Идентифицировать убийц Черной Маски Получите по сюжету сразу как побьете Крока и узнаете что на вас открылся сезон охоты. Куча наемников и мелких бандитов готовы рискнуть ради 50 000 000 долларов. Достижение есть у 81% игроков.
Победить Дефстроука. Почти вся битва с ним завязана на контратаках, где надо вовремя нажать на нужную клавишу. В один прекрасный момент он нападет на нас с ужасающей быстротой и нам необходимо так же быстро жать на клавишу контратаки. После первого раза сбиваем Сдэйду шлем, потом ломаем палку. Тут наемник будет бросаться крюком, притягивая к нам бочки с какой-то фигней, если угадали с временем и нажали контратаку то бочка полетит во вражину. Далее действуем быстрым Бэткогтем, забираем у Дефстроука меч и отжимаем в качестве сувенира Управляемый крюк. Достидение есть у 60.3% игроков
Кто такой Джокер? По сюжету нам необходимо расследовать убийство Черной Маски в его доме. В ходе расследования узнаем что убитый был двойником, а сам Роман Сионис жив, также находим телефон с неким контактом по имени Джокер. И кто же это мог быть? Достижение есть у 57.5% игроков
Найти Черную Маску Сюжетное достижение. Черную маску найдем в коммерческом банке, где и узнаем жестокую правду что на самом деле это переодетый Джокер, а Роман у него в качестве заложника. Достижение имеет 50.5% игроков
Спасти жизнь. Событие которое изменило многие судьбы в Готэме. После битвы с Бейном в отеле и после взрыва, Джокер падает вниз. Бэтман, как истинный джентельмен, спасает ему жизнь (успев по ходу полета влупить разок в череп). Может стоило дать ему упасть? Достижение имеет 44.3% игроков
Завершите битву в режиме "Хищник", используя только бесшумные приемы. В любой комнате где вооруженные преступники, необходимо навалять им только бесшумными ударами. Также можно поискать вооруженных бандитов на крышах (обычно 2-3 чела), вырубаем их только бесшумными ударами: нажимаем L. Ctrl и с присядки ПКМ. Достижение есть у 43.8% игроков
Выполнить первое задание "Особо опасны". Если я не ошибаюсь, то первый в списке легковпоймаемых преступников будет Анарки. Обезвреживаем 3 бомбы и идем на вызов в зал суда, где разбираемся с юнцом по-мужски. Паренек во всем винит правительство и с какого-то боку Бэтмана. Если б он знал про награду... Достижение есть у 43.8% игроков
Отключить всю сеть в башне Сразу после Бэтпещеры мы узнаем что с башней что то не в порядке ( не у Бэтмана в башне), летим проверять, проходим обучение режима хищника, проходим первое расследование, взламываем сервер башни и встречаем Энигму. После взятия башни под контроль, в городе появляется маячок на 10 ретрансляторов, которые уничтожаем и получаем ачивку. Достижение есть у 42.0% игроков.
Завершите бой в режиме хищника, оставшись незамеченным. И снова ищем крыши с вооруженными врагами или подходящую по сюжету комнату. Но теперь условия меняются, необходимо чтоб вас ни разу не заметили. В принципе получите вместе с ачивкой "Бесшумный рыцарь". Достижение имеют 39.9% игроков
Победить Джокера. В конце игры необходимо избить главного злодея. Происходить это будет в соборе в тюрьме. Ничем сложным этот бой не отличается, просто лупим Джокера, периодически нажимая на разные клавиши типа добивание и контрудар. Достижение есть у 37.9 % игроков
Провести комбо из 50 ударов. Как только открывается фокус беспрерывного боя ищем толпу врагов, чем больше и слабее вооруженных тем лучше. И на них, без всяких добиваний, получаем ачиву. Либо идем в испытания в тренировочном лагере в пещере и получаем там.Достижение есть у 36.5% игроков.
Спланируйте через мост, не коснувшись земли. Простое достижение, чаще пользуемся усилителем крюка и без проблем его получите. Кому же непонятно, то видео в помощь. Достижение есть у 31.6% игроков.
Преодолеть в планировании 26 миль в сумме. Стараемся почаще летать с усилением крюка, меньше использовать точки быстрого перемещения. Достижение есть у 26% игроков
Поймать всех убийц Черной Маски. Несложное достижение. Почти всех наемников вы поймаете проходя по сюжетной линии, а Шиву и Дедшота поймаете немного заморочившись дополнительными заданиями. Достижение есть у 23.1% игроков.
