Ну что же, пожалуй начнем.:) Постараюсь немногословно и понятно.
Пункт1:Вступление
CrossFire это тактический онлайн шутер.
И в целом игра неплохо реализована, однако поначалу очень непривычна(после контр-страйк)
Как и во всех ММОФПС, очень важно колличество фпс, чтобы нормально играть хотя бы 40, ИМХО.
В отличие от кс, тут нужно не только стрелять, но и прокачивать свой уровень.
Пункт2:Начало
Итак, чтобы начать сначала регистрируемся
При заходе в игру вводим свой логин и пароль, в общем все как обычно.
Дальше нам нужно выбрать себе никнейм(позывной).
Будьте внимательны, позывной можно выбрать 1 раз, то есть дальше вы будете играть под таким именем(изменение позывного невозможно)
Единственное, что мне не понравилось — это то, что его можно записать только с помощью русской кириллицы.
Дальше нам предложат выбрать форму нашего персонажа (существенной разницы между ними нету абсолютно никакой).
Дальше выбираем сервер, канал, комнату и играем.
Пункт3:Арсенал и очки
Наверно вам интересно, почему я совместил 2 пункта в 1? Все предельно просто, эти 2 вещи неразрывно связаны. Прежде чем играть прежде всего стоит купить какое-нибудь оружие из предложенных(хоть там дается узи и м16, но они бессильны по сравнению с остальными). Оружие как вы поняли можно купить за очки или за реальные деньги в разделе «Магазин».
Немного скриншотов:
Еще кое-что, поначалу нас кормят очками за каждый «левел-ап».
Но халява заканчивается на звании «Сержант» ,то есть лучше хорошо думать прежде чем что-то покупать, так как деньги, зарабатываемые в ходе боя нам придется тратить на ремонт оружия, читать ниже.
Пункт4:Ремонт оружия
Оружие,как вы поняли необходимо ремонтировать, если же мы не будем этого делать, то оружие превратится в кал на ножках ... , проще говоря будет плохо стрелять. По началу точность будет снижена на 5% и так далее, пока вообще невозможно станет стрелять. Поэтому ремонт — необходимая процедура .
Пункт5:Склад и Статистика
На складе мы можем поставить В 1ю или 2ю ячейку оружие, которое у нас имеется.
Так же мы можем посмотреть свою статистику, нажав на кнопочку «Данные»
Пункт6:Геймплей и моды в игре
Геймплей не затейлив, бегаем — стреляем .
Однако в игре несколько модов и цели каждого разные.
1.Командная битва
Цель «Блек лист» захватить цели и взорвать их.
Цель «Глобал Риск» сохранить цели и обезвредить бомбу если такова поставлена.
На скриншотах карта «Мехико»
2.Выживание
Иными словами deathmatch : то есть победит та команда, которая набрала больше убийств в ходе битвы.
3.Уничтожение
Цель как мы уже поняли в уничтожении противника, напоминает командную битву только без бомбы.
4.Битва призраков.
Пожалуй самый экзотический мод в игре.
Цели такие же как в командной битве, однако БЛ бегают с ножами, а ГР с оружием, но БЛ призраки их немного видно только при их передвижении, но мне этот мод совсем не подуше.
Скриншоты:
Пункт7:Ошибки и недостатки игры
Пожалуй самый главный недостаток — это читерство.
Самое плохое то, что античит «X-trap» нынешние читы с легкостью обходят, но администрация проекта утверждает, что вскоре использование читов будет невозможным. Ну что же, утешает только то, что против читера можно проголосовать непосредственно в самой игре или подать жалобу на рассмотрение администрации.
Важная проблема, на мой взгляд — это latency… Определение, если кто не знает.
Latency — Задержка. Как быстро устройство или программа откликаются на различные действия и события. И «задержка» в этой игре в первую очередь выражена пингом, чем выше пинг, тем больше задержка. В канадской версии игры пинг был у меня где-то около 200-250. И задержка очень сильно ощущалась. То есть были такие моменты, когда ты вроде бы уже за стенкой и получаешь от кого-нибудь в голову, когда уже его давно не видно. Сейчас пинг у меня около 10 и все отлично (инфо к размышлению людей из отдаленных районов).
Еще неприятный момент — это множество различных багов в игре, которые пока тоже не исправляются.
Кланы — больная тема, везде висят одни только надписи, но самих кланов пока как таковых нету. И возникает множество вопросов, типо «как создать клан в игре?» . Ответ прост — на данный момент в игре создание кланов невозможно, но хоть радует, что процесс идет и игра набирает обороты.
Хотя до канадской версии игры ей далеко.
Пункт8:Капсулы
Довольно интересная функция. Одна из 3х, предложенных нам в верхней части экрана.
Однако, нам потребуется хотя бы 100 кр (цена одной капсулы
ЗЫ 100кр = 50р)
При открытии капсулы нам предложат сыграть так сказать в рулетку .
Все просто, как долго будешь держать — так долго она и будет крутиться.
Можно выиграть очки Камо-оружие на 1 или на 30 дней , Kriss Super V или M4A1-Custom навсегда (зависит от того, какую капсулу мы купим)
и прочие безделушки, вот мне скажем, не очень повезло и досталось вот что.
Все вещи автоматически перемещаются на склад.
Пункт9:Опыт
Количество, получаемого опыта зависит, не только от количества убийств, но и от получаемых званий их всего 3 ( Ас, Чемпион, LastKill )
Ас — получает игрок, набравший больше всех убийств в ходе битвы,
Чемпион — это звание получает игрок, нанесший большее количество урона в ходе битвы( совсем необязательно ас — есть чемпион)
LastKill — звание, которое можно получить только в режиме игры Выживание, и только если стоит количество убийств, а не игра на время.
Заключение
В заключении хочу сказать, что лично у меня игра вызывает кучу позитива, хотя играть в нее или нет — решать вам и только вам.
Если вы нашли что-то новое в моем обзоре, я очень рад.
Благодарю за прочтение. ^_^
С уважением ваш Тапочек.