Подбор информации: HORSE
Оригинал:
Переводчик: Kinjal -
Классы
В Бринке, одним из ключевых моментов игрового процесса, является то, какую роль вы играете в своей команде. Каждый класс сосредоточен на ряде ключевых способностей, но вещи и навыки которые вы открываете по мере игры, позволяют вам специализироваться в различных направлениях, что придаёт отличие двум Солдатам, Медикам, Инженерам или Оперативникам.
Вы можете создать сбалансированного Солдата, который может защищать членов команды, давать патроны и уничтожать цели миссии, или Солдата сфокусированного на взрывчатке с большим уроном, более обширной зоной поражения и множеством типов гранат. Ваш инженер может отказаться от строительства защитных сооружений и сосредоточится на способностях по минированию специальными минами. Вы так же можете выбрать универсальные улучшения, которые будут действовать на все классы. Конечный результат, плюс решения по выбору внешнего вида персонажа, это гибкость построения вашего игрового процесса, так как вам нравится.
-Визуально определить какой класс стоит перед вами, можно по рюкзаку и перчаткам (предположительно).
«Мы экспериментируем с предоставлением всем классам, уникальных рюкзаков с действительно отличными профилями. Судите сами, насколько хорошо это работает, но для нас очень важно, что бы вы знали кто из противников Медик, Инженер, Солдат и Оперативник, мы найдём способ!»
-Информация, всплывающая над головами членов вашей команды, зависит от вашего класса. Медики будут видеть состояние здоровья, солдаты состояние боезапаса.
-Значок класса будет всплывать над головой игрока, когда вы на него наведётесь (предположительно).
Баффы персонажей:
Члены одной команды могут «баффать» друг друга. Видео показывает различные варианты баффов.
-Инженеры увеличивают урон от оружия.
-Медики увеличивают здоровье.
-Солдаты увеличивают патроны.
-У оперативника нет баффов, вместо способностей по улучшению своих товарищей, есть способности по взаимодействию с противником.
Игроки как бы «прикрепляют» себя к другим игрокам, которых они пытаются баффнуть, при этом они могут двигаться во время этого. Так же, похоже, что игроки могут «притянутся к товарищу по команде», независимо от того, делает ли игрок бафф или нет, один из посетителей выставки PAX рассказывает:
«Если зажать кнопку использовать, в то время как смотришь на члена своей команды, СМАРТ автоматически тащит тебя за товарищем, маленький отрезок пути. Rahdo (Richard Ham), объяснил мне, что это в основном для консольных игроков, а так же для персонажей тяжёлого типа телосложения, так как ты получаешь ускорение от авто-следования за людьми при помощи клавиши использовать»
Баффы используются ценой так называемых 'pips'(отрезок или в буквальном переводе зерно). Причём баффать себя дороже, чем баффать членов своей команды. Так бафф себя стоит 2 зерна, бафф члена команды 1 зерно.
Разъяснение по поводу «зерна»:
«На самом деле, полоска здоровья и полоска энергии, не являются цельными, это скорее набор различных «зёрен». Что касается энергии, полоска состоит из 3 зёрен, это означает, что вы можете применить 3 классовые способности. Полоска здоровья в свою очередь работает так же как в Far cry 2, она так же поделена на зёрнышки, и каждое отдельное зерно восстанавливается, но только медик может восполнить здоровье полностью. Здоровье восстанавливается, но только в рамках одного зерна. Такая же система работает в far cry 2.» - Richard Ham
Солдат:
Уничтожает цели миссии, специализируется на гранатах и пополнении боезапасов своей команды.
-По мере прокачки, Солдат получает больше взрывчатого оружия, а так же улучшает свои навыки по выдаче боеприпасов, он так же может специализироваться по защите членов своей команды.
-Вместо того, что бы бросать патроны на землю, вы бросаете патроны непосредственно члену своей команды.
-Солдаты могут специализироваться на гранатах.
-Одной из способностей солдата является, защита членов своей команды. Вы прикрепляетесь к игроку, и становитесь защитной башней, которая двигается вместе с ним. Вы принимаете часть урона вместо него.
