Начальный квест для разных рас. Хех, ну что же, начнем дорогие друзья!
"Пламя дракона" (босмер)
Прекрасные леса Хамерфела на границе со Скайримом. Вы один из воинов. Ваши соплеменники обустроили небольшой лагерь у берегов прекрасной реки. Вы просыпаетесь в небольшой палатке, из которой после краткого инструктажа по управлению игры, выходите и направляетесь осматривать окрестности. К вам подбегает девушка. Она начинает с вами разговор:
-О, привет! Ты уже проснулся(ась)? Как спалось? Ну, я в обще то не по этому делу... Я бы хотела попросить тебя об одной услуге...
-Да? И о какой же услуге идет речь? - спрашиваете вы незнакомку.
-Старейшина попросил меня принести волчьи шкуры... понимаешь, мне сейчас совсем не до этого. Ты бы не мог(могла) мне помочь с этим?
Вы соглашаетесь. Девушка убегает к реке, а вы должны подойти к старейшине. Он стоит у большого шатра. С ним говорят несколько нордов. Вы по неволе становитесь свидетелем разговора. Они рассказывают о странной пещере на окраине леса, где появились призраки. После того, как норды уходят восвояси старейшина наконец-то замечает:
-Приветствую тебя! Ты наверно тот воин, о котором говорила Найа(незнакомка)
-Могу ли я спросить, где взять оружие?
Старейшина указывает на сундук у вашей палатки. Вы берете лук и стрелы, или меч со щитом. Ну, все, вроде бы готовы отправиться в путь. Вы выходите из лагеря и идете по прекрасному живописному лесу. Вскоре вы замечаете, что у реки ютится стая волков (напомню вам нужно 10 шкур).
Вы убиваете волков и находите у реки тело норда. Обыскав его, вы обнаруживаете записи о артефакте, который лежит в пещере. Эту пещеру упоминали Норды в разговоре со старейшиной. Еще вы обнаруживаете ключ, который пригодится по мере выполнения задания. Вы идете на окраину леса.
За маленьким водопадом виднеется пещера. Вы идете туда, но не тут то было: около нее крутятся скелеты. Пара скелетов нападает на вас. Убив их вы пробираетесь внутрь пещеры. Вы медленно и осторожно пробираетесь по каменным коридорам и залам, убивая призраков и скелетов. Вдруг вы встречаете перед собой дверь, но не простую. Чтобы ее открыть вам придется пройти головоломку:
нужно так сложить фигурки, чтобы получился квадрат
Решение:
Вы успешно входите в закрытую комнату. В центре, на большом камне лежит реликвия. Вы берете реликвию и на вас нападают скелеты. Когда вы убьете их возвращайтесь обратно в лагерь.
Между тем в лагере все горит яростным огнем, а на утесе возвышается величественный дракон. Он сжег весь лагерь. К вам опять подбегает девушка и просит помочь. Вы можете предложить ей:
1. Потушить огонь.
2. Бежать из лагеря.
Результат:
+ 100 монет
+ опыт
+ хороший меч
2. +50 монет
+ опыт
+ все, что вы сможете забрать из лагеря
Спасибо за внимание ^__^