Доброго времени суток, Владислав. Рад представившейся возможности пообщаться с вами. Представьтесь, пожалуйста, в очередной раз нашим читателям.
Всем привет, зовут меня Владислав Суздаль, мой никнейм - Mtrx4u или же попросту
Матрикс.
Отлично. Ну и, конечно, изначально поговорим о «горяченьком» - The International 2013. Начнём, пожалуй, с группового этапа. Я думаю, что многим запомнился тот момент, когда вы сидели и анализировали первый день групповой стадии. Скажите, не планируете ли вы делать это и на других турнирах?
Мы с радостью проделаем подобное при первой же возможности. Правда, стоит понимать, что это будет практиковаться в основном на важных ивентах.
К важным ивентам относим грандфиналы крупных турниров?
Не берусь утверждать. Все зависит от календаря ивентов. Но нашу аналитику вы точно увидите уже в октябре, на финалах StarLadder. Быть может, где-то раньше.
Хорошо, поехали дальше. Всё тот же The International 3. Откомментировав групповую стадию, вы отправились покорять Америку. Тяжело было комментировать в первые дни? Ведь разница во времени всё равно чувствуется.
Не скажу, что тяжело, но определенно непросто. Началось это еще с группового этапа в Киеве. Игры-то проходили ночами, и игр было много. Ну а в Америке стало чуть полегче. Во-первых, как вы знаете, мы менялись, ибо русскоязычных комментаторов было целых шесть (респект Valve), во-вторых, находясь на крутом ивенте, общаясь с хорошо знакомыми, или пусть даже малознакомыми людьми из мира Dota 2, ты волей-неволей начинаешь погружаться в праздничную атмосферу, которая царила на The International 3, и все сложности забываются.
Насколько я помню, у тебя в этом году проблем с визой не оказалось, но там была суматоха вокруг других выдающихся личностей. Скажи, так ли проблемно сейчас получить визу для посещения данного мероприятия?
Американское посольство - это полный рандом. В Украине уж точно. За минувший год наше посольство отказало в выдаче визы и известным спортсменам, и музыкантам, и еще много кому. Мой пакет документов особо не отличался по сравнению с прошлым годом, но в этот раз все прошло успешно. Забавный факт - визу давали на 3 месяца, а на самой визе был текст - The International DOTA 2 championship, Seattle, Washington. Кстати, некоторым ребятам дали на 5 лет а не на 3 месяца, и это еще раз подчеркивает факт рандома.
Если честно, то я даже завидую, доброй завистью, что в этот раз удалось там побывать всем вам вместе! Ну а как групповые дни проходили в Арене? Много народу "держалось до конца"?
В Арене все было круто. Диванчики были заполнены полностью приблизительно 3/4 времени. Конечно, под утро люди уставали. Но если предстояли игры команд из СНГ, стойкость аудитории внезапно повышалась ;)
Думаю, что в следующем году вам придётся доставлять диванчики, так как количество желающих будет только увеличиваться. Ну и перейдём к самой групповой стадии. Самая запомнившаяся игра групповой стадии, которую ты комментировал?
Честно признаться, уже слегка подзабыл свои игры из группового этапа. Запомнились же две - первая игра в групповом Virtus Pro, когда они нереально бодро начинали против Liquid, и, казалось, после такого начала они разгонятся. Вторая игра - Ursa Warrior от Loda в матче Alliance vs Orange. Когда потенциально сильную малайзийскую команду просто изнасиловали.
Я думаю, для тебя не секрет, какой ажиотаж каждый год вокруг этих билетов на The International. В этом году цены на The International 3 достигали 1000$ за 1 билет у перекупщиков. Как думаешь, что нужно сделать, чтобы такого впредь не было?
