Не секрет, что многие геймеры активно интересуются процессом создания игр. Это все равно что заглянуть за кулисы в театре, проникнуть на студию звукозаписи, где создается альбом любимой группы, или, скажем, попасть на фабрику мороженого. Причем волшебный мир игровой индустрии открыт для каждого, что делает его еще более привлекательным.
С чего начинаются рейды (часть 2)
С чего начинаются рейды (часть 2)
С чего начинаются рейды (часть 2)
С чего начинаются рейды (часть 2)
Разработчики «Аллодов Онлайн» при случае радушно приглашают игроков на свою «внутреннюю кухню»: рассказывают, показывают и отвечают на вопросы. В прошлый раз информации оказалось так много, что в одну статью она не уместилась. Поэтому представляем вашему вниманию вторую часть рассказа «С чего начинаются рейды».
С чего начинаются рейды (часть 2)
С чего начинаются рейды (часть 2)
С чего начинаются рейды (часть 2)
С чего начинаются рейды (часть 2)
А те, кого больше интересует графика, наверняка оценят новые изображения в разделе концепт-арта: вас ждет несколько приятных сюрпризов.