Уже здесь ощущается стремление сократить описание, хотя всего навсего третий класс идёт. тем не менее эти описания ещё можно считать достатойными отдельного поста.
Хотя некроманты не служат ни тьме, ни свету, большинство людей считают их слугами дьявола. Это, конечно, неправда, но искусство некромантов действительно способно испугать непосвященного человека до глубины души.
НАВЫКИ НЕКРОМАНТОВ
Проклятия
Усиление повреждений (Amplify Damage)
Это могущественное проклятие делает жертву очень уязвимой, превращай мельчайшие царапины на ее теле в воспаленные кровоточащие раны.
Эффект: любой ущерб, наносимый жертве, заметно увеличивается.
Ослепление (Dim Vision)
Проклиная врага именем тьмы, некромант окружает его сферой абсолютной темноты и тишины.
Эффект: зрение и слух жертвы сильно притупляются.
Истощение (Weaken)
Жертва этого проклятия становится очень слабой и теряет способность наносить тяжелые раны.
Эффект: разрушительная сила жертвы значительно уменьшаются.
Железная леди (Iron Maiden)
Это проклятие возвращает жертве всю боль, которую она пытается причинить другим.
Эффект: любой ущерб, нанесенный противником, возвращается ему самому.
Ужас (Terror)
Это проклятие заставляет жертву видеть то, чего она больше всего боится Пока проклятие действует, жертва в панике бежит прочь от некроманта.
Эффект: противник обращается в бегство.
Замешательство (Confuse)
Некроманты могут вселять безумных и жестоких духов в тела своих врагов, Жертва такого проклятия не может отличить собственных мыслей от зловещего шепота духов, без разбору бросается на врагов и друзей, и в итоге сходит с ума.
Эффект: заставляет противника беспорядочно нападать на всех поО ряд.
Вампиризм (Life Тар)
Это проклятие позволяет некроманту высасывать жизненную силу своих жертв.
Эффект: нанося ущерб жертве этого проклятия, некромант повышает свое здоровье.
Привлечение (Attract)
Это колдовство вызывает у противника галлюцинации, заставляющие его росить все дела и защищать некроманта, нападая на своих бывших друзей.
Эффект: жертва начинает сражаться с другими монстрами.
Видения смерти (Decrepify)
Это проклятие вызывает у жертвы видение ее смерти. Один только вид собственного немощного тела заставляет противника поверить, что он уже утратил ловкость движений, свойственную молодости.
Эффект: движения жертвы замедляются.
Ослабление (Lower Resist)
Эro проклятие повышает восприимчивость жертвы к силам природы: огонь. Сжигает ее кожу, как бумагу, легкий холодок пробирает до костей, а случайная искра причиняет такую же боль, как мощнейшая молния.
Эффект: сопротивляемость жертвы силам природы резко понижается.
Навыки яда и костей
Зубы (Teeth)
Этот навык позволяет некроманту призывать Зубы дракона Траг Ола. Некроманты верят, что дракон Траг Ол лежит в центре мироздания, а на его спине держится вселенское равновесие. Культ Ратмы отводит этому дракону центральное место среди всех богов.
Эффект: множество летящих снарядов, поражающих противника.
Костяные доспехи (Bone Armor)
Этот вид волшебства облачает некроманта в доспехи из костей павших воинов. Несмотря на магическое происхождение, эти доспехи разрушаются точно так же, как и обычные стальные латы.
Эффект: некромант облачается в магические костяные доспехи.
Отравленный кинжал (Poison Dagger)
Медицинские знания некромантов позволяют им изготавливать яды из подручных материалов. Чем опытнее некромант, тем более сильный яд он может изготовить. Полученными ядами некроманты смазывают лезвия своих кинжалов.
Эффект: обычный кинжал становится отравленным.
Взрыв трупа (Corpse Explosion)
Некроманты знают, что тела недавно убитых существ хранят в себе колоссальную энергию боли и страданий, и способны высвобождать эту энергию п виде взрыва.
Эффект: труп противника взрывается и наносит ущерб всем, кто окажется поблизости.
Костяная стена (Bone Wall)
Это волшебство позволяет некроманту собрать кости всех воинов, павших в окрестных землях, и создать из них прочную стену, надежно защищающую от врагов.
Эффект: перед некромантом появляется стена из костей.
Ядовитый взрыв (Poison Explosion)
С помощью этого волшебства некромант ускоряет разложение трупа во мни го раз, так что ядовитые газы, обычно накапливающиеся с течением времени, образуют облако гнилостных испарений.
Эффект: вокруг трупов образуются ядовитые облака.
Костяное копье (Bone Spear)
Известное также под названием Коготь Траг Ола, это заклинание создает длинную острую кость, летящую от Некроманта к цели и пронзающую любого, кто окажется на ее пути.
