Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто уже прошёл игру и хотел бы улучшить свои результаты. Впрочем, для первого прохождения он тоже подойдёт. Начнём!
Диана полностью вычищает второй и первый обучающий уровни, не трогая врагов третьего: туда можно вернуться позже, отрядом, а лечебные зелья стоит экономить.
По стандартной схеме проходит встреча со спутницами: изменения начинаются после застолья и сна в таверне.
У барной стойки персонаж, который за тысячу монет научит Диану умению «Прокол» - игнорируем его, деньги необходимо экономить. Решаем квест с пивом, и Анастасия получает неплохой шлем. Далее идём в монастырь и жертвуем золото до тех пор, пока Светлана не получит заклинание «Столп света».
Оглушающий удар обе получат, когда накормят и напоят заключённого в подвале гильдии Воинов.
Спешим в лавку Северина и получаем задание на сбор ромашки и получение молитвенных камней; однако за ворота пока нельзя – не платить же стражникам? Закупаем у Северина несколько огненных и электрических свитков. Кот рядом с волшебной лавкой может научить Фелицию заклинанию «Каменный кулак», но для этого нужны живые чернила, которых нет у отряда. (За второе заклинание он запросит четыре тысячи золота – обойдёмся без «Замедления».)
Очищаем все доступные дома - причём главной целью является повышение навыка взлома Дианы – до тех пор, пока она не сможет вскрыть сундук в восточном крыле префектуры, чтобы получить ключ от канализации.
К этому моменту слава о борцах с детским алкоголизмом уже дошла до старшего секретаря префектуры; отряд получает задание на очистку бани, выполняет его и приобретает значок городского помощника. Деньги есть? Выплачиваем налоги, и нам выдают амулет налогоплательщика. Бегом в канализацию!
Посещаем Стружку, получаем от девочки живые чернила (в школе Стрижинска обменяем их на дар Лаверны) и находим в таверне девушку, которую Диана видела в подземельях воровской гильдии. Воровка забирает ещё один дар Лаверны из своего старого дома. Теперь – бегом в Щепку, берём у учительницы Русланы задание на поиск учебных книг.
Это важно!
Вслед за выполнением задания по поиску учебных книг появится возможность ответить на вопросы бога знания в библиотеке Стрижинска с последующим посещением… демиурга и получением от него даров.
Группа выполняет задание Еремея и возвращается в Стрижинск, где в поисках книг посещает школьную учительницу, библиотекаршу, секретаря префектуры, кузнеца Фрола и настоятельницу монастыря Федору.
Последняя отправляет отряд в подвал, где происходит встреча с призраком, отрывающим ход в подземелье (вот зачем были нужны огненные свитки!). Светлана выполняет задание Лаверны, передавая Диане её дар (не забудьте выменять ещё один дар Лаверны у школьника!).
Теперь в Собольку, где Светлана посещает храм.
Последует изгнание; разговариваем на постоялом дворе с его хозяйкой: она сообщит о существовании подземных ходов.
Идём к дому старосты, ныряем в колодец и находим лучшее оружие для Анастасии – меч «Проказник» (своё имя он получит, побывав в руках кузнеца Олафа в Придорожье).
Говорим со старостой, получаем у него книги для школы и отправляемся в Придорожье.
Это интересно!
Для погружения в колодец группе нужно четыре зелья дыхания под водой. Имеет смысл сначала посетить комнаты настоятельницы на втором этаже монастыря Стрижинска и прочитать её дневник – появится задание на посещение феи в Заречье. Чтобы проплыть на остров, отряду нужно восемь зелий дыхания под водой. Четыре используем на пути «туда»; по завершении квеста непрерывно ломимся в дверь – и отряд телепортируют на берег; четыре зелья удалось сохранить – как раз для колодца в Собольке.
В процессе вступления в гильдию воинов разговариваем с лейтенантом Милорадом и получаем ещё одну книгу. Теперь нужно посетить Ёнку, чтобы взять у «хозяйки грибов» ещё одну, предпоследнюю книгу;
и добыть волшебный кристалл для Виталика.
