Quake, DOOM, Wolfenstein 3D – с чем можно сравнить эти легендарные игры? В то время это было нечто. Огромный арсенал оружия, большие игровые территории, а главное, 3D-графика – тогда это просто поражало воображение всех геймеров. И за эти игры мы должны благодарить Джона Кармака, у которого, кстати, сегодня день рождения.
Джон Кармак, как и большинство программистов, с самого детства увлекался компьютерами. Но, можно сказать, что его увлечение было несколько фанатичным. Где это видано, чтобы 14-летний подросток вступил в сговор с группой детей и помог им проникнуть в школу, для того, чтобы те смогли украсть компьютеры Apple?
Свою независимую карьеру программиста Джон Кармак начал после обучения в университете Миссури. Незаурядный программист, сооснователь и совладелец легендарной компании id Software, его можно с полным основанием называть папой жанра шутеров (и, конечно же, тут нельзя не упомянуть его партнера, Джона Ромеро).
Теперь мировая игровая общественность ждет от Джона Кармака новых свершений в виде DOOM 4 и Quake 5.
Интервью (на английском):