Местные джедаи, оперирующие Силой, сделаны на совесть. Их возможности позволяют прямо-таки "довить" и "нагибать" толпы мелких противников, но почти бесполезны против боссов. Специализация новая, по сравнению с DAO, но необходимая из-за отсутствия или изменения привычных заклинаний манипуляции противником.
Итак, краткий обзор ветки специализации.
Бонусы специализации добавлют по четверти к силе для силовых заклинаний. Не помешает.
Всего в ветке четыре заклятия и одна пассивка.
Пассивка простая - +100% устойчивости на ногах, и весьма полезна. Но доступна только в третью очередь, и только после следующего умения.
Первое по очереди и важности умение - это Кулак Создателя
Противников от применения КС плющит, глушит, с них срубает броню и немного жизни. Действует на мобов уровнем до элиты включительно, и некоторых боссов с малой устойчивостью - вроде суккубов и магов. Можно прокачать скорость обновления - вторым очком, и получить бонус по площади удара и урону по оглушённым противникам - но увы, только в шестую очередь.
Второе стартовое умение полезно, но несколько меньше...
Называется Телекинетическим Извержением, и практически повторяет стартовый Взрыв Разума, но на расстоянии. Впрочем, при пересборке персонажа можно взять этот скилл ВМЕСТО В.Р., это полезнее для прокачки ветки. Бонус к ней - более мощный пинок.
Третий скилл, потомок Извержение, более полезен.
Громко зовется притяжением Бездны, на деле - стягивает в неаккуратную кучу попавших под удар противников. Их после этого легко прихлопнуть, потому что подавленные противники шевелятся медленнее мороженных мух. Есть полезный бонус, на радиус действия силы.
Четвёртый скилл, Гравикольцо, больше похож на смерч.
Требует оба первых заклятия, и в отличие от других - здесь есть зависимость силы воздействия от расстояния до центра. Воздействие простое - торможение попавших под удар. Вылезти из такого состояния противнику обычно не удаётся - убивают раньше. Есть и бонус, тоже на бОльший радиус.
Учитывая никакой урон для единственного хоть сколько-то ударного заклинания ветки(меньше сотни), умения джедай получаются максимум половиной прокачанных скиллов. Остальное можно потратить на... что-нибудь :) Например, прокачать эту ветку наравне с целительством, и превратить в пакостного, но практически безопасного мага поддержки танков. Или сделать мага-контроллера, с энтропией и рунами. Я выращивал стихийника-лоялиста, и чтоб не мараться в крови, взял эту ветку. В итоге, например, замечены следующие возможности:
- 1 - прихлопнуть толпу Кулаком, и уронить туда чего-нибудь АоЕ. Да хоть гранату. Или натравить бойца с двуручником.
- 2 - отпинывать врагов с мечами и зубами от практически беззащитного Андерса-целителя Извержением. Или от других хрупких соратников.
- 3 - стянуть толпу "бездной", и накрыть десяток противников одной вспышкой холода. Или уронить на них после этого дезориентацию - умения разбойника и энтрописта такое позволяют - и понаблюдать за гладиаторскими боями.
- 4 - затормозить противника гравикольцом и смыться на безопасное расстояние. Помогает в одиночных боях, где до тушки мага пытаются добраться противники с большими... мечами и зубами.
- 5 - подтянуть толпу мелочи к боссу и накрыть их всех одним ударом.
- 6 - врезать по забронированному противнику КС и бить всем чем есть, пока с него броня упала. Например, против големов помогает.
Вариантов много, на самом деле. Учитывая, что даже боссы без свиты не ходят, хоть один маг с подобными скиллами пригодится почти в любом бою. Навскидку, единственный бой, где мне эти скиллы не пригодились, это суровый и одинокий дракон в костяной яме.
Автор tourec 27
Геймер chameleon_ 2
Плюсатор Slava506 6
Геймер forseti 2
Геймер chameleon_ 2
Геймер Ultar 2
Кулак Создателя с прокачкой делает девятикратный урон по ошеломлённым целям. Это очень больно!
Геймер dral 5
Кулак Создателя с прокачкой делает девятикратный урон по ошеломлённым целям. Это очень больно!
Геймер chameleon_ 2
Геймер umberhulk 3
Геймер Snake901 8
Геймер Kotoshi 2
Геймер mazai92 2