Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

BioShock Infinite

9 из 10
на основе мнений 143 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 183
      Дневники разработчиков. Тяжелые противники. Часть 4 : Сирена

      Тяжёлые противники. Часть 4 : Сирена

      IG.Ratana

      27.03.2012

      В четвёртой и заключительной части нашей серии о тяжелых противниках, мы поднимаем фактор ужаса на ступеньку выше. Представляем себе, принимая во внимание толпу плохих парней, что убив их Вы сами создадите для себя гораздо более серьёзные и страшные проблемы. Загнаны в угол и решаете к...

        • Видео
      Yqsjqdlorrw
    • золото
      • 187
      Дневники разработчиков. Тяжелые противники. Часть 3 : Мальчики тишины

      Тяжёлые противники. Часть 3 : Мальчики тишины

      IG.Ratana

      20.03.2012

      В третей части видеодневников, нам показывают абсолютно нового противника. Это Мальчики тишины. Вместо грубой силы и тяжёлых стволов, эти парни пользуются только своим чувством слуха - всё это им необходимо, чтобы почувствовать как адреналин течёт по Вашим венам, почувствовать...

        • Видео
        • Новости
      Yqsjqdlorrw
    • серебро
      • 184
      Дневники разработчиков. Тяжёлые противники. Часть 2 : Мастер

      Тяжёлые противники. Часть 2 : Мастер

      IG.Ratana

      14.03.2012

      Во второй части этого видеодневника мы возвращаемся к самому первому противнику, которого увидели фаны BioShock Infinite в стартовом трейлере: мощного, огромного, и, тем не менее, быстрого и проворного Мастера. Человек? Машина? Когда игра выйдет 16 октября 2012 года, вы узнаете это сам...

        • Видео
        • Новости
      Yqsjqdlorrw
    • серебро
      • 121
      Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера

      Официальная дата релиза BioShock Infinite

      IG.Ratana

      01.03.2012

      Студия Irrational Games с гордостью сообщает:

      «BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»

      «После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...

        • Перевод
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 134
      Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com

      Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...

        • Интервью
        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 111
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута.

      ig.ratana

      09.02.2012

      В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.

      Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...

        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 122
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

      ig.ratana

      03.02.2012

      В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...

        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 89
      Дневники разработчиков. Режим 1999, вопросы и ответы.

      ig.ratana

      24.01.2012

      На прошлой неделе мы попросили наших фанов высказать своё мнение о недавно анонсированном Режиме 1999 в BioShock Infinite. Мы благодарим вас за приличное количество отзывов, многие из которых затрагивали общие темы, и помогли понять, что вам действительно интересно. Вопросы сообщества мы передали, игровому дизайнеру Irrati...

      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 129
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись.

      ig.ratana

      26.01.2012

      Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...

        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 99
      Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com.

      Деннис Симека

      09.01.2012

      Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 97
      Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

      Студия Irrational сообщила, что в ее очень ожидаемом экшене BioShock Infinite будет режим под названием 1999 mode. «1999» — это прямой намек на XX век, хардскул и олдкор. Как говорит креативный директор Irrational, индустриальный визионер Кен Левин, «1999» будет требовать высокого мастерства; в нем «внутриигровые решения будут иметь постоянные посл...

        • Новости
      Totorox
    • серебро
      • 75
      Дневники разработчиков. Что несёт нам 2012 год?

      ig.eduardo

      06.01.2012

      Сейчас, когда 2012 год уже вступил в свои законные права, разнообразны ресурсы (электронные и не очень) проводят обзор релизов этого года, составляя собственные списки наиболее ожидаемых игр. Мы с гордостью отчитываемся, что BioShock Infinite оказался на страницах таких документов не единожды, и что игра заработала отличную...

        • Видео
        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 119
      Большое «разочарование». Интервью для The Official Xbox Magazine.

      Эдвин Эванс-Тирлвел

      03.01.2012

      Босс Irrational Games Кен Левин (1) рассказал Official Xbox Magazine о том, что он разочарован обсуждениями, сосредоточенными вокруг внешних данных главной героини Bioshock Infinite, Элизабет (2). Преданные поклонники Irrational высказали свои тревоги по этому поводу на форумах разработчиков спустя некоторое время...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • золото
      • 182
      BioShock Infinite, самая амбициозная игра 2012 года. Интервью для GamesTM.co.uk.

      Небольшое интервью, которое Кен Левин дал британскому изданию GamesTM за две недели до нового года. Судя по всему, это было его последнее интервью в 2011 году. Кроме того, в конце статьи небольшая поздравительная открытка от Irrational Games.

      14 декабря 2011

      BioShock Infinite – одна из наиболее захватывающих игр, запланированных на 2012 год. В ин...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 81
      Infinite News. Spike Video Game Awards 2011 и новый трейлер Bioshock Infinite.

      Spike Video Game Awards 2011

      Десятого числа, в субботу, прошла церемония награждения Spike Video Game Awards 2011. Игра Bioshock Infinite была представлена в номинации «Самая ожидаемая игра», и взяла второе место, уступив первое Mass Effect 3 от Bioware, и нагло потеснив титана Blizzard Entertainment c Diablo 3, игрой, которая заняла третье мест...

        • Видео
        • Подробности
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 85
      Небесные размышления. Интервью для PC Gamer UK.

      Том Фрэнсис

      BioShock Infinite - шутер от первого лица, идёт по стопам своего предшественника, но главный герой игры больше не будет одинок. Вы оказываетесь в роли Букера ДеВитта (1), который, вместе девушкой по имени Элизабет (2), пытается сбежать из летающего города, Колумбии (3), перед тем как её найдёт ужасающий стимпанковый робот по имени Певч...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    Чат