Честно говоря, впервые слышу сумму 1000$, но ни грамма не сомневаюсь в подобном. Ажиотаж был дикий. Я думаю, Valve учтут всё это к следующему году, и что-то да изменят. Я бы на их месте арендовал площадку покрупнее, а цену на билеты увеличил бы в 2 раза. До 100$. Кстати, я сомневаюсь что на турнире был хоть 1 человек, который, купив билет за 50$, счел бы это непомерно дорогим. Все посетители получили кучу плюшек, имели возможность принимать участие в автограф-сессиях, общаться с воркшоперами, попутно получая за это всякие косметические предметы, ну и, естественно, закупаться в Secret Shop'е.
Что ты привёз из Secret Shop домой?)
Честно говоря, не так уж и много. Пару ковриков, пару крупных плюшевых игрушек, пару мелких и пару футболок. Свободного места в сумке оказалось не так уж и много, и поэтому решил не перебарщивать.
Ну память-то всё равно останется! Ну и перейдём к основной части – самой поездке. Изначально хочу узнать, как Вас (Вас - я подразумеваю комментаторов и аналитиков) встретили в Сиэтле?
Это зависело от даты и времени прилёта. Ко встрече первых партий игроков и стаффа Valve приложились основательно, кого встречали в аэропорту на лимузине, кого на Линкольнах. Нас же встречали на чем-то среднем между джипом и автобусом, но жаловаться не приходится. Из аэропорта нас сразу повезли в Бенаройу, ибо времени до начала мейн ивента оставалось порядка 18 часов, и надо было все перепроверить.
Ну и начнём, пожалуй, с 1-го дня. Верхняя и нижняя сетки? Радости и разочарования? Может, от кого-то ты ожидал чего-то большего?
Что касается верхней сетки - ничего неожиданного там фактически не произошло, если сухо говорить о результатах, не учитывая напряженность матчей, и кто кому сколько карт отдал. Разве что мне хотелось бы, чтобы Fnatic в 1 раунде обыграли TongFu. Многие же могут мне возразить касательно матча DK vs iG, мол DK практически не обыгрывали iG в очных встречах. Но те, кто наблюдал за азиатской сценой последние полгода, были в курсе, что DK на данный момент сильнее iG. Ну и сделаю последнюю ремарку: матч Alliance vs LGD.cn был многообещающим. И хоть фаворитами в этой встрече были европейцы, LGD.cn подошли к турниру в хорошей форме, и там могло случиться что угодно.
В нижней же сетке случилось много чего интересного. Сначала одна за одной поотлетали не азиатские команды. И только Fnatic и Liquid смогли войти в призы. Вторые, кстати, обыграли LGD.cn слегка неожиданно. Китайский коллектив видимо не смог оправиться от нереально обидной победы в верхней сетке от будущих чемпионов. Ну, и напоследок, отмечу Orange и Mushi. Эти ребята сотворили действительно невероятное в лузерах, отправив домой 2 сильнейших китайских команды, заставив этим самым лихорадить китайскую Доту после The International 3 (замены и прочее).
Про это мы ещё поговорим. А сейчас меня всегда интересовал вопрос: чем вы занимаетесь до и после игрового дня? Может расскажешь, как проходит день «комментатора» в Сиэтле?
Так как автобусы с утра отправлялись в Бенаройу в 9:45, и до этого времени надо было еще и позавтракать, то вставали мы в основном не позже 9:00. Так что вначале дня ничего интересного обычно не происходило. В отель же мы попадали в основном в 11-12 вечера. План был простой - закончить все дела и выспаться. Но это удавалось далеко не всегда. Я пытался писать блоги перед сном для своей группы, что также занимало некоторое время, а иногда мы еще и собирались на посиделки в лобби отеля после игрового дня, дабы просто поболтать, либо, как это было пару раз, отметить чей-нибудь день рождения по максимально облегченной программе. По итогу мало кто из нас полноценно высыпался.
Начнём, наверное, с русского коллектива – Virtus Pro. Причина неудачи? Какие-то личные мысли?