-Солдат может поставить заряд на цель миссии только в специальной точке, как в CoD, в отличие от предыдущих игр SD, где был выбор места расположения заряда. Это позволяет сделать высококачественную анимацию установки заряда. Вы можете видеть, на каком этапе установки солдат находится. Это также делает игру немного более доступной для новых игроков, не знакомых с предыдущими играми SD.
-У солдата есть доступ к светошумовой гранате – Эффект от неё длится, в 2 раза меньше чем в CoD:MW2
-У солдат есть доступ к коктейлю Молотова.
-У солдата есть улучшение, дающее ему Кевларовую броню.
-Судя по всему, солдат способен раздавать разные типы патронов, членам своей команды. В одном из видео Richard Ham обмолвился «Патроны которые Джоли(имеется в виду Fluffy, медиа директор) сегодня раздаёт, бронебойные»
-Возможно, у Солдата есть способность, повышающая дальность броска гранаты.
Известные способности:
1)Боеприпасы.
2)Коктейль Молотова.
3)Светошумовая граната.
4)Кевларовая броня.
Медик:
Поддерживает свой отряд в перестрелке, возрождает членов своей команды, даёт бонусы к здоровью для членов своей команды.
-Медик восстанавливает 100% здоровья, так что вам не нужны множественные аптечки, что бы вылечить своих напарников. Возрождение так же даёт 100% здоровья.
-В игре предусмотрены ключевые цели миссии и задания, требующие участия медика, так например защита и сопровождение NPC (Неиграбельный персонаж).
-Медик будет выполнять задания по сопровождению мирных жителей в безопасное место, что даст бонусный опыт для всей команды.
-У медика есть способность самовоскрешения (возможна для использования, раз в 2 минуты, по последним сведениям)
-Медик может получить несколько новых способностей, помогающих в лечении товарищей и ускорения их передвижения.
-Как и солдат, медик больше не бросает аптечки на землю, а кидает их непосредственно в членов своей команды.
-Возрождение стало выборочным. Медик не воскрешает членов по команде, вместо этого он кидает шприц возрождения выведенному из строя игроку. И тот уже сам определяет, нужно ли ему возрождаться или дождаться спауна.
-Медик будет получать опыт, за бросок шприца выведенному из строя, а так же дополнительный опыт, если выведенный из строя этим шприцом воспользуется.
-Использование шприца выведенным из строя, не является мгновенным воскрешением. Игроку необходимо держать кнопку(L на xbox) примерно 3 секунды (в это время заполняется полоса здоровья) прежде чем воскреснуть.
-У медика есть доступ к способности био-оружия.
-Медик так же обладает способностью, которая ускоряет регенерацию полосы энергии, (пока не понятно на кого она действует).
Хорошие новости для медика:
«Восстановление товарища под огнём даёт большой «героический» бонус для медика».
Известные способности:
1)Бафф здоровья 1 – Увеличивает здоровье члена вашей команды на 1 зерно.
2)Граната Лазарус – Восстанавливает всех союзников в радиусе взрыва.
3)Быстрые ноги – Ускоряет скорость спринта, у союзников.
Инженер:
Защищает определённые зоны, размещает и чинит цели миссии, улучшает оружие своей команды. Размещает различные типы турелей и закладывает мины.
-Может строить и чинить объекты.
-Может обезвреживать заряды солдат (вроде как заморозкой).
-Оперативник может взламывать цели – Инженер может уничтожить коробку для взлома на цели.
-Может закладывать мины.
-Инженер улучшает свои устройства, совершенствует улучшения оружия, может изменять бонусы командного поста.
-Главными устройствами инженера, являются турели. Любой инженер может поставить одну турель, в любом месте по своему выбору. Размещение второй турели приводит к исчезновению первой.
-Инженер первого уровня, не обладает минами и турелями, он должен купить их в меню способностей. Обе способности, являются активными.
-Мины доступны на ранних этапах игры, турель открывается на 5 уровне.
-Турели хорошо подходят на роль отвлекающего манёвра. В основном они не убивают (если конечно цель не стоит столбом), но заставляют противника постоянно двигаться, тем самым отвлекая его.
-На данный момент, бафф инженера увеличивает урон на 15%. Но речь идёт только о первом ранге данной способности.
-Инженеры способны баффать оружие с первого уровня.
