Вот и вышло долгожданное обновление Aion под номером 1.9. Вот список изменений.(взято с форума)
1. ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
1) Система комбинирования оружия
* Комбинированию поддаются:
* двуручные мечи;
* копья;
* посохи;
* гримуары;
* орбы;
* луки.
* Требования:
* уровень основного двуручного оружия должен быть выше либо равным уровню вспомогательного оружия; тип должен совпадать.
* Бонусы комбинирования:
* 10%* физической и магической атаки вспомогательного оружия прибавляется к физической и магической атаке основного оружия (учитываются только базовые показатели, а не параметры, увеличенные с помощью усиления);
* свойства вспомогательного оружия добавляются к свойствам основного (в случае повторяющихся параметров учитывается только максимальный);
* ячейки магических камней вспомогательного оружия добавляются в основное, но не объединяются с ними; вставленные магические камни сохраняются.
* В Элизиуме и Пандемониуме в Лавках преобразования появятся специальные NPC, которые помогут вам с комбинированием предметов:
* Элиос — Курио;
* Асмодея — Артур.
* Особенности комбинирования:
* усиление комбинированного предмета магическими камнями происходит раздельно для основного и вспомогательного оружия. Если усиление оказалось неудачным, то исчезнут только камни, вставленные в ячейки того оружия (основного или вспомогательного), которое подвергалось усилению;
* комбинированное оружие нельзя продать, обменять, положить на склад аккаунта или легиона;
* вспомогательное оружие исчезает после комбинирования;
* разделить оружие можно у тех же NPC, которые занимаются комбинированием; разделенные предметы можно продавать, обменивать, класть на склад аккаунта или легиона;
* исчезнувшие при комбинировании предметы возврату не подлежат.
2)Новые предметы
* Шляпа мастера-собирателя: когда она надета, на мини-карте отображаются ресурсы, требующие уровень сбора выше 400. Эти шляпы продаются в мастерской энергокинеза и эфирокинеза.
* Новые рецепты:
o Свиток увеличения магического критического урона;
o Свиток перерождения.
* Свитки трансформации ресурсов. Например, Очищенный осколок эфира с помощью свитка можно превратить в очищенную платиновую руду.
* Наряды
Приобрести наряды можно в особых магазинах, добавленных в столицы рас.
- Элиос — Элизиум — NPC Персэт, Рибанна, Маргелла, Кути
- Асмодея — Пандемониум — NPC Армано, Кариндони, Теор, Энатуэль
* Оружие и доспехи ранга Победитель, предназначенные для персонажей 25, 35 и 45 уровней. Приобрести эту экипировку можно только за очки Бездны.
* Крылья ранга Победитель, уникальные крылья для 30, 40 и 50 уровней.
- положить на склад аккаунта или легиона, продать, передать или изменить внешний вид;
- вставить в нее магические и божественные камни или усилить волшебными камнями;
- скомбинировать.
* Взять снаряжение в аренду можно у особых NPC в Элизиуме, Элтенене, Интердике, Пандемониуме, Морхейме и Белуслане.
* При усилении доспехов, кроме физической защиты, теперь будет повышаться также количество HP и защита от критических атак.
* При усилении на +11 и выше шанс удачного усиления снижается, а при неудаче степень усиления всегда падает до +10.
* У продавцов лекарств в Элиосе (Элизиум, Элтенен, Интердика) и Асмодее (Пандемониум, Морхейм, Белуслан) можно приобрести слабые предметы усиления, повышающие шансы на успех усиления. Если такой предмет есть в кубе персонажа, при усилении появится особый интерфейс, позволяющий его использовать.
* Впоследствии будут добавлены сильные и средние предметы усиления.
1)Новые умения
2)Новые параметры
* изменились параметры, связанные с критическими атаками;
* влияние параметра «магический критический удар» теперь распространяется на умения (раньше относилось только к магическим атакам);
* добавлены параметры, уменьшающие шанс получения физических и магических критических ударов, а также снижающие получаемый от них урон;
* предметы или магические камни, повышающие характеристики персонажа, теперь также влияют на характеристики призываемых им элементалей, устанавливаемых ловушек и т.п. (это верно только в отношении дополнительных характеристик или магических камней: увеличение характеристик с помощью умений и расходуемых материалов влияния не оказывает);
Параметр «Скорость подготовки заклинаний» отображается в окне информации о персонаже
* Уменьшено время повторного использования всех ловушек.
* Максимальное количество одновременно устанавливаемых ловушек — две.
* Уменьшена агрессивность монстров, подвергшихся заклинаниям страха или сна, по отношению к лечащим и усиливающим персонажам.
* Изменены иконки некоторых умений.
* Очки Энергии спасения начисляются через определенные промежутки времени и тратятся во время охоты, сбора, создания предметов, выполнения миссий и заданий, а также при участии в PvP. Бонус опыта за счет Энергии спасения составляет 30%.
* Обнуление очков Энергии спасения происходит через 10 минут после выхода персонажа из игры.