Что касается Virtus Pro, к несчастью, не все черты нашего (восточно-европейского) менталитета хороши. Насколько мне известно, не все игроки "Виртусов" подошли к турниру максимально собранными, и не все игроки продемонстрировали самоотдачу и свой собственный уровень игры. Вполне возможно, что командную мораль подпортили "непонятки" с визами, которые приключились за неделю до турнира. В любом случае, мне жаль, что все пошло именно таким путем для данной команды.
Пару слов о LGD.int и игре Сергея 'G.' Брагина в этом коллективе.
LGD.int. Честно говоря, я не комментировал ни одной игры этих товарищей за весь турнир, поэтому и не могу дать глубокую аналитику. Я общался с God'ом в Сиэтле, и уже сразу после окончания турнира с его слов было понятно, что команда распадётся. Я подозреваю, что проблема также в различии менталитетов, ибо командочка была разношерстная. Начальные успехи коллектива (полгода назад) можно было объяснить стартовым рвением и мотивацией. Для себя я подметил, что команду LGD.int за весь The International 3 я ниразу не видел вместе в свободное от игр время. Каждый проводил время со своим окружением. Выводы делайте сами.
Почему MUFC не показали достойного уровня? Дело в скилле или в командной игре?
MUFC вызвали своей игрой много нареканий. Пригласили их на The International 3 в тот момент, когда они действительно демонстрировали что-то, как бы их не поносили интернетные аналитики. Как по мне, команды делятся на разные типы. Некоторые попросту не умеют адаптироваться под новую мету игры, вызванную изменениями в патчах. История знает много случаев, когда команды, "жгли" только в определенный период. По словам самих ребят из MUFC - эта история именно про них. От себя же добавлю, что пара игроков, судя по всему, изначально примеряла на себя роль туристов, как бы прискорбно это ни было.
Что думаешь об игре китайских коллективов?
Думаю, что LGD.cn слишком много поставили на карту, и именно поэтому перегорели. iG сломались еще на G-1 лиге, рассорились до такой степени, что 2 игрока из состава не общались друг с другом все полгода, вплоть до TThe International 3, хоть личный скилл игроков очень приличный (не считая Zhou, которого невозможно было узнать), ну а DK показали себя стабильно хорошо. В целом же, главная ошибка китайских коллективов за минувший год заключалась в том, что они слепо верили в доминирование азиатской Доты над не азиатской, при всем этом не выехав за весь год никуда из своей Азии.
Orange – новые фавориты или одномоментный успех?
Время покажет. Orange прыгнули выше своей головы, и это факт. Мне бы хотелось, чтобы ребята закрепились в топе и регулярно "полоскали" китайские коллективы в Азии. Во многом результат Orange зависит от Mushi, который провел свой звездный сезон. 20 героев за турнир, на 2-х из которых он не играл на профессиональной сцене вообще. Респект!
Ну и не могу не спросить о Na`Vi: успех или провал? Проявил ли себя XBOCT на Weaver?
]Я обожаю феномен Na'Vi - нереальные взлёты, а иногда и падения. 3 The International - 3 финала. Это очень крутой результат. 2-е место в этом году - это взлёт для KuroKy, Funnik. Не уверен насчет Puppey. Но уж точно падение для XBOCT'a и Dendi. С точки зрения болельщиков из СНГ, хотелось бы конечно топ-1. Да и вы видели этот финал. Команды практически равны. Но лично мое мнение - Alliance на этом турнире, да и за прошедший год в целом, заслужили победу больше, чем наши любимые "Рожденные Побеждать". Шведы играли везде, где можно играть, посещали все турниры, что можно было посетить, допускали минимум ошибок, а главное, достигли всего этого титаническим трудом. Как бы там ни было, я счастлив, ибо 2 сильнейших команды мира именно из Европы.
Что же касается XBOCT'a в отдельности, то он проявил себя на турнире очень даже хорошо. Явно не на "четверочку" :) А Weaver - это клише. По его же словам, играли они им, пока им давали этого героя. Не больше не меньше.