Это… интересно?
Как думаете, кого из двух торговцев выбрать: крысами или лягушками? Тем более, что в дневнике заданий сказано: поговорить с ОДНИМ из монстрологов. Выбирать нужно и того, и другого! Существует подсказка на этот счёт, из уст главы воровской гильдии.
Но кто же помнит столь тонкий намёк из самого начала игры? Вот если бы Диана «вспомнила» этот разговор во время работы над квестом Воинской гильдии – другое дело. В общем, мои героини лишились пяти тысяч дополнительного дохода…
Вступаем в гильдию (причём Анастасия ухитряется проиграть первый бой лягушкам: будучи отравленной, впадает в панику – и всё), закупаемся дешёвыми зельями и спешим в Стружку, к старосте, забирать последнюю книгу. Передаём книги в Щепку, возвращаемся в библиотеку Стрижинска и отвечаем на вопросы.
Забавная ситуация. Анастасия получила от скелета ответный урон сразу после своей атаки, испугалась и замерла перед врагом: до этого она всегда пугалась среди своих.
Светлана получает «Вампирское прикосновение» - на третьем уровне! – теперь нужно добыть для неё лучшее оружие. Приобретаем два десятка огненных свитков и навещаем в каменоломнях огра. Фелиция кастует на него огненный шар, остальные пользуются свитками – другие атаки не помогут.
Готово, лучшее оружие есть у двоих спутниц Дианы! Пора в глубокую пропасть.
Ничего особенно сложного: от врагов уклоняемся, ловушки обходим (не забудьте активировать рычаги перед спуском в зал с ловушками!), забираем ещё два дара Лаверны. Восприятие максимально, спешим в Стрижинск, выполнять задание девушки по краже накладных из лавки Саввы – и Фелиция получает свою лучшую мантию.
Появилась возможность отыскать оружие для Дианы – копьё «Душа солдата». Улучшаем его и при помощи загрузок игры добиваемся наступления недели курицы. Идём в пещеру звёзд, очищаем его от всего полезного и сражаемся с куриным аватаром.
Теперь - трёхкратный сон и «выбивание» недели коровы. Вновь в пещеру звёзд, сражение с двумя минотаврами: готово, весь отряд оснащён лучшим оружием, на четвёртом уровне.
Остальное - дело техники… В процессе данного прохождения отряд не приобретал ни доспехов, ни оружия, используя лишь находимую экипировку, да получаемую в качестве наград. Не изучались умения и заклинания, требующие золота (улучшение навыка взлома – в том числе, сундук за стеной Стрижинска был разнесён в щепки Анастасией). Все деньги отряда были направлены исключительно на закупку атакующих свитков (по одиночным крупным врагам хорошо работали свитки яда), да изредка – на приобретение зелий, верёвок и дорожных пайков.
Накопив такую сумму, можно было попробовать достичь девятого уровня опытности,
но лучше я предоставлю подобную возможность кому-то другому; а сам стану ждать продолжения игры.
Удачи всем вам!
P.S. Если вышеизложенная информация покажется недостаточной для прохождения – просто загляните в две предыдущие статьи.
P.P.S. Данные обещания необходимо выполнять, что я и сделал.
При нажатии английской "Р" игра превращается в что-то скучное: самые сильные враги уничтожаются заклинанием "Волна" в первом раунде и даже не успевают сделать ход.
Подобная игра заканчивается так же, как и игра в "нормальном", не облегчённом режиме:
Если отказаться от встречи с автором, игра просто завершится. Если согласиться на неё, то последует забавная встреча с воплощением автора игры, с возможностью получения бонусного оружия и сохранения персонажа в отдельный слот: кто знает, вдруг пригодится в будущем?
Да, а чем же отличается финал "облегчённой" игры от обычного? Только отсутствием нижеприведённой картинки:
Удачи всем вам!