Довольно странно слышать подобное от компании, чьи консоли давненько уже славятся эксклюзивами. Тем не менее, именно к этому сводились слова менеджера Sony Скотта МакКарти (Scott McCarthy).
«Когда вы делаете проект эксклюзивным, вы ограничиваете его потенциал; мы не хотим этого делать. Мы хотим, чтобы игры были настолько большими, насколько это возможно – это прекрасно для индустрии. Мы очень плотно работаем со сторонними издателями, не обязательно делая игру эксклюзивной, но добиваясь для нее выхода эксклюзивных составных частей».
Другими словами, МакКарти хочет сказать, что время эксклюзивов заканчивается, а на смену ему приходит эра эксклюзивного контента. Действительно, эта идея уже была не раз проверена в ряде крупных проектов. Правда, что-то не заметно, чтобы количество эксклюзивных игр для различных консолей при этом заметно уменьшилось.