Автор: Jo777
Источник:
Весной прошлого года EA запустила публичное бета-тестирование Battlefield: Bad Company, и это было эксклюзивом для пользователей Xbox 360. На окончание текущего года EA подготовила бета-тест продолжения истории про "Плохую компанию", но теперь только для пользователей PlayStation 3.
Сегодня российское представительство Electronic Arts любезно предоставило мне возможность стать одним из тестеров бета-версии Battlefield: Bad Company 2.
В бета-версии Battlefield: Bad Company 2 коллективная игра (мультиплеер), представлена на карте Arica Harbour в режиме Rush, который буквально копирует режим игры Gold Rush первой части Battlefield: Bad Company. На сервере, может присутствовать до 24 игроков, то есть по 12 игроков за каждую из сторон (Российская армия против Американской). На выбор игрока предоставляется 4 класса: медик, инженер, снайпер и боец нападения, правда любой из классов можно подстроить под свои нужды. Так что, ограничения классов не имеют большого значения. Помимо основного оружия (нож, пистолет, пулемёт/автомат) у классов есть специализированные приспособления. Так у медика есть дефибриллятор, у снайпера есть миномёт, а у инженера универсальное ремонтное устройство. Во всём остальном классы пехоты довольно гибки. Например, любой автомат можно модифицировать подствольником (от гранатомётного до газового).
Не золотая лихорадка
В первой части Battlefield: Bad Company был режим Gold Rush (Золотая лихорадка). Во второй части не будет золотых слитков и следовательно, в названии режима остался только Rush. Однако, от этого суть мало изменилась. Всё также игроки делятся на две команды (атакующую и обораняющую) атакующие должны захватить два контрольных пункта. Когда они будут захвачены, откроется новый район с оборонительными позициями. Конечная цель – прижать противника и не оставить ему пути к отступлению. Обороняющие в свою очередь должны сохранить контрольные пункты в неприкосновенности.
Непустая пустыня
При первом взгляде на карту Arica Harbour создаётся ощущение, что данная карта является раем для снайперов, но немного приглядевшись можно понять, что, если не застаиваться на одном месте и не вылезать на открытые места (которых множество) у вас есть все шансы избежать меткого выстрела снайпера. По мере развития сражения на карте Arica Harbour стиль игры кардинально меняется. В самом начале, если тщательно осмотреться, то вы наверняка сможете увидеть, как где-то вдалеке с места на место перебегает противник, занимая лучшее место для вашего обстрела. Однако, играя за российскую армию, заняв первую точку, сражение переместится ближе к порту и вымышленной южно-американской гавани Арики, где не будет уже открытых мест, а будет городская местность.
Выставка военных технологий
В Battlefield: Bad Company 2 предоставлен неплохой "гараж" транспортных средств состоящих в настоящее время на вооружении Российской и Американкой армии. Есть как признанные гранды военных конфликтов M1 Abrams и Hammer H1, так и новинки, например беспилотный вертолёт TAG-Dxxx способный производить разведывательный полёт и взрывать вражеские точки. На представленной в бета-версии карте Arica Harbour танки много чего решают (по крайней мере, в начале раунда). В Battlefield: Bad Company 2 танкистам не так сильно можно быть уверенным в своей безопасности, как это было в первой части Bad Company, потому что кроме противоборствующих танков с разных сторон в вас целятся вражеские инженеры с гранатомётами, медики и бойцы нападения пытаются вас пометить магнитным маршрутизатором, а снайперы уже около вас и прикрепляют вам на боковину танка C4. И это ещё не заезжая в городскую местность, где на крышах стоят стационарные гранатомёты.
Джип Hammer H1 более подвижен чем танк, но от выстрела того же танка не сможет увернуться. Увернутся, а точнее "сбежать" от снарядов из танка можно с помощью квадроциклов, которые являются не только самым быстрым, но и самым манёвренным транспортным средством в Battlefield: Bad Company 2.
Склад оружия и модификаций
В самом начале игроку даётся стандартное оружие, с которым он должен зарабатывать новое оружие и модификации к нему. Каждое оружие имеет свою особенность, которая работает правильно только в умелых руках. Модифицировать можно как огнестрельное оружие, так и технику. Например, можно можно улучшить на короткое время броню танка или усилить его огневую мощь.
Разрушим всё и вся...
Ну и конечно, нельзя не сказать про то, чем отличается Battlefield: Bad Company 2 от всех остальных шутеров от первого лица - разрушаемость окружающей среды, сделанная с точностью до каждого отколовшегося камешка, с физической достоверностью и главное, сделана она для тактического и стратегического развития игрока. Во многих играх можно увидеть как после выстрела в стену, рядом с местом выстрела образуется дыра, которая в реальности не могла образоваться (не только на этом месте, но и после выстрела данного оружия). В Battlefield: Bad Company 2 дыры в стенах образуются там, где нужно, причём от одного выстрела из автомата бетонная стена не разрушится (а только отлетит от стены кусок бетона), а вот выстрел из гранатомёта для стены будет очень даже губительным.
Скрываться в домах теперь не очень надёжно, так как нет дома в Battlefield: Bad Company 2, который устоит после танкового выстрела. Спрятались за деревом и успокоились? В Battlefield: Bad Company 2 это не очень хорошая идея, так как деревья с лёгкостью "спиливаются" пулемётной очередью.
Всю эту красоту многие пользователи PS3 созерцают уже сейчас, пользователи PC и Xbox 360 смогут любоваться ей в начале следующего года. А в полной мере ощутить размах баталий в Battlefield: Bad Company 2 игроки этих трёх платформ смогут только 5 марта 2010 года.