Из надежных источников стало известно, что креативный директор Патрис Дезиле оставил Ubisoft и Assassin's Creed. Патрис был с Ubisoft Montreal с момента ее создания: работал в качестве ведущего дизайнера ранних игр студии, как Hype: Time Quest, сыграл важную роль в воскрешение Принца Персии, затем в создании Assassin's Creed. Уход Дезиле - это огромный удар по Ubisoft Montreal, которая недавно потеряла креативного директора Far Cry 2 и вдохновителя Splinter Cell Клинта Хокинга. Джейд Реймонд, которая также работал над Assassin's Creed, недавно возглавила новую студию Ubisoft Toronto. Все это может плохо отразиться на презентации AC Brotherhood на E3 на днях. Мы связались с несколькими сотрудниками Ubisoft, чтобы получить официальный комментарий об уходе Дезиле, но его команда по связи с общественностью ответила только: "Мы не комментируем слухи и спекуляции", добавив, что они не смогли связаться с кем-либо из студии. Однако позже команда Ubisoft заявила, что: "Роль Патриса фактически выполнена, он решил взять творческий перерыв , и больше не работает над Assassin's Creed Brotherhood".
Серия Assassin's Creed, пользуясь проблемами Сэма Фишера и К., постепенно выдвигается на роль главной дойной несушки золотых яиц Ubisoft. Вторая игра серии разошлась по миру десятимиллионным тиражом и всерьез собирается побороться с Call of Duty за звание самого прибыльного игрового бренда (если не считать ММО, а точнее - World of Warcraft). Французское издательство вряд ли будет экономить на разработке недавно анонсированной Assassin's Creed: Brotherhood, поэтому кадровый голод команде девелоперов совершенно точно не грозит.
Источник: