Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
X_bf6768ce

Плюсатор yurec3 21

25

Превью Fable III от EDGE часть 2

Превью Fable III от EDGE часть 2

Решение отойти от напыщенных традиций и абстрактное осуждение жанра RPG исходит не от антипатии Мулинье. У Lionhead имеется статистика и обзоры того, как люди играли в предыдущую игру. Данные показывают, что многие суетливые элементы игры игнорировались большинством игроков. “ Многие вещи казались людям слишком запутанными, и эти вещи были основными в Fable." - Сказал Мулинье. – " Например, распределение очков опыта – Вам может показаться, что многим это нравится, но это не так. На самом деле не так много игроков поминает этот элемент. Мы задали вопрос: " Думали ли Вы о том, как будете распределять очки опыта?” и нам ответили: "Еще нет”.”

На данный момент левел ап – это нечто, что отображается по большей части визуально, нежели в виде чисел. Вы повышаете Ваши навыки, используя их. Чем дольше Вы владеете оружием, тем сильнее оно становится, оно даже отображает что-нибудь из вашего характера. Используйте свой меч, чтобы проливать невинную кровь, и он станет демоническим, на нем появятся шипы, которые “рычат” когда Вы вытаскиваете оружие из ножен. Если же Вы будете добрым героем то, в тот момент, когда Вы будете обнажать лезвие, раздастся ангельский хор.

Судя по этому оружейному фетишизму, бой все еще будет ключевым элементом главных сюжетных миссий игры. Мы увидели это сами во время пребывания на соседствующим с Альбионом континенте Аврора. Именно здесь мы надеемся найти поддержку для свержения Логана, однако наши планам препятствует морское сражение. В ходе которого наш корабль тонет. Таким образом, мы оказываемся на берегу континента Аврора и с нами лишь наша собака и преданный наставник. Аврора сама по себе дает разработчикам Lionhead отдохнуть немного от пастбищ и зеленых долин Альбиона. Судя по тому, что нам уже удалось увидеть, Аврора – древняя бесплодная империя с множеством покосившихся памятников и большим количеством полуразрушенных статуй, которые уже наполовину утонули в безграничных песках. Ранние предположения того, что Аврора создана на основе Америки были ошибочными.

"Скорее всего, это была неверная цитата.” – Говорит Мулинье.- " Я говорил о том, что Америка не существовала для Европейцев так же как и Аврора не существовала для альбионцев до нынешнего момента. А затем они наткнулись на целый континент." - Загадочно добавляет Мулинье . “ В этом есть некий американизм, но это не то, о чем Вы думаете.”

В любом случае, невозможно определить каким же является этот континент, в тот момент, когда наш герой очнется в пещере. Это место окружено высокими скалами из красного песчаника, и выйти оттуда можно только пройдя сквозь какие-то пещеры. Оттуда Вы попадете в нечто напоминающее храм, который разработчики назвали Shadelight. Бернард Хилл, ( сыграл Теодена в Трилогии Властелин Колец) который является одним из множества известных людей приложивших руку к созданию игры ( он озвучивает Уолтера - наставника ГГ) сказал, что ему эти катакомбы кажутся “страшноватыми”. Разработчики заявили, что подозрения Хилла не беспричинны: в этих пещерах творятся жуткие вещи – на лестничных пролетах валяются скелеты заплутавших путников. Темная сущность атакует нашего героя, выпуская на свободу приспешников и вздымая мрачную маслянистую субстанцию из пространственных разрывов тьмы.

" Мы используем сражения, чтобы задать тон и настроение.” – Говорит Аткинс. - ” В Fable II создания просто выскакивали из комнат и атаковали вас. На этот раз мы подошли к постановке и темпу более сознательно. Мы хотим заставить Вас гадать, что же скрывается за следующим поворотом."

Ответ будет неизменным – плохие вещи. И мы не против этого, потому что Fable III сохранит большую часть боевой системы Fable II, которая была элегантна и удобна. Опять же рукопашный бой, стрельба и магия получат по отдельной кнопке. Если Вы нажмете, и будете держать кнопку - получите более мощную атаку. И, так же как и в случае с очками опыта в Fable II, Вы получите больше бонусов, если будете выполнять комбо и менять стиль атаки. В этот раз игра щедра на слоу-моушен убийства, камера наезжает на почти добитого противника в тот момент, когда он взлетает воздух еще перед тем, как Вы разрежете его напополам.

Однако есть некоторое количество изменений : теперь нет предела зарядки силы атаки. Управление Временем сейчас больше похоже на зелье, чем на заклинание. А HUD исчез совсем, вместе со строкой состояния здоровья. Экран становится красным, если Вы близки к смерти. Через какое-то время здоровье восстанавливается. Однако самые радикальные изменения коснулись магии. В Fable II давали возможность нагромождать магическую атаку, так, что разные заклинания заряжались в зависимости от того, как долго Вы жали на кнопку. Это был умный ход, позволяющий игрокам назначать множество заклинаний на одну и ту же кнопку, это было основной частью нашей личной тактики. К нашей большой тревоге, потребительское исследование Leonhead выявило, что эта функция также находится вне понимания большинства людей.

Теперь же заклинания привязаны к особым рукавицам – это ограничивает Вашу гибкость “от действия к действию”, однако в этом нововведении есть большой плюс для любителей магии. Заклинания теперь могут комбинироваться одновременно в том случае, если Вы наденете разные рукавицы на каждую руку. Комбинируйте Вихрь и Огненное заклинание, и Вы сможете создать огненный ураган. Шок и Силовой удар запустят в Ваших врагов взрывную волну испепеляющего электричества.

Однако на тот момент, когда Вы будете пробивать себе путь сквозь кошмарный подземный Shadelight, у Вас не будет способности смешивать заклинания. Поскольку у Вас будет недостаточно последователей. Не смотря на это, нам удалось успешно справится с темными силами, но к сожалению, они ослепили Уолтера. Удерживая левый триггер нам удалось взять его за руку (буквально) и вывести из Shadelight, откуда мы попали прямиком на песчаную поверхность Авроры. Там не было никаких следов цивилизации, однако на наличие таковых на континенте намекали отдаленные от нас статуи, которые были почти за горизонтом. Нам пришлось брести по пустыне, при этом практически таща на себе Уолтера. Lionhead очень гордятся этой тактильной механикой, по началу это кажется просто нажатой кнопкой, но Вы начинаете понимать великое значение этого действия, когда Уолтер попросит Вас бросить его.

П.С. Будет еще и третья часть превью.
Источник

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Превью Fable III от EDGE часть 2»

    Загружается
Чат