-Когда игрок получает бафф на урон, его оружие начинает светиться золотым цветом.
-У инженера так же будет бафф на защиту (броню).
Дополнительная информация по турелям:
- Турели могут пропустить быструю цель, но опытный инженер поставит её в такое месте, где проскочить на скорости невозможно.
-Турели имеют ограниченный угол обзора и ограниченную дальность атаки.
-Когда используется тактически, турель необычайно сильна, мощность завит от того как инженер распределил свои способности.
-У способности турель, 3 ранга. Каждый мощнее предыдущего.
Известные способности:
1)Стандартный инженерский набор – Инженер может строить и чинить цели миссии, а так же увеличивать урон от оружия.
2) Лёгкая турель – Позволяет вам поставить легкую автоматическую турель, которая будет отслеживать, и стрелять во врагов.
3)Стальные нервы – Стальные нервы позволяют вам обезвреживать взрывчатку быстрее.
Оперативник:
Взламывает вражескую оборону и сторожевые пушки, обеспечивает разведку на поле боя, проникает в тыл противника.
-Допрос противника даёт доступ к способности «радар», которая позволяет видеть противника на миникарте, определённый промежуток времени, а так же видеть месторасположение вражеского оружия. На данный момент радар действует 10 секунд. Возможны изменения в балансе, но на первый взгляд, больший промежуток времени, может испортить игровой процесс. Допрос более высокого ранга (необходима покупка способности) позволит оперативнику видеть врагов сквозь стены и иные объекты, короткий промежуток времени.
-Есть упоминания о способности Оперативника, ускоряющей скорость взлома.
-Некоторые способности в Бринке, будут иметь зависимый характер. Так способность «Чувство перспективы» даёт возможность игроку использовать вид от 3-го лица во время взлома цели миссии или терминала, но взамен вы не можете двигаться.
-У оперативника есть несколько уникальных смертельных оружий, таких как бомба-липучка, которую может видеть только оперативник. Если прикрепить её к игроку, то она сдетанирует через 5 секунд, за это время члены команды игрока должны найти и обезвредить её, иначе игрок взорвется.
-Только оперативники могут видеть бомбу-липучку, в инвентаре она занимает место гранаты.
-Оперативники могут установить firewall на командный пост, тем самым защищая его от противника.
-Взлом происходит автоматически, после того как устройство (коробка взлома) прикреплено к компьютеру, но это не так просто как зажать кнопку и ждать. После того как попытка взлома предпринята, Оперативник должен ждать подключения к системе. После этого, ручное устройство (напоминает помесь смартфона и электрошокера) оперативника, сообщает ему, как долго продлится взлом, в верхнем углу появляется картинка с индикатором, отслеживающим расстояние оперативника до объекта взлома. Чем дальше он находится, тем дольше продлится взлом. Процесс может быть ускорен, если оперативник уберёт своё оружие и откроет PDA. Это делает его уязвимым для атаки, но значительно ускоряет процесс. Несколько оперативников, могут использовать несколько PDA одновременно.
-Маскировка под противника, это одна из способностей оперативника. Вы забираете одежду вашей жертвы, а так же имитируете её телосложение. Например, вы будите выглядеть как тяжёлый парень, но на самом деле будете лёгким, противнику может показаться подозрительным, что толстяк полез через стену с базукой.
(дополнительная информация по маскировке)
-Предполагается, что если вы не жертва маскировки, игра не предоставит вам каких либо индикаторов замаскированного оперативника. Так что единственный способ его определить, это наблюдать за его поведением (пример выше).
-Вы не должны быть в поле зрения противника, когда маскируетесь.
-Вы не можете стрелять из оружия, или потеряете свою маскировку.
«Оперативник это класс, который чаще других заходит в тыл к противнику, он маскируется и как бы убирает противника с ключевых позиций, его нельзя назвать ассасином, но он имеет множество уникальных способностей, которые позволяют подходить к игре более разнообразно»
-Неил «Exedore» Альфонсо, Главный дизайнер карт.
-У оперативника есть способность, позволяющая ему взламывать вражеские турели и контролировать их.
-Похоже, что мины в игре не видимы, они могут быть засвечены, только оперативником.