Для кого-то этот The International был последним пунктом в истории существования команды, а для кого-то - началом чего-то нового. Спасибо за мнение. Следующий вопрос будет касаться игр. Давай выделим Top 3 игр The International 2013 по версии mtrx4u?
Третье место отдам матчу All Stars. Куча фана и стёба, и море удовольствия. Игроки порадовали своим мастерством устраивать шоу.
Второе место - поделю между двумя играми. Na'Vi vs TongFu и Na'Vi vs Orange. 2 огромнейших камбэка за весь турнир ( Chen + Pudge и разбитый Аегис).
Первое место - последняя пятая игра финала. Куча удачи со стороны обеих команд и самая настоящая драма.
Еще упомяну игру LGD.cn vs Alliance, в которой дело дошло до размена тронами, хоть эта игра и не попала в мой топ-3 :)
Отдельным вопросом хочу выделить ваших корейских коллег =) Просто хочу услышать твоё мнение о них? Особенно запомнился момент во второй игре iG vs DK, 90-минутный экшн.
Стоит отдать им должное за их фанатизм и самоотдачу. Развлекали своего зрителя они как могли. Хотя с другой же стороны - опять налицо разница менталитетов. Насколько мне известно, в эпичные моменты они просто повторяли слова по несколько раз, из разряда "убей, убей, убей, убей, фрааааг", или "Рубик-рубик-рубик". Сомневаюсь, что СНГ зритель остался бы доволен такой манерой комментирования.
Как ты правильно отметил, разница в менталитетах. Они привыкли так комментировать. Расскажи о фанатах в зале. Плакаты, эмоции?
Американская аудитория - одна из самых крутых. Болели они по-настоящему спортивно. Куча эмоций, криков. Яркие забавные плакаты, косплей. Я бы сказал, что американские болельщики - это золотое сечение СНГ-болел и болельщиков из Азии. Первые сходят с ума, фанатеют, их звёзды для них боги. Как по мне, это перегиб. СНГ же аудитория создает много шуму, вроде громко и клёво болеет, но, например, далеко не каждый решится подойти к своему любимому игроку, встретив его на улице. А американцы дают понять звездам, что они звезды, но без лишнего фанатизма. Опять же, ремарочка. Я не пытаюсь сказать, что болельщики из СНГ самые плохие, ни в коем случае. Просто вновь и вновь. Менталитет есть менталитет.
Ещё интересно было бы узнать о взаимоотношениях игроков «вне игры». Были ли какие-то конфликты или все чётко разделяют «игру» и «реальность»?
Увы, я без понятия. Если что-то подобное и было, то не на людях. К тому же, профессиональные геймеры - вполне себе состоявшиеся в большинстве своем личности, поэтому реальность для них - в первую очередь реальность. Из забавных фактов - я стал свидетелем обсуждения обидного поражения LGD.cn от Alliance - с разменом тронов. Воплей и криков было много, а половина команды хлопала глазами, не веря в случившееся. И тем не менее, до рукоприкладства дело не дошло :)
И это радует. Не думаю, что потом кому-то захотелось решать подобный инцидент. Ну и поговорим ещё немного о комментировании. Как у Valve с оборудованием? Расскажи, всё ли устраивало Вас во время работы?
Да, все было круто. За исключением небольших проблем со звуком на DotaTV у русскоязычных комментаторов в 1 день. Что-то было не так с компом, и его поменяли при первой же возможности. Хотя, опять же, мы были бы рады, если бы у нас была своя небольшая студия, хотя бы как у китайских комментаторов.
Ну эмоции от финала нижней сетки и грандфинала я уже читал у тебя в блоге. Кстати, из тебя бы получился неплохой публицист) Но всё же мне интересно узнать такой момент: ты ожидал такого результата от этого The International?
Спасибо за похвалу. Мало кто знает, что я в киберспорте с 2005 года и за этот период перепробовал практически всё (от написания новостей до менеджмента команд), кроме прогейминга, поэтому блоги для меня - не проблема, лишь бы было время.
