Обновление клиента R8 и сервера R12
На следующей неделе DICE собираются выпустить очередные патчи для Bad Company 2, патч R8 для клиента игры (размером 500MB) и R12 для сервера.
Об этом сегодня сообщил
Server - Некоторые потенциальные источники для лага были устранены
Server - старые зарезервированные слоты заменены на систему "кик по востребованию" как в BF2;
Server - Журнал для администраторов сервера: все удаленные интерфейс команды / запись событий
Server - Журнал для администраторов сервера: основные события сервера + все сообщения чата так же записываются;
Server - Кик за AFK теперь настраивается;
Server - Фильтр ненормативной лексики можно отключить;
Server - Система "Кик за ТК" настраивается;
Server - Количество билетов (тикетов) и скорость "bleeding'a" (когда билеты начинают исчезать сами по себе) регулируются
Server - Infantry only (только пехота) режим доступен;
Server - Задержку перед стартом раунда и перед возрождением теперь можно менять;
Server - Описание сервера теперь может содержать до 400 символов, а строки разделяются символом "|"
Server - Банлист может содержать до 10,000 записей
Server - Сокращена задержка при получении пакетов
Интерфейс администратора - исправлена player.onKill спам, который иногда появлялся;
Интерфейс администратора - обеспечено, чтобы player.OnJoin всегда сообщало имя игрока
Интерфейс администратора - события вызывались, когда игроки "спавнятся"
Интерфейс администратора - гораздо больше информации о убийствах
Интерфейс администратора - детальная статистика в конце раунда
Игровой процесс - Исправлены незначительные баги;
Игровой процесс - Управление вертолётом оптимизировано;
Игровой процесс - Проведена оптимизация характеристик оружия, основанная на мнениях ПК сообщества;
Игровой процесс - Исправлена ошибка приводящая к зависанию игры, во время минирования M-com, находящегося вне р-на боевых действий.
Игровой процесс - Исправлено сообщение "Победа близка" при проигрыше на карте Валпараисо "Valparaiso"
Геймплей - Ловушки могут быть выпущены с вертолёта;
Игровой процесс - изменена яркость в российском вертолёте;
Игровой процесс - ПСВО (Advanced Spotting scope) работает лучше;
Игровой процесс - Людей снова можно резать в спину (откат изменений с ножом на версии R11)
Server Browser - Серверы разбиты на 3 категории: Нормальный, Модерируемый(изменены некоторые настройки), Hardcore в зависимости от настроек
Server Browser - Добавлена поддержка для загрузки обновления прогресса
Server Browser - Теперь информация обновляется
Server Browser - Постановка в очередь при попытке подсоединиться к заполненному серверу;
Server Browser - все настройки автоматически сохраняются между сессиями
Server Browser - информация о пинге теперь посылается по другому, что позволяет правильно отображать для пользователей без прав администратора в ОС;
Клиент - Исправлена проблема DX9, из-за которой могли происходить сбои;
Клиент - Исправлены некоторые проблемы;
Клиент - Удержание/Нажатия кнопки чтобы присесть/увеличить прицел теперь настраивается;
Клиент - Исправлен Vsync баг для DX10/DX11
Клиент - Исправлен способ записи данных на диск, что должно исправить тормоза при респауне;
Клиент - Исправлена ошибка, когда игрок мог подсоединиться к серверу до загрузки статистики, из-за чего прогресс до следующих unlock'ов отображался неправильно;
Клиент - Теперь можно чатится, когда тебя убили, но только не в конце раунда; Также чат сохраняет 100 строк в журнале
Клиент - Улучшенная функциональность кнопки "Играть сейчас"
Клиент - Убран фильтр K/D соотношения и уровня мастерства в списке лидеров
Клиент - Очки зачисляются при смерти
Клиент - Сокращено нежелательное ускорение мыши;
Клиент - Более подробно указывается причина кика/отключения от сервера
Источник: