Всем привет. В своих обзорах я уже рассказывал про студию Hi-Rez Studios, известную по условно-бесплатным сетевым шутерам играм Tribes: Ascend и Global Agenda. Однако сейчас ребята из Hi-Rez работают над новой игрой - однако это вовсе не шутер от первого лица! Итак, SMITE - F2P дотоподобный (MOBA) экшен от третьего лица, находящийся в стадии закрытого бета-тестирования. Мне повезло получить бета-ключ, поэтому я опробовал игру и хочу поделиться своими впечатлениями.
Сразу оговорюсь, что с дотоподобными играми я почти не знаком, разве что давным-давно еще шпилил в Доту с пацанами в компьютерном клубе. Ну ладно. Вообще, почти сразу же можно понять, что SMITE - это классическая MOBA. То есть две команды по пять героев, с двух сторон бегут мобы, несколько защитных башенок и большая штука, которую нужно сломать. Всякие там абилки, магазины, нейтральные монстры. Только вид в игре от третьего лица.
Я не знаю, почему разработчики пошли на этот шаг - то ли решили, что у них больше опыта в разработке экшенов, то ли опасались конкуренции со стороны всяких HoN или LoL, однако вид от третьего лица в MOBA мне кажется не совсем удачной идеей, к тому же в истории видеоигр уже вроде бывали печальные примеры TPS-MOBA.
То есть с одной стороны, конечно, можно сказать, что играть стало приятнее - видно небо, лучше прорисован мир вокруг, можно сразу видеть другой конец карты; однако с другой стороны никто не отменял туман войны, да и врага, который атакует сзади, теперь не сразу заметишь. К тому же в играх такого рода красивая графика-то особо и не нужна, потому что большей частью в игре смотришь на дорогу, по которой бегут мобы, а на этой дороге, собственно, любоваться-то и нечем.