёлый и необычный режим позволил разработчикам протестировать будущие игровые изменения.

Недавно разработчики упоминали, что на горизонте показалась новая ветка техники с уникальным игровым процессом. Эти машины «переобулись» с гусениц на колёса. Техника прошла внутреннее тестирование и сейчас отправляется на супертест. И они ждут не только статистику о новом этапе тестирования, но и наших отзывов об изменениях.

Чего разработчики хотят? Вернуть активный «свет» и создать новые возможности для его реализации, поскольку высокоуровневые ЛТ стали больше играть от урона и пассивной разведки.

Почему французы? У Франции есть одна из наиболее известных колёсных бронемашин Panhard. Она производилась серийно, долгое время состояла на вооружении и участвовала в нескольких военных конфликтах. Кроме того, у Panhard особая механика полного привода, которую можно реализовать в игре.

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
World of Tanks - Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1 Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1

Историческая справка

Panhard — воплощение концепции колёсных бронемашин. Мобильная, небольшая и лёгкая, она способствовала развитию колёсных боевых машин в послевоенное время.

В реальных боевых условиях колёсные машины чаще использовались для сопровождения, обеспечения внутренней безопасности или разведки на поле боя. Благодаря простому техническому обслуживанию и низкой стоимости производства, они всегда пользовались спросом.

С течением времени бронемашины совершенствовались, на них начали устанавливать крупные орудия, способные поражать даже танки. Однако в игре главной задачей техники этой ветки будет разведка.

ПРИМЕЧАНИЕ: все возможности новых машин тестируются и могут измениться.





Игровой процесс и отличия от лёгких танков

Колёсные машины будут относиться к лёгким танкам. Однако по игровому процессу они будут значительно отличаться от них — даже в механике езды.

Для колёсных машин будет доступно два режима езды. Пока назовём их обычный и скоростной:

    Обычный: обеспечивает лучшую манёвренность, необходимую в ограниченном пространстве и на дорогах. На городских картах это просто необходимо! В этом режиме колёсные машины смогут развивать скорость 65–70 км/ч.

    Скоростной: скорость повышается до 100+ км/ч. Однако управляемость будет снижаться.

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
World of Tanks - Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1 Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
World of Tanks - Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1 Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
World of Tanks - Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1 Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1

Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
World of Tanks - Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1 Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1
Характеристики актуальны для машины VIII уровня, представляют собой первичную настройку для проверки механики и изменятся в будущем.





У колёсных машин будет явное преимущество перед гусеничными благодаря устойчивости к обездвиживанию. То есть, если вы выйдете в бой на такой технике, противнику будет сложно вывести вас из строя — для этого ему придётся повредить больше половины колёс. При повреждении одного колеса машина, вероятнее всего, просто замедлится.

Задача колёсных машин — обеспечивать активную разведку, однако их обзор по сравнению с лёгкими танками будет ниже. Почему так? Эта настройка ориентирует колёсные машины на то, чтобы они подбирались ближе к сопернику. Соотношение незаметности и обзора будет поощрять к активным действиям: «светить» из кустов получится не так эффективно — лучше приблизиться к сопернику. А выживать машины будут за счёт мобильности и новых механик.

Колёсные машины должны всегда быть в центре событий, чтобы обеспечивать активный «свет». Чтобы выполнять свою роль, эта техника будет использовать высокую скорость, манёвренность и низкий силуэт. Колёсные машины могут эффективно отвлекать внимание и раздражать противника, при случае нанося урон в ближнем бою по медленным слабо бронированным целям, отбившимся от общей группы. Представьте себе такого «комара»: быстрый, проворный. Но его можно сбить одним точным выстрелом.

У колёсных машин также будет особая механика захвата цели. Она позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в направлении цели.






И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

Это лишь первый этап тестирования. Сейчас всё фокусируется на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Разработчики хотят убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого они начнут настраивать ветку.

Разработчики ещё подробно расскажут о ветке колёсной техники — следите за новостями.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков. Колёсная техника. Часть 1 »

    Загружается
Чат