Прошел месяц с выхода игры, она уже пройдена дважды... и черт, я уже хочу дополнения!
И я попытался разобраться чего же ждать от разработчиков.
Для Bioshock Infinite, по заверениям разработчиков, запланированы три дополнения, которые выйдут чуть ли не в несколько месяцев. Обещается, что они подарят игрокам несколько часов дополнительного геймплея, новые сюжетные линии, новых персонажей, способности для главного героя и оружие. Бла-бла-бла... как всегда одни обещания.
На этот момент известно, что каждое дополнение внесет в игру 10 дополнительных достижений, названия и описания, которых на данных момент неизвестны. То есть их будет 30 на три дополнения.
Выход первого дополнения для игры, по самым оптимистичным слухам, ожидается примерно в конце этого месяца. Но апрель уже почти прошел.
Что принесут игрокам новые дополнения к Bioshock Infinite? Будет ли это продолжение или раскрытие сюжета, или рассказ о каком-то персонаже, или это будет новый квест с главным героем, раскрывающим его биографию. Или, возможно, все дополнения будут просто набором нового оружия, апгрейдом старого, и кучей ненужных украшательств. Но зная Кена Левина, я думаю, что он серьезно отнесется к наполнению дополнительных частей игры.
Почитав посты в интернете, я для себя выделил несколько возможных тем дополнений. Прошу, приступайте к ознакомлению с ними.
1. Может быть, будет объяснена тайна Восторга? И связь с первыми играми серии?
Пока что есть куча теорий, объясняющих существование подводного города, все они возможно немного странные и сумасшедшие. Как было показано в концовке Инфинит, Восторг может входить во вселенную третьего Биошока, но вот каким именно образом?
В следующем дополнении может быть объяснена истинная тайна и место Восторга во вселенной, придуманной Кеном Левиным и его командой разработчиков. Возможно (в голове Левина) есть некоторый скрытый сюжет, объединяющий все три части, но может, его и нет. Все же есть разрыв в 46 лет между временами действия этих игр, но с другой стороны был же показан Нью-Йорк 1984 года. Значит временные промежутки не помеха, тем более для той, кто может прыгать между параллельными мирами.
Все может подтвердиться, или нет. Может Элизабет и Букер оказались в Рапчуре случайно и никаких, абсолютно никаких, связей между Восторгом и Колумбией нет? Но маяк… и схожесть вигоров и плазмидов… и прочие пасхалки и указания в записях воксофонов указывают на очень сильную связь с первыми играми.
2. Другой параллельный мир и вселенная?
Объяснив свою вселенную и закончив игру на определенной ноте, боюсь, Биошок Инфинит не может продолжить свой начальный сюжет. Эта история вроде закончена. Элизабет освобождена, Комсток повержен, а в Колумбию пришли разруха и мародеры, и ее жители в панике покидают ее. Гибнущий город, когда-то бывшим вознесенным раем, уже никому не интересен. Что еще в нем может произойти?
И поэтому дополнение к игре может сосредоточиться на новой вселенной с Букером и Элизабет.
Возможно, можно будет поиграть за Букера – героя революции, узнать как он стал им, во время революции “Гласа Народа” или в какой-либо другой реальности. Можно поиграть за Букера, который сделал иной выбор и все пошло по другому пути.
Например, Букера поймали и бросили в тюрьму, как Корво из Дисхоноред… а что? Мне эта идея нравится. Потом он бежит из тюрьмы и становится тайным убийцей и начинает красться по подворотням Колумбии, имея на вооружении лишь нож и зубодерные клещи.
Или, например, Элизабет отказалась следовать за ДеВиттом, и тому пришлось уйти, несолоно хлебавши… без нее.
Также можно рассмотреть ситуацию, как и почему же Букер принял участие в народной революции? Например, он не нашел Элизабет в Монументе или не достиг его. (Ведь надо помнить об 122 попытках достичь Элизабет). Можно взять реальность, где Букер не выполнил задание Фицрой, не отыскал оружейника Чен Лина. И все пошло не по тому пути.
И еще куча игровых развилок, когда все могло пойти не так.
3. Игра за антагониста игры, противника Букера. Или просто другого персонажа.