О результатах The International 3: я ожидал увидеть на пьедестале либо Na'Vi, либо Alliance. А когда эти команды сошлись в финале, я уже был счастлив.
Ну и всё-таки скажи нам, что же больше всего запомнилось тебе в офисе Valve?
Назову несколько вещей. Первое - очень символичный кран в лобби офиса Valve, достаточно приличных размеров. Второе - таинственный 8 этаж, на котором разрабатывается Half-Life 3. Крутая пушка, размером метр на два, которая живет своей жизнью и
наводится на тех, кто проходит мимо нее. Сотрудники офиса шутят, что она время от времени стреляет, не знаю, стёб ли это. Ну и, конечно же, блок с разработчиками Dota 2. Там висят крайне знакомые постеры, а на табличке с сотрудниками отдела мелькают крайне знакомые имена. У меня произошел некоторый ступор - находясь там, ты буквально чувствуешь, что рядом с тобой за компами сидят те самые легендарные люди. Отмечу еще одну примечательную штуку - сами сотрудники Valve бодро шутят про цифру 3. Мол, у них нет офиса на 3 этаже, совсем не потому, что они не умеют считать до 3 :)
Ну и последний вопрос о The International. Самый запомнившейся «не игровой» момент?
Было очень много крутых моментов, часть из них я не помню, а может быть даже и не видел. Поэтому и тут назову сразу несколько. Первым, что мне бросилось в глаза, была толпа посетителей, которых пускали на час позднее в Бенаройу, чем игроков и стафф. И вся эта толпа встречала синхронными возгласами игроков, выходящих из автобуса. Приблизительно как на стадионе. Это нереально круто. Затем запомнился мне Dendi в сторону Mushi после игры. Запомнились километровые очереди за автографами Na'Vi, Alliance и т.д. Заполнился косплей. Прикольный Witch Doctor, офигенный Ogre Magi, который совершил вираж по залу после пика данного героя Alliance. Но самое крутое - это контраст эмоций. Когда после падения трона (или дерева) на последней карте зал ликует, 10 игроков в кабинках не верят произошедшее. Кто-то прыгает от счастья, кто-то разбит от горя.
Ну что, вернёмся из Америки к нам, в СНГ. Какие ожидания от следующего сезона SLTV? Чем будете нас удивлять в этот раз?
Думаю, что удивлять будем в первую очередь тем, что проведем интересный сезон буквально-таки на левой коленке (речь о командах, которые еще не скоро придут в чувство и сформируют окончательные составы). А вообще у меня нет полноценной картины планов DOTA-отдела на сезон, так как у меня теперь немного другие задачи в проекте, такие как менеджмент и маркетинг. Тем не менее, я всё также буду стараться появляться на ваших экранах. Редко но метко.
Тяжело ли вообще даётся проведение, не побоюсь этого слова, одного из крупнейших европейских турниров?
Проведение подобного ивента - всегда непростая задача. Мы стараемся расти, вводим новые фишки. Но всегда на 10 классных нововведений находятся 1-2 косяка, которые искривляют впечатление аудитории в никому ненужную сторону. И тем не менее, я с гордостью скажу, что от финалов к финалам SLTV наблюдается рост порядка 15%. Как по всем статистикам, так и по качеству контента, продакшна и прочего. Это довольно хорошие показатели.
Ну и последний вопрос, касающийся турниров. Ты уже был на The International, про SLTV говорить тоже не стоит. А на каком бы турнире ещё хотел побывать?
Помимо SLTV и The International 3 я бывал еще на турнирах в Казахстане - OSPL, а также на DTS-cup. Это, пожалуй, 4 самых значимых турнира, что я посетил. Абсолютно везде была своеобразная, но очень крутая атмосфера. Раньше очень хотел побывать на финалах ESWC и WCG, пока они не перестали быть мейнстримом. Сейчас хотел бы побывать на DreamHack, а также на каком-нибудь крутом турнире в Китае. Спустя некоторое время Корея подрастет в Dota 2 и также станет частью моих мечтаний :)
Давай немного поговорим о тебе. Твоя карьера, если я не ошибаюсь, начиналась с Warcraft III. Почему тогда выбрал именно эту дисциплину? Ведь именно этот момент назвать «толчком» для начала твоей работы.