-В одной из статей было заявлено, что оперативник, может притвориться мёртвым.
-У оперативника есть способность «самоуничтожения», когда он выведен из строя. Неил Альфонсо коснулся этой темы в вопросах и ответах – «У шпионского персонажа есть и другие темы, у него есть способность взрывать себя, когда он лежит мёртвым, так что если вы попытаетесь его добить, и услышите звук *beep**beep**beep**beep*, вашей реакцией будет «вот чёрт…»
Известные способности:
1)Наводящий маяк – Наводящий маяк позволяет вам расположить маячок на вражеской цели, что позволит отслеживать её движение на миникарте.
2)Допрос (Comms Hack) – Позволяет сканировать, выведенных из строя оппонентов, что бы получить расположение противников на миникарте.
3)Бомба-липучка – Позволяет вам бросить мощную гранату, которая липнет к противнику при касании и может быть удалена только членами его команды.
4)Маскировка – Используется на выведенном из строя противнике, оперативник имитирует вид жертвы и её телосложение.
Универсальные способности
Универсальные способности работают постоянно, независимо от вашего класса, в то время как классовые способности работают, только когда вы играете этим классом. Вы можете иметь набор персонажей, специализирующихся на различных вещах. Но при этом, независимо от того как вы прокачиваете своего персонажа, вы можете менять класс во время игры. Вы не закреплены медиком, даже если все ваши способности, это способности медика. Примеры тех способностей, которые вы можете заказать:
Известные способности:
1)Боевая закалка – Увеличивает полоску здоровья на одно зерно.
2)Интуиция битвы – позволяет вам чувствовать невидимого противника, смотрящего на вас.
3)Низкий огонь – позволяет стрелять, будучи выведенным из строя.
4)Чувство перспективы – даёт возможность включить вид от третьего лица, во время выполнения объекта, позволяет вам видеть противника позади вас.
-Способность «низкий огонь» позволяет вам использовать дополнительное оружие, но не основное «Одна из способностей, позволяет вести огонь из дополнительного оружия, если вы выведены из строя».
-Максимальный уровень прокачки 20, а полный набор способностей для всех 5 категорий (4 классовые и 1 универсальная) равняется 50-ти.
-Возможность перезарядки во время спринта, скорее всего, будет универсальной способностью, которую можно купить.
-Вы так же можете купить способность, стрельбы по гранатам в воздухе.
-В игре присутствует возможность стрельбы во время спринта. Отрывок из предварительного обзора: «Приятным сюрпризом, дающим множество возможностей, является стрельба от бедра во время спринта и СМАРТа, это должно сделать игру более интенсивной».
-В основе, Опыт = прокачка уровня, а прокачка уровня = новые способности. Так же прокачка уровня = повышение ранга, который используется для подбора противника и членов вашей команды.
-Вам не нужно открывать «базовые» способности вашего класса. (Медик может лечить и воскрешать с 1 уровня).
-Неважно как вы играете, ваш персонаж всегда будет получать опыт.
«Да, нам неважно какой режим вы играете, ваш персонаж всегда получает опыт. Мы хотели убрать из игры как можно больше рутины. Цель системы, отделить опытных игроков от новичков, что бы игроки могли знакомиться с игрой постепенно. Если вы прокачались до 20 уровня, вы по прежнему получаете опыт, но вы можете перекинуть этот опыт на любого из своих персонажей. Вы можете иметь до 16 персонажей. Иными словами, вы можете играть одним персонажем и прокачивать других, даже не играя за них. Они могут быть специализированы в различных областях, отличатся по внешнему виду и иметь разное оружие». – Неил Альфонсо
-Вы будите способны купить специальные классовые способности, такие как усиленные турели для инженера или более мощные бафы для медика, а так же множество способностей которые работают всегда, независимо от класса. По мере прокачки, есть множество вещей которые вы можете купить, и именно вы будете выбирать, как построить своего персонажа, что делает его уникальным отражением вашего стиля игры. Ещё один нюанс, если вы купили способность, и решили ,что она вам не нравится, вы можете продать её обратно. Таким образом, покупка способностей, не является сложным выбором.
-Когда вы прокачали уровень в игре, вы получаете кредиты, которые вы можете потратить на способности.
