Игровой процесс+
Abaddon: Иллюзиям теперь запретили колдовать Frost Sword на врагов.
Abaddon: Aphotic Shield невозможно снять.
Abaddon: Приведёна в норму очередь действия лечения и урона от Mist Coil.
Dragon Knight: Бонусная броня от Dragon Blood теперь отображается корректно.
Gyrocopter: Ракета Homing Missile.теперь умирает у фонтана
Io: Tether больше не будет увеличивать регенерацию маны героя, на которого был использован Tether, если Io обладает полным запасом маны.
Io: Духи от Spirits теперь появляются на расстоянии 150 единиц от героя (Было 250).
Medusa: Некоторые способности (например, Aphotic Shield) не снимали оглушение от Stone Gaze. Исправлено.
Medusa: Если эффект Stone Gaze уже частично затронул цель, то расстояние от противника до Medusa не учитывалось, и враг продолжал застывать в случае, даже если находился на очень большой дистанции от Medusa, но смотрел на нее. Исправлено.
Necrolyte: Некоторые герои не могли совершать "Выкуп" до конца игры, если однажды умерли от Reaper's Scythe. Исправлено.
Omniknight: Guardian Angel не действовал на осадных крипов. Исправлено.
Silencer: Curse of the Silent больше нельзя развеять при помощи Aphotic Shield и Manta Style.
Slark: Цепь от Pounce, удерживающую противников в определенном радиусе, можно было развеять. Исправлено.
Visage: От Soul Assumption больше нельзя уклониться.
В режиме "Mid only" в лобби при игре 1х1 игрок иногда не мог контролировать бесплатного курьера, если выбирал героя слишком долго. Исправлено.
Откорректирован замах назад при использовании способностей: Soul Rip, Tombstone, Cold Feet, Ice Vortex, Chilling Touch, Enfeeble, Shallow Grave, Thunder Strike, Kinetic Field, Static Storm, Malefice, Midnight Pulse, Howl, Stifling Dagger, Static Link, Shrapnel, Psionic Trap, Whirling Axes (Ranged), Storm Bolt, God's Strength, Wave of Terror, Venomous Gale, Shadow Word, Fatal Bonds, The Swarm, Time Lapse, Maledict, Overpower и Ice Shards.
Пользовательский интерфейс
В турнирных и обычных лобби Вы сможете сдаться, написав в общий чат "GG". Игра закончится через 10 секунд, но это решение возможно изменить.
В списке участников Fantasy Challenge будут выделены игроки, которые состоят в одной из ваших команд. При наведении на одного из игроков мышкой Вы увидите, в какой из ваших команд состоит этот игрок.
Игрок, получивший приглашение в гильдию, теперь сможет видеть, кто его пригласил, и сколько всего членов находится в гильдии.
При раннем убийстве Roshan (до выхода крипов) зрители будут получать призы.
Функцию Quick Cast (Смарт каст) теперь можно использовать, кликнув по портрету выбранного юнита.
Добавлена возможность редактирования сообщений, которые можно отправить из чат-колеса (Chat Wheel).
Сообщения, отправленные с помощью чат-колеса (Chat Wheel), будут помечены стрелочкой.
На странице календаря теперь будет показано общее количество игр, которые пройдут за один день.
Визуальные изменения
Обновлена модель Earthshaker.(на картинке)
Обновлены некоторые эффекты Earthshaker.
Анимация способностей, которые игнорируют замах назад, будет продолжаться, если герой в это время не получит другой приказ.
При использовании Eclipse иногда не появлялся эффект от Lucent Beam, который не задел противника.
Эффект при лечении от Borrowed Time был немного переделан.
Матчмейкинг
Игроку, отклонившему предложение на игру, будет запрещено искать новый матч в течение 45 секунд.
Группы игроков теперь будут чаще встречать противников с идентичным размером группы (Если вас 5 человек в группе, то велика вероятность, что вы будете играть против такого же стака в 5 игроков).
При поиске игры сервер теперь станет учитывать минимальный уровень игроков для создания матча (Раньше учитывался средний уровень всех игроков одной команды).
В матчах, где все 10 игроков играют в одиночку, увеличена вероятность, что Вам попадутся люди примерно с такими же навыками игры.
Исправлена ошибка при поиске игры, из-за которой сортировка игроков была основана только на количестве их побед.
Исправлена ошибка, при которой группы из 5 человек и игроки с высоким уровнем игры очень долго искали матч.
Аудио
Кастомные анонсеры теперь будут комментировать стадию банов и пиков в Captain's Mode.
При запуске Dota 2 уровень громкости в Windows больше не будет выставляться на отметку "Максимум".
Ползунок громкости музыки теперь изначально установлен на 0.
Обновлены звуковые эффекты Abaddon.