Остановить 20 совершаемых преступлений. Пролетая над разными районами Готэма, вы будете встречать входящие сообщения о совершаемых преступлениях, которые необходимо предотвратить. Спешим на помощь как Чип и Дейл, нокаутируем всех кто находится в зоне (обычно они подкрашены красным цветом, если в полете смотреть) и радуемся правосудию. Ачивку можно получить даже не продвигаясь по сюжету, в самом начале игры. Достижение есть у 21.9% игроков.
Расшифруйте один компрометирующий файл. Ачивку получите после сбора 10 блоков памяти одного значения и откроете компрометирующую аудиозапись. Достижение есть у 18.4% игроков.
Закрыть все дела. По сюжету вам нужно будет расследовать убийства, аварии и другие происшествия. В принципе ничего сложного нет, на карте появляется сигнал в виде зеленой лупы, прибываем, исследуем место, восстанавливаем события, находим и избиваем убийцу. Достижение есть у 15.9% игроков
Пройти маршрут Темного Рыцаря "Величайший детектив". Выполняем дополнительные задания, расследуем убийства и автоматом, без напряга, получаете ачивку ближе к концу игры. Достижение есть у 14.5% игроков
Посетите все точки быстрого перемещения с помощью Бэткрыла. Достижение получите ближе к концу, как только у вас появятся клеевые гранаты. Взламываем все башни Энигмы и спокойно перемещаемся в каждую локацию быстрым переходом. Достижение есть у 13.7% игроков
Победить 100 врагов, не знавших о вашем присутствии. Во время перемещений по городу бесшумно выносим противником и получаем ачивку. Достижение есть у 9.4% игроков
Собрать все предметы Энигмы. Долгое, муторное занятие. Некоторые блоки памяти вы можете добыть только по сюжету, поэтому собрать сразу все не получится. Используя немного сноровки и смекалки и избивая информаотров вам не составит труда получить эту ачивку. Если же вы ленивы или что то не получается найти вам поможет список далее. Достижение есть у 8.5% игроков
Компромат № 1
2. Требуются шоковые рукавицы. На крыше возле вышки Энигмы стоит генератор и 4 нажимные кнопки. Заряжаем генератор перчатками и быстро пробегаем по кнопкам, пока заряд не потух.
3. К югу от башни на крыше дома становимся на кнопку, активируется таймер в 10 секунд, планируем вперед на вторую кнопку (земли касаться нельзя), приземлившись на нее жмем прыжок и планируем от стены к третьей кнопке. Главное уложиться вовремя.
4. В северном конце Парковой улицы вы заметите магазинчик, на нем будет светиться большая зеленая бутылка. Справа от него за забором лежит файл.
5. На южной стороне собора видим плиту, наступаем, включается таймер 10 секунд. Забираемся налево и забираем блок памяти. На землю наступать можно.
6. На крыше между Gotham Light and Power и Ace Chemical стоит будка. Взрываем дверь гелем и забираем блок.
7. На юго-западе от вышки Энигмы недалеко от моря видим рекламный баннер. В углу закреплен блок памяти который можно снять Бэткогтем.
8. К югу от вышки Энигмы видим большой оранжевый баннер. Прилетаем, становимся на кнопку:перед нами загораются последовательно 5 лампочек. Включаем детективное зрение и видим что провод идет только к одной, крайней справа, ждем когда она загорится и сбиваем Бэтрангом.
9. Требуется пройти дополнительное задание по поимке Анарки. В здании суда после победы над школотой обследуем местность справа от алтаря за перилами, там лежит блок памяти.
10. Требуется выполнить миссию по поимке Черной Маски Уничтожив все контейнеры с наркотой, мы являемся в церковь для встречи с Романом. Сначала в режиме хищника выносим бандюков, а далее просто валим всех в безудержной бойне. После победы залезаем в шахту слева от бочки, обходим по кругу и забираем блок данных.
2. На юго-западе от собора на крыше модуль лежит просто в углу, подходи да бери.
3. На востоке от Ace Chemicals и перед зданием с большой светящейся вывеской на крыше лежит модуль за решеткой. С разбега проскальзываем в проем и забираем блок.
4. К северу от вышки Энигмы спускаемся на западную часть здания на балкон. Взламываем секвенсером панель и забираем модуль.
5. Требуются шоковые перчатки. К западу от Gotham Light and Power и рядом с Ace Chemical ищите крышу с большими лицами. Приземляемся на соседнюю крышу, заряжаем генератор, напротив генератора на антенне будет молния - необходимо успеть провести Управляемый Бэтранг через разряд и разбить панель возле блока.