-Способности с несколькими рангами (например, Баф Здоровья 1,2,3 или Турель 1,2,3 и т.д.) требуют покупки каждого ранга в отдельности, каждый последующий ранг стоит дороже предыдущего. Когда вы открываете более высокий ранг, он заменяет низкий в меню покупок, так что у вас не будет возможности выбора между 2-мя одинаковыми способностями разного ранга.
-Независимо от того как много способностей вы купили, одновременно, вы можете использовать только 3 активные способности. Вмести с тем, общее количестово пассивных способностей (перезарядка во время спринта и увеличение здоровья) зависит от вашего уровня.
-Способности будут, имеет 24-часовой «пробный период», во время которого вы можете продать их обратно. После этого периода, цена возврата увеличивается.
-Вы не можете иметь персонажа со всеми купленными способностями в игре, независимо от его уровня.
-Некоторые способности делают вашего персонажа намного сильнее, но эти способности вы можете приобрести достаточно рано, как и остальные игроки. Способности более высокого уровня, дают вам больше тактического выбора, но не силы.
Пример – На ранней стадии игры, вы можете купить способность, увеличивающую вашу полосу здоровья. Любой может получить её достаточно быстро, за несколько часов игры, так что это не нарушит баланс, так как все имеют доступ к ней практически с самого начала. С другой стороны, способность поздней стадии игры, такая как защита членов команды, солдатом, не делает вас более мощным, но даёт вам дополнительное действие в игре.
Десятилетиями ролевые игры давали слабые способности вначале, а сильные берегли для поздней стадии игры, но для многопользовательской FPS игры, необходимо изменить эту философию.
-Даже если вы пройдёте обе компании, вы не прокачаетесь до последнего уровня.
-Простые убийства самый неудачный способ получения опыта в Бринке, только если это не убийства рядом с основным объектом. В целом убийства не дают много опыта, но убийства рядом или поблизости от основного объекта получают множитель на количество опыта. Такой множитель вы получаете, так же если вы передвигаетесь группой со своими товарищами, так что убийства возле объекта рядом с членами свой команды, хорошо оплачиваются. Убийства на спауне, это огромная трата времени, если вы хотите получить опыт (Спауны располагаются вдали от объектов).
«Важно понимать: мы даём вам возможность прокачать персонажа. В игре примерно 50 различных способностей. Каждый раз когда ваш уровень поднимается, вы получаете новую способность и если вы прокачались до 20 уровня (это лимит), вы будите иметь 20 способностей. Так что вы понимаете, это всего лишь часть от общего количества. Вы создаёте специфического персонажа, уникального для вас, который не может делать всё, но вы можете выбрать его слабые и сильные стороны». – Ричард Хам, Креативный Директор.
-Если игрок хочет получать опыт путём стрельбы, лучше всего делать это там где это необходимо, на передовой, помогая членам свое команды оставаться в живых.
-Опыт не даёт вам преимуществ во время матча . Вы можете получить новый уровень во время игры, но купить новые способности можно только после матча.
-Количество получаемого вами опыта, зависит не только от того, где вы и что вы делаете, но и от того кому вы помогаете. Пример: Инженер получит большой кусок опыта, если выполнить ключевой объект. С другой стороны, медик, получит больше опыта, подлечивая и воскрешая его, нежели воскрешая кого-то ещё, так как инженер это ключевая фигура в матче (единственный кто может выполнить основной объект). Так же, медик будет получать опыт с периодичностью, если решит сопровождать инженера, что означает быть поблизости и помогать ему, когда тот столкнётся с неприятностями. Так же медик будет получать опыт с периодичностью, если будет охранять зону основного объекта, и к моменту прибытия инженера, обеспечит прикрытие огнём. Таким образом, защитник получает вознаграждение.
Цели миссии
В Бринке главным, является выполнение целей миссии. Это не игра на убийства в режиме Deathmatch или командный Deathmatch – если вы не выполните цели, то проиграете, независимо от количества убийств. Атакующая команда должна выполнить серию целей, что бы выиграть матч, в то время как обороняющаяся команда должна попытаться их остановить. В обороне, убийства не самый плохой способ одержать победу, так как это остановит атакующую команду. В отличии от игр, типа BF:BC2, выполнение целей основано на лимите времени, а не тикетов и количества перерождений, это означает, что даже если у обороняющейся команды будет миллион убийств, атакующая команда может успеть выполнить цели за отведённое время. Кроме того, лимит времени отдельный для каждого объекта, а не для каждой карты. При выполнении цели, таймер обнуляется для следующей цели.