Эффект: мощный магический снаряд летит от некроманта к цели, пробивая все на своем пути.
Костяная клетка (Bone Prison)
Это волшебство позволяет некроманту создать из мертвых костей прочную клетку, окружающую его противников. Клетка стоит до тех пор, пока противники не разрушат ее или пока заклятие некроманта не потеряет силу.
Эффект: противника окружает прочная костяная клетка.
Ядовитый воздух (Poison Nova)
С помощью этого волшебства некромант превращает воздух в газ, ядовитый для врагов, но совершенно безвредный для союзников. Газ распространяется но все стороны от некроманта
Эффект: вокруг некроманта образуется облако газа, ядовитого для его противников.
Костяной дух (Bone Spirit)
Это могущественное заклинание вызывает яростного духа-мстителя, принимающего облик скелета. Воплотившись, этот дух начинает немедленно искать жертву, чтобы забрать часть ее души в страну мертвых. Костяной дух неуправляем, но некромант своими чарами защищает себя и своих спутников от его гнева.
Эффект: появляется костяной дух, нападающий либо на указанную жертву, либо на случайно выбранного противника некроманта.
Заклинания оживления и вызова
Оживление скелета (Raise Skeleton)
Искусство управление скелетами погибших существ было освоено некромантами еще много лет назад. Используя навык оживления скелета, некромант заставляет кучу костей восстать из праха и обрести возможность двигаться, Движимые волей некроманта и призванных им духов, скелеты — преданные слуги и защитники своего хозяина.
Эффект: из праха восстает один скелет на каждый уровень некроманта. Скелеты сражаются на стороне некроманта, вызвавшего их.
Управление скелетами (Skeleton Mastery)
Постигая новые знания о потустороннем мире, некромант может призывать исе более могущественных духов для управления ожившими мертвецами.
Эффект: повышаются силы и навыки оживленных существ.
Глиняный голем (Clay Golem)
Оживить мертвого довольно легко. Совсем другое дело — вдохнуть жизнь и изначально неживой предмет. Первым шагом в постижении этого искусства является создание глиняного голема из почвы под ногами. Поскольку големы забирают частицу души своего создателя, некромант не может поддерживать жизнь более чем одного голема одновременно.
Эффект: создание глиняного голема, сражающегося на стороне некроманта.
Усиление големов (Golem Mastery)
Владение этим навыком позволяет некроманту вкладывать больше воли и души в свой творения, делая големов более выносливыми и послушными.
Эффект: повышается скорость и здоровье големов.
Оживление магического скелета (Raise Skeletal Mage)
Опытный некромант может наделить скелет не только духом павшего воина. Служители Ратмы нередко подчиняют себе души могущественных магов и чародеев, чтобы использовать их для управления нежитью. Скелет, движимый такой душой, способен применять заклинания природных сил.
Эффект: создание магического скелета, сражающегося на стороне некроманта с помощью заклинаний, связанных со стихиями.
Гомункул (Blood Golem)
Пожертвовав немного собственной крови, некромант может дать жизнь существу, сшитому из органов и тканей нескольких разных мертвецов. Созданный таким образом гомункул питается здоровьем и кровью поверженных врагов. Будучи связанным со своим творцом, гомункул обладает общей с ним жизненной силой: повышая свое здоровье, он повышает и здоровье хозяина. К сожалению, обратное тоже верно.
Эффект: создание гомункула, сражающегося на стороне некроманта и обладающего общей с ним жизненной силой.
Защита слуг (Summon Resist)
Жара, холод или сильные разряды электричества могут серьезно повредить неживых слуг некроманта. Используя этот навык, некромант закрывает своих слуг магическим щитом, спасающим их от воздействия природных сил и любой магии, связанной с их использованием.
Эффект: повышение сопротивляемости слуг некроманта основным силам природы.
Железный голем (Iron Golem)
В то время, как многие маги искали секрет превращения свинца в золота, некроманты тоже работали с металлами, но несколько в другом направлении. Венцом их исследований стала техника создания металлических големов, сохраняющих все — в том числе и магические — свойства своего материала.
Эффект: создание железного голема, сохраняющего все свойства исходного материала.
Огненный голем (Fire Golem)
Некромант, постигший сущности стихий, может создать огненного голема прямо из воздуха, ускоряя движение частиц до состояния горения.
Эффект: создание огненного голема. Нападение на этого голема с помощью навыков, связанных с огнем, не ранит его, а придает ему новые силы.
Оживление (Revive)
Вершиной мастерства жрецов Ратмы остается полное воскрешение мертвеца с сохранением его тела и разума, но без души и воли. Некромант, овладевший этим искусством, может по праву сказать, что постиг все премудрости Великого Круга Бытия.
Эффект: оживление мертвеца с сохранением всех его прижизненных свойств. Оживленный сражается на стороне некроманта.