3. ЛОКАЦИИ
1) Бездна
* Незначительно изменилось время начала битвы для каждой крепости. На среднем и верхнем уровне время появления/исчезновения Лорда-заступника так и осталось равным 30 минутам. После исчезновения Лорда-заступника сражение за крепость заканчивается (исключение — Лорд-заступник Крепости святости на среднем уровне появляется через 50 минут (раньше – 110 минут)). HP и стихийная защита Лорда-заступника среднего уровня сильно снижены.
* Теперь запрещено проникать на базы противоположной расы. Персонаж, дотронувшийся до защитного барьера базы, получает смертельный урон. В этом случае он мгновенно переносится к Кибелиску, у которого зарегистрирован, и сразу воскресает.
- Командир Нимбарка — нижняя часть уникальной брони;
- Кроткий Сарасвати — уникальные наплечники;
- Тысячелетний золотой женьшень — случайная часть уникальной брони.
* Фоэта тьмы — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов (он зависит от ранга монстра).
* Форт Адма, Секретная лаборатория повстанцев, Лаборатория Альквимии, Крепость Индрата, Крепость Аджотурана — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов.
* Тренировочный лагерь Насан — увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении последнего босса зоны, Хранителя Насана.
* Святилище огня — при уничтожении боссов Падшая судья Кромед и Разгневанная судья Кромед выпадает легендарное Оружие судьи различных типов.
* Крепость Индрата — время до повторного прохождения уменьшено с 12 до 6 часов.
* Входы в Пещеру Драубнир из Интердики и в Крепость Индрата из Белуслана теперь открываются чаще и дольше остаются активными.
* Секретная лаборатория Теобомоса:
- увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов;
- удалена дверь, закрывающая проход в Ледяной коридор — из выпадающих предметов убран соответствующий ключ;
- при уничтожении Королевы Арахн выпадает Ключ от сундука лаборатории, которым можно открытии сундук с сокровищами;
- в сундуке с сокровищами с определенной вероятностью можно обнаружить Платье леди.
* Дерадикон:
- время на прохождение уменьшено с 60 до 40 минут;
- увеличен шанс выпадения предметов при уничтожении боссов Управляющий Калланади и Надзиратель Ракхан;
- Капитан Адхати появляется вне зависимости от того, какая раса уничтожила 5 суркан;
- добавлен новый защитный барьер между оружейным складом и комнатой управления гравитацией;
- увеличены HP защитного барьера на входе в зал ожидания Дестана;
- увеличена награда за победу/поражение:
*Некоторые временные зоны стали доступны без выполнения соответствующего задания.
*Временные зоны, доступ в которые предоставлялся на время выполнения миссий, теперь открыты и после завершения миссий.
3)Задания
Добавлены особые задания, которые каждый день могут выполнять персонажи, состоящие в особой группе.
* По достижении требуемого уровня персонаж автоматически получает предложение выполнить ежедневное задание;
* получить задание (зарегистрироваться) можно у особых NPC;
* ежедневное задание выдается в 9 утра: получить его можно, кликнув на иконку в правом нижнем углу экрана;
* в награду за ежедневные задания выдается экипировка с ограниченным временем использования и карты особых титулов.
# Добавлено множество заданий, награда за выполнение которых выдается особыми предметами. При их активации персонаж получает случайный магический или волшебный камень.
# Добавлены новые задания в локациях Элтенен, Теобомос, Интердика, Морхейм, Брустхонин, Белуслан, Арэшурат.
# Добавлены задания в лавках дорогих нарядов Элизиума и Пандемониума.
# Добавлены задания в Дерадиконе, за выполнение которых можно получить медали.
# Награда в некоторых заданиях увеличена за счет еды и свитков.
# В заданиях «Экзамен на изготовление предметов» (Элиос) и «Доказательство мастерства в изготовлении предметов» (Асмодея) количество Сгустков бурлящей крови балауров, необходимых для создания Сердца магии, снижено с 125 до 100.
# Для выполнения задания «Экзамен на верность и взаимопомощь» (Элиос) и «Доказательство верности и дружелюбия» (Асмодея) достаточно убить Капитана Матуну, обитающего на Острове крушений в Арэшурате.
# Снижена сложность некоторых миссий:
* монстры, которых нужно уничтожить, стали слабее;
* предметы, выпадающие одному человеку, доступны для всей группы;
* увеличено количество связанных с миссиями монстров на карте;
* добавлено задание, выполняя которое можно получить предметы для миссии «Тайна подземного святилища» (Элиос).
# У некоторых бесконечно повторяющихся заданий появился лимит выполнения.
# Для некоторых заданий выше 20 уровня увеличен получаемый в награду опыт.
# Для миссий «Подавление заговора балауров» (Бертрон, Элиос) и «Интрига в сердце дерева» (Альтгард, Асмодея) добавлен автоматический телепорт ко входу во временную зону.