Слово "карьера" немного громко звучит в отношении моего раннего периода в Warcraft III, да и даже в DotA. Это сейчас, полностью работая в киберспорте, я могу применять это заумное слово :). Выбрал именно WC3, так как на тот момент "в тренде" были CS, SC, WC3 и FIFA. Больше любил в тот момент стратегии, и Варкрафт казался ярким и красочным, по сравнению со Старкрафтом.
В 2005 году съездил на региональное украинское WCG. С радостью проиграл 0:2 и вылетел с турнира. Моим эмоциям не было предела. Так все и началось. Поиграв полгода после WCG, я понял, что "на халяву" про-геймером мне не стать, и начал в виде хобби участвовать во всем остальном, кроме гейминга. Судейство, ньюсмейкинг, организаторская деятельность.
И в итоге стал тем, кем сейчас являешься. Здорово! Ну и отдельно расскажи о SLTV. Как вам удалось добиться такого успеха в организации турниров, как ты там оказался и что ты сейчас там делаешь?
Практически все сотрудники SLTV - геймеры в той или иной степени. Это в свою очередь повышает самоотдачу и понимание данной сферы. Оценить успех непросто, так как я в проекте всего год. Попал сюда в августе 2011 по инвайту v1lat'a. Им нужен был фанат DotA, который смог бы развивать отдел и лигу. Фактически перешел в StarLadder из проекта NEXT.kz, в котором заведовал продвижением развлекательных центров в сети Интернет.
В первое время в SLTV, я комментировал, проводил Star Series, выпускал видео-подборку "топ-10". Спустя время в отдел вернулся CaspeRRR, временно увлекавшийся дисциплиной BLC, и я нашел применение своим навыкам менеджера в отделе, занимаясь текучкой, планированием, продолжая выпускать "топ-10", судить лигу и работать над развитием. В тот период я номинально являлся начальником отдела, хотя, на деле, у нас всегда была полная демократия. Редко случается, когда все сотрудники достаточно профессиональны, чтобы не иметь в своём "юните" иерархию власти, но у нас это было именно так. Сейчас же после кадровых перестановок я и один мой коллега формируем отдел маркетинга. Презентации, отчеты, спонсоры, деловая переписка. Поменьше драйва, чем в Доте, но не без плюсов. Бывает, что подключаемся к проведению LAN-финалов, ибо на таких ивентах всегда есть работа абсолютно для всех. В будущем не планирую завязывать с Дотой - планирую сделать из этого хобби, тратя на нее свободное время. Все еще нахожусь в поиске своего формата. Будь это блоги, видео-интервью, обзоры, аналитика. Обильно комментировать не планирую, только если придется. Я осознаю, что мне не потягаться с 3-4 персонажами, которые последние 3 года занимаются исключительно комментированием, не совмещая это занятие с чем-либо. Отсюда и прогресс.
Я же был на этом буквально 4 месяца в моей жизни, в далеком 2010. И тем не менее, я ни о чем не жалею. Всё это - следствие моих же решений.
Вопрос более интересен для профессиональных игроков, но мне хочется знать твоё мнение. Новые герои в Capitan’s Mode. Внесёт ли это разнообразие в пики команд?
Думаю что да. Мета-гейм вновь изменится. Хотя, признаюсь, не уверен - есть ли и как скоро будут эти герои в Tournament Version, ибо часть турниров чрезвычайно консервативна. На SLTV же вы увидите эти изменения с первых матчей, ибо мы всегда используем Latest Version. Что именно изменится в игровом стиле помимо бано-пиков - покажет время.
Думаю, что ты слышал о развитии Dota 2 в Корее. Что думаешь по этому поводу?
