- Управление идентично God of War - правый аналоговый стик для уклонения, обычная и сильные атаки поставлены на кнопки квадрат и треугольник.
- Нажатие кнопки квадрат, с зажатой R1 позволяет подбросить врагов в воздух в стиле Devil May Cry и нанести множество быстрых атак.
- Комбо легко делаются путем поочередного выполнения слабых и сильных атак.
- Когда враги умирают, после них остаются сферы жизни и магии, которые еще можно найти в сундуках, открыв их кнопкой круг.
- В игре присутствуют Quick Time Events, например, когда Данте карабкается по гриве 20-футового монстра, чтобы выбросить наездника и взять чудище под свой контроль.
- То что реально отличает игру от God of War, это сеттинг. Путешествие Данте по глубинам ада выглядит гораздо недружелюбнее, со страшными, искривленными существами, которые выпрыгивают из дверных проемов. Перевернутые кресты и бездонные ямы с лавой под ногами.
В повествовании Dante’s Inferno можно выделить два ключевых момента. Первый – это флэшбэки, они отражают воспоминания главного героя и события, так или иначе повлиявшие на судьбу Данте. Второй – это гобелены, специальные сотканные картины, с помощью них сценаристы описывают сюжет игры.
«Божественная Комедия» состоит из трех частей – «Ад», «Чистилище» и «Рай». Слэшер Dante’s Inferno создается на основе первой части. Если ее продажи окажутся не на подзаборном уровне и игра подомнет под себя определенную аудиторию игроков, сиквелы обязательно появятся. Участь Dante’s Paradiso и Dante’s Purgatorio практически предрешена.
Источник: ж-л PSM3 №111