Дополнение может дать возможность сыграть нам за другого персонажа. Ну, хотя бы один из игровых эпизодов. (Мне, например, понравилось играть за пилота Джокера в Масс Эффекте).
Как видели на примере дополнения к Dishonored Knife of Daud можно поиграть за одного из противников главного героя.
Возможно, и здесь мы сыграем за Комстока или Финка Дейзи Фицрой.
Или за Элизабет? (Цири!!! Где ты?). Да, точно, мне очень хочется сыграть за Элизабет; помогать Букеру в достижении цели, кидать ему монетки, оружие, боеприпасы… и конечно, я испытаю поистине садистское наслаждение шандарахнуть его ключом по голове.
Наконец, узнать, что же происходило с ней в психбольнице, когда она рассталась с Букером. Молчуны-болванчики, доктора-садисты, медсестрички-надзирательницы или все же медбраты?
Возможно, было неплохо увидеть в дополнении некоторых персонажей, вскользь упоминаемых в записях воксофонов или в записях на досках и разговорах. В игре есть Престон Э. Даунс - охотник, который скальпирует своих жертв. Он интересный претендент, тем более что он отправляется к Комстоку после смерти Букера в той версии реальности.
Есть Вивиан Монро, подопечный Слейта, у которого кажется, есть незаконченное дело в Финктоне.
Или это будет абсолютно новый персонаж.
Неплохо бы сыграть за близнецов Лютесов?
Или за простого горожанина (горожанку).
4. Более подробный рассказ о Механиках или геймплей за них, или против них.
В игре не так много рассказывается об этих полукиборгах. Возможно, их образ навеян Большими Папочками из первых игр. (Возможно именно они, а не Соловей, являются “наследниками” Больших Папочек). И наверно было бы неплохо больше узнать о них, (поиграть за них), или наоборот, сразиться против них в каком-нибудь фабричном комплексе. Интересно, они говорят и способны ли к нормальному мышлению? Или это некие, агрящиеся на персонажа, ходячие полумертвецы? Роботизированные искалеченные рабочие, получившие увечья на фабриках Финка и получившие новый шанс жить относительно полноценной жизнью.
5. Более подробный рассказ о Колумбии.
Как Закари начал создавать и, наконец, построил летающий город, как он убедил людей последовать за ним на Колумбию. Как они превратились в ярых его последователей и фанатиков. Какую роль в этом сыграл священник Уиттинг? Когда встретились Комсток и Лютесы? Комсток и Розалинда Лютес? Как была построен Монумент с Сифоном? И где держали Элизабет, если при ее похищении это сооружение не было построено?
Также интересна история о том, как меньшинство белого населения Колумбии боролось с расизмом, что видно по подпольной типографии. Каким образом Колумбия вмешалась в восстание боксеров в Китае?
Орден Ворона… Кто в него входит? Какие у него цели и почему Комсток терпел его? Или это были его союзники? Вы хотите поиграть за парня, таскающего на плечах непонятный сундук, и владеющего магией Ворон-убийц? Поклонялись ли они леди Комсток?
6. Тирания Агнца
В конце игры Букер встречается со старой Элизабет из параллельной реальности, в 1984 году, когда она использовала Колумбию для того чтобы исполнить пророчества Комстока и атаковать Нью-Йорк. Эта Элизабет пытается помочь Букеру в версии событий игры, но что если это будет злая разочарованная Элизабет, которая серьезно отнесется к своей предрасположенной роли Агнца, искупающего все грехи человеческого мира? Что если она после разрушения своего мира, пойдет с огненным мечом апокалипсиса по другим реальностям, разрушая их?
7. И последняя очевидная тема дополнения: Соловей
Хотелось бы увидеть историю этого существа, узнать подробно о его происхождении. Тем более фанаты уже связали его с первым Биошоком. Как сложились его доверительные отношения с Элизабет.
Почему он в конце игры должен умереть?
Возможно ли, что внутри Соловья находится другой Букер, возможно, из другой вселенной (может кто-то из первого Биошока?), которому не удалось освободить Элизабет. И поэтому он не хочет отпускать Элизабет из-под своей опеки.
Что, конечно, звучит бредово... но не бредовее присутствия "теории струн" в игре или то, что фундаменты зданий Колумбии могут быть легче воздуха...