Где найти мотив? (гайд в помощь крафтерам и пасхантерам)
Вступление
Гайд предназначен для редких любителей раскачать полноценного крафтера либо пасхантеров, мечтающих получить ВСЕ достижения.
Механика и хитрости игры таковы, что для того, чтобы ваш крафтер считался полноценным, необходимо, чтобы он выучил ВСЕ мотивы, существующие в игре. Что касается охотников за достижениями, то каждая полностью выученная серия мотивов составляет книгу, а получение книги - дает соответственную ачивку. Итого чтобы получить все достижения, надо быть также и крафтером. Однако характер для этого надо иметь соответствующий, и если вы любите стремительный рост, кач, пвп-бои, то вам все это не нужно, забудьте о крафте. Хотя если вдруг вы захотите порадовать кланового крафтера...
Не будем вдаваться в подробности, все же это справка, а не статья о крафтерах. Велкам в справочную систему «что где почем».
Все переводы даются согласно ESO.Ru, указываются также и родные англоязычные названия.
Термины
Стилем в ESO называется характерный вид одежды и вооружения какой-либо группы разумных (от целой расы до отдельной секты или войскового соединения), выражающийся в особенных признаках и свойствах художественного оформления. Также принято в некоторых местах "стилем" называть предмет стиля (см. ниже).
«Мотивом» называется лист (чаще всего страница игровой книги) стиля. Мотивы бывают простые (в один лист) и сложные (книга), и, также как и прочие предметы мира, различаются по редкости – синие, фиолетовые и золотые (белых и зеленых мотивов не бывает). Все описания вписаны в лор, и каждая страница книги не просто листочек бумажки, но полноценный текст в псевдо-историческом или псевдо-ученом стиле.
Предметом стиля называется объект, необходимый в единичном количестве для крафта вещи в конкретном стиле. Например, чтобы скрафтить вещь в данмерском стиле, необходим кусок обсидиана, в нордском – кусок корунда, вещь в стеклянном стиле требует куска малахита и т.д. В интерфейсе крафтового станка он называется упрощенно «стилем».
Элементом стиля назовем предмет обмундирования (предмет одежды или вооружения). В интерфейсе крафтового станка он называется «типом» (пример: перчатки).
Материалом в интерфейсе крафтового станка называется разновидность обработанного материала, пригодного для производства предмета обмундирования. Сырьем – материал, необходимый для производства этого материала (пример: джут – сырье, джутовая ткань – материал).
Картинка - крафтового станка