Доброго времени суток, дорогой читатель.
Бороздя просторы всемирной сети, разыскивая для себя что-то новое и удивительное, что-то интересное и увлекательное, и уже почти отчаявшись я наткнулся на один очень занимательный ролик на ЮТубе. Ролик был красочен и вмеру увлекателен, а тот, кто выложил его, чуть ли не каждые 5 минут выкладывал новый комментарий. Коментарии были примерно одного содержания:
"Мой бог, я так счастлив!! Я почти ослеп от местных красот *сглотнул слюну* Я хочу ее, я хочу ее, я хочу ее..."
Естественно то, что я и сам захотел разобраться, что за чудо игра, доселе не слыханная и невиданная, заставила человека так волноваться. Покопавшись в гугле буквально 14 секунд, я нашел для себя столько информации, что хватило с лихвой. Изучив тонну материала и кучу контента, я осознал - *хитрая улыбка* "Будет круто".
С тех пор я слежу за игрой, за тем, как она растет ввысь и вширь. Наблюдаю за тем, как люди радуються, чуть ли не падая со стульев и ломая мебель, что их взяли на ЗБТ Корейской версии. Все это время я ждал, когда выпадет и мой шанс добраться до этого "лакомого кусочка" многих и многих.
Шанс все не выпадал и не выпадал, сотни постов были оставлены на разных форумах и ресурсах. Но все в пустую. Видимо этот игропродукт проскользнет мимо меня со всеми своими прелестями.
А прелестей ого-го как много.
1. Забавная непохожесть.
Судить слишком обьективно не могу, потому мнение строго субьективное. AION по своему хорош и прекрасен. Разработчики много раз утверждали, что это абсолютно не WOW-L2-WAR похожая игра. Однако, идей не может быть так много, чтобы не позаимствовать что -то. Главная суть в том, что разработчики не стали слизывать, нагло слизывать все, что придумали другие. Птыаясь придумать новое, интересное, заманчивое, они провели не один месяц. Путем проб и ошибок получлось то, что мы имеем сейчас - WOW-L2-WAR киллер).
2.Эхх. Красота.
А теперь ближе к красотам. Испульзуя пусть и не революционный движок CryEngine, но выжав из него ровно столько, сколько нужно, разработчики добились феноменальноо эффекта. Поистине присоеденюсь к тем, кто говорит о том, что периодически приходится останавливаться, чтобы просто посмотреть. Посмотреть на то, что твориться вокруг; на то, что может произойти (все локации живут по своим законам); да, в конце-концов, на себя посмотреть. Кастомизация персонажа поражает даже самое изысканное вооброжение. Весь рунет (и не только) знает , что благодаря настройкам внешности в AION возможно создать любое лицо. Стоит только приложить капелбку усилий и творчества.
3. "Класс встать!"
Говорят, что краткость сестра таланта. Воистину правда. Классовая система настолько проста, что лучше и проще уже не сделать. 4 основных класса + 2 подкласса для каждого. И нет никаких многотысячных ответвлений (магопал, использующий лук, который вызывает из некрополя нежить, стреляющую фростболтами, взрывающими мозг). Все предельно ясно и понятно.
4. "Ability Code"
Достаточного обьема информации по скиллам я не накопал, но успел составить свое мнение. Очень интересно. Схожей системы я пока не видел, цепочки скиллов - занимательное зрелище. Визуализация скиллов не хромает , а просто таки прыгает (всегда мечтал побегать за мужичка, размахивающего "булыгой", крощащей и раскидывающей всех на своем пути) на обеих - четырех ногах. Плюсом ко всему можно добавить "заимствование скиллов" у других классов. Пусть их и ограниченое количество, но можно сделать уникального героя с уникальным набором скиллов, что не может ни привлечь.
5. PvPvE.
Сложная аббревиатура, но простой сеттинг. Для любителей ПвП есть все, что она захотят. Тут тебе и система поощрений, и за ПвП ранг сеты разномастные. Что просто замечательно - и любителей ПвЕ не обидели. Они так же смогут получить сеты, но немного другим (более миролюбивым) путем. Массовые бои в "Бездне" обещают быть поистине эпическими и захватывающими. Десятки , если не сотни, игроков схатяться в жестокой сече, за право обладания артефактами и вечной славой победителей.
*мурашки по коже*
6. "Разбежавшись, прыгну со скалы..."
Разбиться в AION если не невозможно, то очень сложно. Каждому игроку добравшемуся до определенного левела предоставляют удивительную, полезную и красивую примочку - крылья.
Крылья являються неотъемлемой частью игры. Они нужны для выполнения квестов, понадобяться в ПвП, спасут от падения, помогут заьраться выше и т.д. и т.п.
Крастота и ощущение полета не прередать словами. Вот и я толком про это рассказать не могу. Так как словами мне этого не передали.
Но по словам очевидцев - маст хэв и маст юз.
Собственно я здесь не для того, чтобы перечислять все, и без того известные, достоинства этой замечательной игры. Я писал это лишь для того, что бы вы поняли за что она понравилась именно мне, и может еще паре сотен миллионов человек.
Атрейя ждет новых героев. Кто знает может им станете именно вы..
А быть может и я.