# Теперь войти внутрь временной зоны для выполнения задания «Тайна заражения» (Асмодея) можно и через Форт Адма.
* Снижен ранг монстров-оборотней, обитающих в лагере Черного когтя (Морхейм, Асмодея).
* Снижен ранг монстров, появляющихся в Огненной комнате во время выполнения миссии «Ключ хаоса»; изменено расположение монстров в Водной и Штормовой комнате.
* Снижен ранг Хранителя Чаши Денлабиса в Святилище огня и изменено его местоположение.
* Изменены параметры некоторых монстров в Дерадиконе:
- все монстры получили возможность видеть персонажа под действием «Улучшенной маскировки»;
- увеличена скорость передвижения монстров;
- усилены монстры, находящиеся рядом с Сурканой;
- увеличен шанс появления Чиновника Джакар, Инспектора Ниршака, Надзирателя Ракхана и Управляющие Калланади.
* Увеличены параметры некоторых монстров в Элтенене, Интердике, Морхейме и Белуслане.
* Снижены параметры Злых медведей, появляющихся во время выполнения задания «Расколотый горшок меда» (Альтгард, Асмодея).
1) Уровень ремесла «Великий мастер»
* Получить звание «Великий мастер» можно у NPC в соответствующей мастерской, заплатив некоторое количество кинар. При этом уровень создания у персонажа должен быть равен 449.
* Стать Великим магистром можно только в двух видах ремесла. При получении звания максимальный уровень создания повышается до 499.
* Условия получения:
- достижение 399 уровня в энергокинезе/эфирокинезе;
- выполнение особого задания;
- оплата обучения NPC Мастеру.
* При получении звания «Мастер» максимальный возможный уровень добычи повышается до 499.
* Добавлена система расщепления ресурсов на составные части. Каждый из материалов типа «очищенный», «чистый» и «сверкающий» можно разложить на три, но более низкого качества. Расщепление ресурса активируется двойным кликом мышью по нему в кубе.
* Ресурсы, которые можно расщепить, относятся к типу «связка материалов».
* Для некоторых предметов ограничение на продажу налагается в отношении конкретного персонажа. Даже если предмет есть в наличии, но лимит покупок для героя исчерпан, дальнейшее приобретение будет невозможно.
* Ограничения распространяются, например, на эфир и камни улучшения оружия, которые теперь можно приобрести у новых NPC-торговцев в городах.
1)Изменения интерфейса
* Добавлена дополнительная панель горячих клавиш, которую можно произвольно перемещать по экрану.
* Добавлена возможность видеть шкалу подготовки заклинания цели выделенной цели.
* В магазине добавлена функция выкупа предметов по той же цене, по которой они были проданы (хлам выкупить нельзя; счетчик вещей обнуляется при выходе из игры).
* Добавлены различные опции частичного отключения отображения эффектов при большом скоплении игроков в одной игровой зоне.
* Появилась возможность выбирать количество продаваемых предметов и стоимость за одну штуку при открытии личной лавки или использовании аукциона.
* Добавлена функция отображения в списке умений только умений наивысшего уровня.
* Списки титулов разделены на получаемые в ходе выполнения миссий и заданий и особые, которые можно обрести в ходе ивентов, с помощью особых карт и т.д.
* Добавлены неактивные ячейки стигм (будут разблокированы в последующих обновлениях).
* Иконки усиливающих заклинаний и злых чар, наложенных на цель, теперь отображаются слева — под шкалой HP.
* Во вкладку «Серии» окна умений добавлены иконки, иллюстрирующие условия срабатывания умений (например, уворот и т.д.).
* Исправлены незначительные ошибки интерфейса.
* Изменение внешнего вида предметов доступно с 20 уровня (ранее с 30-го).
* В магазин книг умений для Чародеев добавлена книга «Увеличение физ. атаки I».
* Исправлены мелкие проблемы с местонахождением некоторых ресурсов, а также отображением предметов при надевании.
* При первом запуске после обновления все персонажи автоматически перенесутся к Кибелискам, у которых были зарегистрированы, либо к начальной точке своей расы (в случае отсутствия регистрации у Кибелиска).
* Эффект отдыха теперь применяется к персонажам с 15 уровня.
* Добавлены NPC, продающие стигмы любого типа:
* Элиос — Элизиум — NPC Климене;
* Асмодея — Пандемониум — NPC Вергельмир.
* В случае если уровень атакующего сильно превышает уровень противника, то шанс срабатывания защиты от магии сильно снижается.
* Снижены цены на исцеление души при смерти персонажа, регистрацию у кибелиска и перелеты внутри игровой зоны.
* В городах Элиоса и Асмодеи добавлены храмы богов — Храм Кайсинель и Храм Маркутана.
* В Элизиуме (Порт странников) и Пандемониуме (Район Анхейла) добавлены Лавки красивых нарядов.
* В столицах рас появились пианино — 25 клавиш, наступив на которые можно услышать соответствующий звук (Порт Элизиума и Площадь Пандемониума).
P.S. источник -