6. Слева от Gotham Light and Power, если стоять лицом к нему, находится будка на соседней крыше. Используем Управляемый Коготь (отжатый у Дефстрока) и в скольжении разбиваем дверь и забираем модуль.
7. Требуются шоковые перчатки. К востоку от Ace Chemical в небольшом дворике на земле расположены 5 нажимных плит и 5 лампочек. Заряжаем генератор перчами и наступаем на плиты в соответствии с тем как зажгутся огоньки на лампах.
8. Требуется клеевая граната. К югу от Королевского театра на улице есть решетка, проход закрывает пар из трубы. Залепляем пар гранатой, проскальзываем под решеткой, взламываем панель и забираем модуль.
9. Когда вы спуститесь в коллекторы Парк-Роу заметите широкую дверь-решетку. Поднимаемся на подиум напротив, Управляемым Бэтрангом целимся в зеленую лампочку, потом в открывшийся проход Управляемым Когтем и по нему переползаем на другую сторону и забираем модуль.
10. В Логове Бэйна в небольшом офисе наверху будет решетка. Стаскиваем ее Бэткогтем и забираем модуль.
Компромат №3
2. Требуется шоковые перчатки. В подземке в западной секции находим клетку с трубой из которой пар идет. Бэткогтем открываем клапан, дабы нам не было горячо, заряжаем генератор для открытия клетки и забираем модуль.
3. Требуются шоковые перчатки. К западу от предыдущего модуля, только на земле встречаем 4 нажимные плиты, 4 лампочки и генератор. Заряжаем генератор и стараемся за 10 секунд наступить на плиты в том порядке, в каком указано на огоньках на стене.
4. Пакет расположен на башне Энигмы. Необходимо забраться на самое высокое здание поблизости и методом планирования с пикированием попасть на самую крышу башни.
5. Возле магазина Безумного Шляпника есть решетчатый выступ наверху. Забираемся на горгулий неподалеку и планируя с пикированием стараемся попасть на выступ чтоб забрать очередной модуль.
6. Находясь в магазине Шляпника вы залезете в вентиляцию. Перед тем как спуститься к нему пошарьтесь по трубе - найдете модуль.
7. Напротив ACE Chemical есть крыша с небольшим забором, простым планированием перелетаем решетку и забираем модуль.
8. Необходимы шоковые перчатки. На земле перед Gotham Light and Power модуль расположен на стенке. Перегружаем систему перчатками и забираем его.
9. На западной стороне магазина Шляпника на стене будет кнопка. Наносим на нее гель, оббегаем здание в поисках второй кнопки, также наносим гель. Далее ищем три зеленые лампы на стене. Становимся напротив, взрываем гель, быстро кидаем Бэтранги (1-1) и забираем модуль. Это все надо успеть за 10 секунд.
10. Когда войдете в Коммерческий банк обратите внимание на гигантские шестеренки, на левой прилеплен модуль, который легко снять Бэткогтем.
2. На западе от входа в Коммерческий банк находится дорожка с нажимной плитой. Становимся, запускаем Управляемый Бэтранг дабы поразить зеленую лампу и открыть проход в решетке. Проскальзываем под ней и забираем модуль.
3. К югу от скульптуры лошади находится клетка с 3 лампами и нажимной плитой перед ней. Наносим гель на лампы, становимся на плиту, взрываем гель, забираем модуль.
4. К западу от Коммерческого банка на крыше будет ряд нажимных красных плит. Используем Управляемый Коготь чтобы безопасно проползти над ними и забрать модуль в конце.
5. На восточной крыше здания Gotham Light and Power становимся на нажимную плиту, далее Управляемым Бэтрангом поражаем лампочку слева и забираем модуль.
6. Напротив Gotham Light and Power есть высокое здание. С западной стороны планируем на балкон и забираем модуль.
7. В юго-восточном конце Бовери в подземке есть тупик с магазинчиками. Включаем детективное зрение и ищем стенку которую можно взорвать, за ней модуль.
8. На здании расположенном к западу от Gotham Power and Light на левой стороне взламываем панель чтоб забрать модуль на правой стороне.
9. Справа от Коммерческого банка находится будка на земле. Взрываем ее нафиг и забираем модуль.
10. Когда войдем в Коммерческий банк в первой маленькой комнатке спускаемся под решетку, там находится модуль.