Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
802594216_1_

Плюсатор Grizli 54

157

Интервью со Spellbound

Материал предоставлен сайтом Arcania-game.ru

Интервью со Spellbound
Готика 4: Аркания  - Интервью со SpellboundИнтервью со Spellbound

rpgitalia: Прежде всего, пожалуйста, скажите кратко, что же такое Аркания: Готика 4?

Spellbound: Аркания это часть готической серии, она приведет Готику к следующему этапу развития. Описать ее можно, как игру с проработанной глубокой сюжетной линией и потрясающей атмосферой, которая создает ощущение реального мира.

rpgitalia: Говоря об элементах ролевой составляющей игры, будут ли наши решения влиять на мир и события в нем? И если да, то каким образом? Можете ли вы привести примеры?

Spellbound: Да, такие решения будут, но прежде всего они будут касаться решений, принимаемых в небольших квестах.

rpgitalia: Каково будет взаимодействие ГГ с окружающей средой? Будет ли возможным подобрать/получить любой предмет или же будут некие ограничения, как например в Готике 3?

Spellbound: Этот аспект будет реализован, как в ранних играх серии. По миру будет разбросано много различных предметов.

rpgitalia: На сколько часов игрового времени рассчитана Аркания? Будет ли большая часть времени затрачена на прохождение побочных квестов или главной сюжетной линии?

Spellbound: Главный квест займет порядка сорока часов игрового времени. Большая часть игры, разумеется, будет посвящена именно главному сюжетному квесту.

rpgitalia: Что касается боевой системы, будет ли она больше ориентирована на действие, как в Готике 3, или на тактику, как в Dragon Age?

Spellbound: Она будет похожа на предыдущие части Готики. Но будет больше возможностей в плане блоков и комбо.

rpgitalia: Немного пугает мультиплатформенность Аркании. Какие элементы геймплея были «заражены» более легким консольным геймплеем? Меню и система управления будут полностью отличаться от тех, к которым мы привыкли в Готике?

Spellbound: Меню будет отличаться, но это не ограничивает ваших возможностей. Мы ориентируемся на фанатов RPG.

rpgitalia: Вопрос о технических характеристиках, будет ли Аркания работать на старых компьютерах? Не могли бы вы назвать примерные параметры компьютера, на котором можно бы было без проблем играть в Арканию (при разрешении 1280*720)?

Spellbound: Ну если Готика 3 отлично шла на этом самом компьютере, то и Аркания будет. Я играю на ноутбуке с Core 2 Duo, видеокартой GeForce 8800 и игра идет в высоком качестве.

rpgitalia: Каковы главные отличия Аркании от других известных РПГ? Почему ее можно назвать уникальной?

Spellbound: Я думаю, что в основном благодаря ее атмосферности и персонажам. Кроме того, я считаю, что она уникальна еще и из-за кинематографического видео.

rpgitalia: Почему мы должны купить эту игру?

Spellbound: Потому что Аркания это игра с насыщенной историей и захватывающим миром, и вы сможете исследовать этот мир и узнать его историю.

rpgitalia: Почему вы снова и снова меняли название игры пока не пришли к окончательному: Готика 4? Почему вы выбрали из всех, ранее объявленных, именно Аркания: Готика 4?

Spellbound: Пока игра в разработке, нельзя точно сказать о ее названии, что да, оно окончательно. "Аркания: Готика 4" это именно то название, которое соответствует игре. С одной стороны, что-то новое, с другой – игра является продолжением событий мира Готики.

rpgitalia: В видео GameStar.de мы видели, что вокруг объектов и NPC будет некая зеленая аура, ее можно будет отключить? В том же видео над монстрами был восклицательный знак, можно ли и его будет убрать? Наконец, видео показывает, что NPC по большей части статичны и не реагируют на действия ГГ (например, когда бежишь мимо орка, то он не обращает ни малейшего внимания, на героя), будет ли ИИ NPC улучшен?

Spellbound: Пока еще не решено, можно ли будет отключить ауру. Восклицательные знаки отключаемы.