Честно признаться, я достаточно сильно удивился, узнав, насколько же хорошие отношения у Valve с GOMTV. Видимо, Valve любят, когда кто-то вкладывает парочку миллионов долларов в их же продукт извне. Условия взаимоотношений этих компаний для меня остаются загадкой, но GOMTV, безусловно, лидер своего региона, и продукт у них получится отменный. Главное, чтобы корейская публика полюбила Dota 2.
Не первый год происходят рокировки составов после The International 3. Хорошо или плохо это?
Двоякая ситуация. Сумма давит на игроков, изменения практически неизбежны. С одной стороны, новые команды, новые результаты, новый интерес. С другой же стороны, я склонен считать, что стабильность состава - достаточно серьезный козырь.
С кем бы из профессиональных игроков ты бы ограбил банк?
С Dendi и Puppey. Оставил бы их на улице. Pudge и Chen вытянут тебя из любой передряги!
Назови 5 игроков, из которых вместе получилась бы Dream team.
CaspeRRR, v1lat, VeRsuta, Maelstorm и я :)
А вместе мы - "У шейкера нет прокаста!"
Точно Dream Team =)). Представь ситуацию. Просыпаешься ты утром, а вокруг нет никого – весь город пустой. Твои действия?)
Включу комп, погуглю. Если все окажется правдой - провозглашу себя мэром города. А может быть монархом. После чего позвоню всем кого знаю, и позову на тусовку в мой теперь уже собственный город (улыбается).
Ну и последняя ситуация. Ты нашёл клад, за который тебе выдали огромную сумму денег – 1.000.000$ (прям в Сиэтле выиграл Dota 2 сам =)) ). Как бы ты распорядился этими деньгами, если бы тебе их нужно было бы потратить в 1 день?
- Приобрел бы недостающие "блага", треть остатка проинвестировал бы в наиболее стабильные фонды, треть отдал бы на благотворительность, а треть отдал бы родителям.
Любимая песня
Любимые песни меняю, как носки. Текущая: Calvin Harris ft. Ellie Goulding – I Need Your Love.
Фильм, который заставил что-то изменить в твоей жизни?
В погоне за счастьем с Уиллом Смитом.
Самый нелепый поступок, который ты когда-либо совершал?
Назову тематический. Пауза в игре на The International 2.
Последний концерт, который ты посетил?
Прошлогоднее выступление Armin van Buuren в Киеве.
Какой игрок наиболее импонирует тебе?
Dendi. За то, что смог побороть трудности в жизни. О некоторых из них, кстати, никто не знает, и узнает только из фильма Free-To-Play.
Как русалки рожают детей?
Почкованием.
С каким животным ты бы себя ассоциировал?
С чем-то большим и добрым, как минимум, в душе. С пандой, например (смеётся).
Жаворонок или сова?
Как придется. Перестраивался от одного ко второму, сейчас посредине.
Есть ли конец у Вселенной?
Думаю да, иначе при помощи чего появляются новые звезды, а возможно, и планеты? :)
Почему динозавры вымерли?
Этого не знает никто. Разве что IceFrog (смеётся).
Ну и самый важный вопрос. Куда пропадают носки?
Поговаривают, что стиральные машины питаются именно носками.
Ну что же, Владислав. Огромное спасибо за это интервью. Спасибо за то, что все эти дни Вы были с нами на связи, комментировали все игры, предоставляли самые свежие новости. Надеюсь, что и в дальнейшем Вы не закончите радовать нас как вашими стримами, так и заметками в блогах. Всего хорошего и до новых встреч. Можетшь передать приветы.
Хочу передать привет всем, кто меня знает и поддерживает, а в особенности моей любимой и моим друзьям. Хочу поблагодарить также и моих хейтеров - вы постепенно делаете меня лучше, побольше бы конструктива. Спасибо проекту
Подписывайтесь на мои паблики в
А также огромный респект всем активным членам Дота-комьюнити. Именно на вас, друзья, всё и держится. До скорых встреч!