Новый проект Bulletstorm от студии People Can Fly может похвастаться гипертрофированной брутальностью и запредельным насилием. Но даже для такой игры есть какие-то пределы. Креативный директор студии Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в своем недавнем интервью сообщил, что некоторые элементы были исключены из игры самими разработчиками и привел пример.
«Ну, знаете, у нас в игре есть такой момент, когда надо стрелять прямо в задницу одному из мини-боссов. Если вы сделаете это, то получите достижение «fire in the hole». Один из наших художников предлагал, чтобы в том случае, если в этот момент вы окажетесь слишком близко, куски дерьма падали вам прямо на лицо, и я вообще не знаю, где бы нас с этим пропустили».
«Возможно, нигде, но если честно, нас никогда и никто не давил цензурой. Мы что-то вроде цензуры для самих себя. Так что фактически все, что мы действительно хотели сделать, было сделано». |