Представитель студии Splash Damage любезно согласился ответить на вопросы портала Gamer.ru о разрабатываемом онлайн шутере
Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
Меня зовут Алистер Корниш, я креативный директор в студии Splash Damage.
Расскажите немного о себе, о вашем опыте в компьютерных играх. Вы помните первую компьютерную игру, в разработке которой принимали участие?
Я пришёл в игровую индустрию 20 лет назад и всё это время так или иначе был занят разработкой игр. Начинал я с QA (Обеспечение Качества, также известное как Тестирование), а затем занялся игровым дизайном. Первой игрой, над которой я работал в качестве дизайнера, могу назвать Gene Machine (1996), это был квест, разработанный компанией Divide by Zero и выпущенный издательством Vic Tokai (в котором я работал) До этого я выполнял различные задания (QA, фокус-группы) для Bullfrog. Из последних игр, над которыми мне довелось поработать, могу назвать Just Cause 2, Sleeping Dogs, RAD Soldiers, Batman: Arkham Origins и, конечно,
Чем вы занимаетесь в Splash Damage?
Я исполняю роль креативного директора. Моя задача – сделать игры Splash Damage занятными, легкими в освоении и увлекающими. Меня окружают потрясающе талантливые коллеги, и с ними легко и комфортно работать.
Какие проекты студии наиболее известны?
Студия Splash Damage известна как создатель множества популярных мультиплеерных шутеров, таких как Wolfenstein Enemy Territory; Brink и Batman: Arkham Origins. Самый новый проект студии – Dirty Bomb, унаследовавший лучшие качества своих предшественников. Мы также вошли на рынок мобильных платформ и планшетов с игрой RAD Soldiers. Хотя вопреки традиции это не шутер, а пошаговая стратегия, мы и здесь остались себе верны: на поле боя сражаются команды солдат!
В данный момент вы работаете над игрой Dirty Bomb. На каком этапе находится разработка игры?
В прошлом году мы провели закрытое альфа-тестирование, а сейчас подготавливаем закрытое бета-тестирование, в котором можно будет увидеть множество новшеств и улучшений, подготовленных на основе фидбека игроков.
В каком сеттинге происходит действие игры?
Действие Dirty Bomb происходит в не столь далёком будущем, в Лондоне. Город был эвакуирован после взрыва бомбы, из-за которой многие районы Лондона оказались заражены радиацией. Но в заражённых областях находится масса объектов той или иной ценности. В
Какие особенности отличают эту игру от уже существующих?
Создавая Dirty Bomb, мы хотели отойти от традиционной модели, которая подразумевает использование в шутерах классов. Вместо этого мы сосредоточились на том, чтобы сделать Наёмников уникальными и не похожими на собратьев по цеху. У каждого своя собственная линейка вооружения, умения, сильные и слабые места. А ещё Dirty Bomb бесплатен, так что мы рассчитываем увидеть на улицах Лондона много игроков.
На закрытом альфа-тестировании российские игроки уже видели 15 наёмников. Сколько их всего запланировано? Будут ли добавляться новые? Какой наёмник нравится вам больше всех?
Можем точно сказать – Наёмников будет больше 15. Насколько больше? Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то конкретными цифрами. Пока игрокам будут требоваться новые Наёмники, мы будет их создавать.
Что же касается того, какой Наёмник больше всего нравится мне самому… Выбор непрост. Каждый Наёмник по-своему хорош для выполнения разных задач. Если вы зажмёте меня в угол, я всё же отвечу: Стокер. Он так круто выглядит в маске, прикрывающей сожжённое лицо! А еще он может поставить стойку с боеприпасами, которая будет снабжать союзников, в то время как он может в это время выполнять другие задачи. Также Стокер вооружен коктейлем Молотова, бросок которого расчистит от врагов большую площадь. Ну и, наконец, его оружие интересно использовать. Может, оно не такое мощное, как у других Наёмников, но расправиться с врагами помогает.
Некоторые обзорщики сравнивают игру с предыдущим творением студии, игрой Brink. Унаследовала ли Dirty Bomb какие-либо особенности от Brink?
Brink помог сотрудникам студии лучше понимать, как делать командные шутеры. Опыт, полученный во время создания Brink, пригодился нам во время разработки Dirty Bomb. Нельзя сказать, что мы перенесли оттуда сюда список неких фичей. Скорее, мы руководствовались общими базовыми принципами того, как лучше всего делать подобные игры.
Уже существующие карты показывают нам реальные районы Лондона. Планируете ли вы использовать районы других популярных городов, Москвы, например?
В текущий момент мы сосредоточены на проработке карт, отражающих реальные районы Лондона. Однако мы не исключаем появления в дальнейшем в игре карт других городов.
Один из побочных элементов любой F2P игры - читеры. Будут ли в Dirty Bomb с ними бороться, и если да, то как?
В Dirty Bomb используется HackShield, который предотвращает использование читов. Также мы постоянно улучшаем код игры, что позволяет заранее выявлять и обезвреживать читеров.
И несколько вопросов от наших игроков:
Будет ли режим Search and Destroy? Если да, то как он будет выглядеть?
Мы постоянно исследуем возможности, которые дают игрокам новые режимы и карты. Режим, обозначенный в вопросе, пока что не введён в игре, но после релиза мы будем прислушиваться к мнению сообщества игроков и вводить те режимы и карты, которые они хотят больше всего.
Планируете ли вы добавить в игру кланы?
Мы в Splash Damage считаем очень важным развитие сообщества игры. Также мы хотели бы поддерживать игроков, сражающихся на соревновательном уровне. Нам нравится идея кланов в игре, но мы пока не готовы обсуждать, в каком виде она будет реализована.
Будут ли в игре умения? Можно ли будет их прокачивать?
Во время боёв вы будете зарабатывать опыт и сможете повышать уровень персонажа, открывая различные усовершенствования. Также вы сможете модифицировать своего Наёмника. Мы расскажем об этом подробнее в будущем.
Будет ли в игре система рангов? Если да, то как она будет функционировать?
Да, мы хотим ввести систему рангов в игре и немного позже поделимся подробностями.
Будут ли ежедневные задания ?
Мы в данный момент размышляем, какие мероприятия могут развлечь игроков. У ежедневных заданий безусловно есть потенциал. В целом мы относимся к идее ежедневных заданий позитивно.
Благодарим вас за уделенное время, большое вам спасибо!
Спасибо вам за беседу! Мне было необыкновенно приятно рассказать подробнее о проекте Dirty Bomb, над которым мы трудимся в Splash Damage!