-Есть задания по спасению заложников – если заложника вывели из строя, медик должен его восстановить. Это похоже на сопровождение техники инженером.
Ниже приведён, примерный перечень, целей миссий. Список не является окончательным.
Основные цели миссии: (цели, выполнение которых необходимо для победы)
-Взломать цель (Оперативник) Инженеры могут уничтожить коробку взлома.
-Уничтожить цель (Солдат) Инженеры могут обезвредить заряд.
-Починить цель (Инженер)
-Соорудить цель (Инженер)
-Вылечить цель (Медик)
-Сопроводить цель (Сопровождать может любой класс, но только инженер способен чинить технику, если её выведут из строя и только медик может лечить NPC)
-Захватить и доставить цель – пример «Возьмите документы из точки А и доставьте их в точку Б» (Все классы).
-Защитить цель (Все классы).
Дополнительные цели миссии: (Не нужны для победы)
-Вылечить/восстановить членов по команде (Медик).
-Раздавать боезапасы (Солдат).
-Баффать оружие и броню (Инженер).
-Баффать здоровье и скорость (Медик).
-Допрашивать противника (Оперативник).
-Захватывать вражеские командные посты (Любой класс).
-Открывать дополнительные проходы (Класс должен что-то взломать, уничтожить, построить или починить).
-Спасти мирных жителей (предположительно Медик).
Так же есть цели, возникающие при определённых обстоятельствах, Ричард Хам объясняет:
«Мы всегда ищем пути, чтобы обеспечить нужные ощущения от многопользовательской игры. Даже если вы не знаете, что происходит, и вы просто брошены в водоворот событий вместе с кучкой таких же людей как вы, это нормально. Просто посмотрите на колесо (которое показывает различные дополнительные цели), есть множество возможностей для действия. Нет лучшего примера, чем вражеские данные. Это особая цель, которая появляется, когда одна из команд полностью доминирует на поле боя. Иногда это неизбежно. Это может быть случайна комбинация распределения игроков. Независимо от причины, они просто доминируют над другой командой. Это деморализует слабую команду, да и сильная команда не получает много удовольствия.
Когда игра распознаёт, что такое происходит, слабая команда получает цель собрать данные. Это дополнительное задание. Игроки должны забрать данные с карты и доставить их к ближайшему командному посту. Это рассчитано на игроков, у которых ничего не получается в конкретном матче и их соотношение убийств/смертей равно 1/5000 (это конечно преувеличение) и они уже готовы выйти из игры. Игра сообщает, «Эй, это самое важное задание во вселенной, там, на поле битвы расположены данные, никто не знает где они, ты единственный кто знает их месторасположение, следуй за стрелкой и забери их».
Как только вы подберёте данные, вражеская команда получит сигнал: «Блядь! Кто-то захватил данные, найдите этого парня, выследите его!». Внезапно вы становитесь самым важным человеком в своей команде, хотя минуту назад вы не моги ничего сделать. Внезапно вы сильно помогаете.
Если вы успешно доставите данные, это произведёт эффект на всю вашу команду – на следующие (мы ещё работаем над точным временем) одну или две минуты – время возрождения урезано вполовину. Это поможет слабой команде получить преимущество над противником, и поднять настроение.
Вы будите эпическим героем, который помог своей команде, притом, что буквально только что у вас ничего не получалось. Таким образом, мы поддерживаем игроков, и я уверен, что сильная команда так же получит свою порцию веселья, ведь теперь им будет сложнее удерживать преимущество. Это не будет пустой победой над слабым противником. Такая система позволяет создать интригу и напряжение, а так же вернуть игре динамику. В конечном итоге, сильная команда, скорее всего, победит, так как это не безумное усиление ломающее механику игры, а нечто помогающее слабой команде получить шанс отбиться и выиграть».
