1. Броня и урон от монстров:
Броня работает как надо. "Поглощение" - это не работа брони. Это работа рун и способностей персонажа поглощающих урон непосредственно.
Уменьшение урона броней не пишется явно, просто уменьшаются цифры получаемого урона. Иногда, работу брони трудно проверить из-за слабой брони персонажа (например, тряпичная или просто низкоуровневая броня) и большого разброса урона мобов, портящего статистику. Но, тем не менее, любой класс, носящий хорошую броню (латы, щит), может очень легко проверить ее работу на себе. Достаточно снять броню и атаковать того-же самого моба - цифры получаемого урона сильно изменятся.
Существует ошибка, когда в логе боя урон, уменьшенный парированием и блокированием, пишется без учета брони, хотя на самом деле он был бы уменьшен если блока-парирования бы не было. Cкоро она будет устранена.
Вместе с патчем от [16.10.09]на удачу у мобов была повышена точность. Повышена не потому, что у нас есть большое желание усложнить жизнь игрокам, а потому, что при рассчёте была допущена ошибка. Изменения в Удаче тут не при чем.
2. Монстры:
Разброс урона мобов будет сильно уменьшен в ближайшем патче.
Наносимый ими физический урон выше, чем мы хотим - у нас нет желания переусложнять жизнь игрокам. Проблема весьма сложная, повышение точности в патче не до конца объясняет суть происходящего, т.к. она не может приводить к такому результату. Сейчас мы с этим разбираемся, и когда выясним - проблему устраним. Точные сроки пока неизвестны.
3. Пара слов о новой механике игры:
1. Механика игры рассчитана на то, что персонаж набирает себе некоторое количество важных для него характеристик. Список "важных" - определен классом. В каком именно соотношении он их наберет - его дело, наиболее выгодное состояние - характеристики равномерны. Наиболее логичным будет подбирать характеристики, в зависимости от билда/предпочтений. Но механика игры никак не расчитана на перекосы класса (например "интуицию Магу я не беру вообще")
2. У всех классов количество "важных" характеристик одинаково (за исключением Мудрости для лечащих классов, но она дается дополнительно, не в ущерб остальным)
3. Предметы, доступные игроку в мире, рассчитаны на то, что персонаж будет собирать все нужные ему характеристики.
4. Удача входит в список нужных для всех классов
5. Механика учитывает, что персонажи не бегают в полной синьке, что у них на низких уровнях не хватает слотов (шапок, колец и т.д.).
6. Тот факт, что раньше можно было жертвовать Удачей без особых последствий был ошибкой механики. По сути, можно (а на самом деле нужно) было ей жертвовать и за ее счет поднимать остальные характеристики сильно выше нормы.
7. Пожертвовав Удачей сейчас, персонаж не становится "убитым", он становится нормированным. Удача до сих пор такая характеристика, которой все еще можно жертвовать, просто это уже не так эффективно как раньше.