Каждый NPC ведет себя естественно, у него свои привычки и поэтому реагирует соответственно.

rpgitalia: В предыдущих частях женщины не играли каких-либо важных ролей, если они и существовали, то просто как второстепенные NPC. Будут ли они играть какую-то роль в Аркании? Будет ли важный женский персонаж?

Spellbound: Да, конечно...

rpgitalia: Будут ли DLC, моды и дополнения?

Spellbound: Мы пока окончательно не решили, но технологии нам позволяют.

rpgitalia: Будет ли коллекционное издание игры?

Spellbound: Да, мы выпустим и коллекционную версию.

rpgitalia: Игра будет выпущена на PC и консолях одновременно на всех языках (подразумеваются языки ЕС)?

Spellbound: Да, в наших планах одновременный релиз.

rpgitalia: В игре, когда вы получаете удары или повреждения, то появляется красный свет, его можно будет выключить?

Spellbound: Насчет отключения этой подсветки мы пока не приняли окончательного решения.

rpgitalia: Будет ли магия играть центральную или только второстепенную роль? Чтобы изучить разную магию придется ли нам путешествовать по миру в поисках ингредиентов, рецептов, книг, все это занимает немного больше времени, но и удовлетворения от изучения получаешь гораздо больше, или будет как в Готике 3? Когда было достаточно прийти к магу и тот учил вас всему, что знал, за определенные деньги.

Spellbound: Вообще магия будет играть важную роль и в сюжетном плане и в плане развития персонажа. Обучение магии происходит через древо навыков. Тем не менее, можно будет находить рецепты, и комбинируя их с ингредиентами создавать широкий спектр веществ.

rpgitalia: Можете ли сказать о системе защиты от копирования и поддержки игры?

Будет ли игра требовать постоянного подключения к интернету (как у Ubbsoft)? Или ей потребуется всего лишь единовременная регистрация, а потом можно будет находиться в режиме оффлайн, или же будет как в Sacred2, и можно будет играть в автономном режиме?

Spellbound: Мы знаем, что геймеры жалуются на то, что игра требует постоянного доступа в интернет. Но активация он-лайн тоже не является достаточно безопасной.

rpgitalia: Магии мы будем обучаться автоматически, будут ли еще какие-то варианты магии?

Spellbound: Магия у нас основана в первую очередь на древе навыков, но помимо этого будут заклинания в свитках и руны.

rpgitalia: Существует ли возможность создавать собственные доспехи?

Spellbound: Нет, создать свою броню вы не сможете.

rpgitalia: Будет ли у нас возможность романтических отношений в игре, можно ли будет жениться, заводить детей как в Fable?

Spellbound: В игре будет несколько романтических историй.

rpgitalia: Будут ли такие ситуации, когда одно наше решение сможет изменить судьбу всего сюжета?

Spellbound: Не всего сюжета, потому что мы хотели бы рассказать вам определенную историю. Есть решения, которые оказывают влияние на определенный участки игры.

rpgitalia: Будет ли у нас собственный дом, где можно будет хранить доспехи и оружие?

Spellbound: Нет, к сожалению.

rpgitalia: Наши решения, принятые в квестах, будут влиять на отношения к нам NPC?

Spellbound: В зависимости от ваших действий у NPC будет складываться различное отношение к игроку.

rpgitalia: Мы сможем носить мантии?

Spellbound: Да, герой может носить магические робы.

rpgitalia: Карта мира открыта с самого начала, или будет открываться постепенно?

Spellbound: С самого начала карта открыта не будет, только те места, где вы уже успели побывать.

rpgitalia: Какие гильдии мы сможем выбрать в игре?

Spellbound: Пока не решено, можно ли будет вступить в гильдию.

rpgitalia: Будет ли Ксардас одним из главных героев, или второстепенных? Он вообще будет?

Spellbound: Хм...может быть ;)

rpgitalia: Можно ли настроить интерфейс и сделать его более похожим на предыдущие части игры (менее консольным)?

Spellbound: Да можно, вы сможете отключить вспомогательные меню, такие как миникарта или хит-поинты.

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Интервью со Spellbound»

    Загружается
Чат