Колесо заданий
-Нажав определённую клавишу, вы можете вызвать радиальное меню. Используя колесо заданий, вы всегда будете знать свои, основные цели. Эти цели будут, манятся в реальном времени, в зависимости от событий в игре, вашего класса, состояния, местонахождения, а так же от ваших товарищей по команде. В результате вы всегда будете знать куда идти и что делать, когда вы туда доберётесь, а так же какая награда вас ожидает.
-Колесо заданий сообщает вам сразу обо всех вещах, которые вы можете сделать, что бы помочь своей команде, это позволяет очень легко ориентироваться, даже если вы никогда раньше не играли в Бринк. Колесо так же предлагает вам, наилучшее задание на данный момент, даже если это означает отказаться от предыдущего задания.
-В дополнении к основным целям, колесо будет предоставлять вам выбор возможных на данный момент задач и вторичных целей. Оперативнику, взломать защитные сооружения вражеской команды и направить сторожевые пушки против них. Или инженеру, модифицировать недавно захваченный командный пост, для усиления защитных позиций. Таким образом, выполняя дополнительные цели, вы даёте своей команде преимущество, в то время как сами зарабатываете, лишние очки опыта, которые поднимают уровень вашего персонажа.
Система заданий существует, прежде всего, для 2 вещей:
1)Немного выровнять игру, так что бы игроки, не знающие карту, могли активно способствовать успеху своей команды, даже если играют с людьми, знающими карту как свои 5 пальцев.
2)Гарантировать быструю и эффективную связь между игроками.
Пункт 2 является причиной, наличия в игре авто-чата, привязанного к выбору миссий. Если я медик, а тебя вывели из строя, то после моего выбора задания воскресить игрока, ты автоматически услышишь «держись, медик в пути!». Никто кроме тебя этого не услышит, зато ты теперь можешь ждать медика, а не гадать, стоит ли тебе войти в следующую волну спауна. То же самое происходит, если у тебя кончились патроны, а я солдат, который их раздаёт. Такая система действует и на другие механизмы в игре, но всегда приятно знать, что к вам спешит инженер , что бы баффнуть ваше оружие, вы можете даже подождать его, прежде чем рвануть в бой.
-Большинство карт имеют как минимум 2 или 3 основные цели, которые должны быть выполнены атакующей командой.
-Дополнительные цели меняются от карты к карте, но почти всегда есть командные посты, вражеские данные, короткие пути и прочее.
-Задания так же могут быть зависимы от ваших способностей, так есть задания для стандартного набора способностей, а каждая новая открытая способность может дать доступ к новым целям.
-Когда вы прокручиваете миссии, стрелка будет показывать вашему персонажу, где какое задание находится.
-Чем больше места задание занимает в меню, тем больше очков опыта оно даёт.
-Самые важные задания, жёлтого цвета.
-Миссии связанные с вашим классом, синего цвета.
Из предварительного обзора, журнала Еврогеймер:
«Все карты, которые мы видели и играли, представляют собой следующий образец: Множественные цели, каждая следует за предыдущей, каждая требует специалиста (Солдат закладывает заряд, Инженер чинит кран и т.д.) и требует от вашей команды организованных действий, самоотверженности и умного использования окружения».
Навигационная стрелка/Система навигации
Навигационная стрелка действует на подобии GPS. Когда вы выберете задание, стрелка появится в верхней части экрана и направляет вас куда надо и это будет не просто общее направление, а точная наводка.
-Стрелка динамична. Она укажет вам куда идти, и если вы пойдёте иным путём, автоматически подберёт другой маршрут.
-Стрелка интуитивна. Она принимает во внимание, за какую сторону вы играете, какой у вас тип телосложения, и иные факторы.
-Если вы используете тяжёлый тип телосложения, стрелка не будет составлять курс, требующий паркур движений. Она знает, что вы не можете их выполнить. Вместо этого, она составит наземный путь. Если вы проворны, система укажет вам самый короткий путь, просто следуйте за ней. Она знает, каким классом вы играете, и даст вам только те задания, которые вы можете выполнить. Она так же может указать на отсутствие определённого класса в вашей команде и предложить сменить класс и выполнить основную цель, за которую вы получите множество очков опыта.