FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
Предыдущие части прохождения находятся тут:
КАРТА ИГРЫ
Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета.
FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
1 – Вилла. 2 – Гараж-сити. 3 – Флагпул. 4 – лагерь Шакалов. 5 – лагерь Уайнон. 6 – Сан-Брамин. 7 – Феникс. 8 – мотель Бейтсов. 9 – Убежище-27. 10 – поселение рейнджеров. 11 – Кварц. 12 – Каса-Гранде.
I. ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ
В этой части мы отвлечемся от прохождения основного сюжета и займемся исследованием нескольких населенных пунктов, чтобы повысить совой опыт и славу.
II. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
6. УБЕЖИЩЕ-27
FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
FALLOUT: SONORA – прохождение, часть 6: УБЕЖИЩЕ-27, БАЗА РЕЙНДЖЕРОВ, КАСА ГРАНДЕ
1 – выход из убежища. 2 – стол с голодиском. 3 – шахта лифта. 4 – резервный генератор. 5 – шахта лифта. 6 – пульт управления вентиляцией. 7 – склад. 8 – шахта лифта. 9 – убежище Артура Каррингтона. 10 – пост смотрителя. 11 – библиотечный терминал. Звездами показаны контейнеры. Кругами показано местонахождение мутантов.
6.1. Найти информацию о предыстории Убежища-27. Отправляясь у в Убежище-27 необходимо запастись парой веревок и противогазами. Все это можно купить у торговцев в Фениксе. Зайдя в убежище, заберите со стола голодиск, поместите его в одну из рук и используйте. Отчет экспедиции, записанный на голодиске, будет помещен в ваш пип-бой, где в разделе “Статус” вы сможете с ним ознакомиться (+75 ехр).
ОТЧЕТ ЭКСПЕДИЦИИ
Составитель: Авель Драггер, просветленный Ядерным Пламенем и верный слуга Восходящего Феникса. Приписка: единственный, кто умеет читать и писать среди этих недоумков.
Отчет #82-04. Добрались до пункта назначения, но дверь в убежище, как и предупреждал проводник, оказалась закрыта. Дверная консоль не отвечает на команды, похоже, в убежище нет электроэнергии. Придется делать подкоп. Отправлю в штаб список необходимого инвентаря. Потери: один раб подвернул ногу во время переноски оборудования, пришлось его застрелить. Планы до прибытия конвоя: укрепить лагерь, обследовать территорию, начать делать подкоп.
Отчет #82-09. Получен груз, запрошенный в отчете. Как раз вовремя: еще немного и мы доберемся до стальной стены убежища. Проводник спешно покинул лагерь. Перед уходом он предупредил о проклятии убежища, чем вызвал волнения среди рабов. Пришлось оказать силовое давление, чтобы заткнулись.
Отчет #82-10. Подкоп завершен, несмотря на плохую работу рабов. На подрыв стены истрачен весь запас взрывчатки. Состояние убежища оказалось неудовлетворительным, электроэнергия отсутствует, лифт блокирован. Спуск на нижние уровни пока невозможен. Отправляем конвой с ценными находками: медицинское оборудование (автодок, инструменты), электротехнические детали (бухты кабеля, вакуумные лампы, детали терминалов), архивные записи из компьютеров. Это намного меньше, чем ожидали в генштабе.
Отчет #83-01. Взорвали лифт и спустили веревку на дно шахты. Рабы услышали странные звуки с нижних этажей и приняли их за голоса призраков. Это напугало рабов и обратило их в бегство. Потери: один наемник убит и двое ранены, три раба бежали, остальные убиты. Для следующего конвоя запрашиваем новых рабов. Обследование нижних уровней приостановлено. Налаживаем оборудование для освещения.
Отчет #83-02. Похоже, проводник был прав – убежище действительно проклято. Нечто на нижнем уровне схватило наладчика освещения и утащило во тьму. Двое наемников ушли за ним и не вернулись. Были слышны выстрелы. Члены экспедиции напуганы. Предполагаем массированную зачистку уровней силами всей оставшейся бригады.
На стене у лифта имеется интерком. Когда вы включите его, то сможете поговорить с выжившим членом экспедиции и сообщить ему, что в убежище вы разыскиваете предысторию своего народа: на Вилле были вещи из Убежища-27. Выяснится, что ваш собеседник знает, о чем вы говорите, и знает, как вам помочь. Но сначала вы должны помочь ему. Он застрял на нижнем уровне и выбраться оттуда самостоятельно не может. Вам следует отыскать резервный генератор на жилом уровне и запустить его.
Из дальнейшего разговора можно узнать, что вашего собеседника зовут Артур Каррингтон и он является начальником экспедиции, прибывшей исследовать Убежище-27 в поисках полезных ресурсов. Каррингтон не знает, как долго он еще сможет продержаться в западне: у него есть запасы еды и воды, а проблему с воздухом ему удалось решить, но это ненадолго.
Когда вы поинтересуетесь, что вам нужно знать перед спуском в убежище, Каррингтон ответит, что там темно и нет энергии, воздух отравлен, но противогазы решат эту проблему. И на всякий случай вам нужно иметь при себе оружие: убежище очень старое и Каррингтон не знает всех его тайн.
6.2. Запустить резервный генератор и восстановить работу вентиляции. В шахте лифта используйте веревку, а перед тем, как спуститься с ее помощью вниз, наденьте на себя противогаз – воздух внизу отравлен. На жилом уровне убежища вас ожидают столкновения с мутантами. На столе комнаты, которая находится в северной части уровня, вы найдете голодиск, в котором имеются записи дневника из убежища.
ДНЕВНИК ИЗ УБЕЖИЩА
23 октября 2077. Начинаю вести дневник по совету психолога. Мы с семьей были дома и занимались обычными делами, как вдруг заревела сирена. Кэтрин восприняла этот сигнал за обычную проверку систем. Уже в пути по радио сообщили о первых взрывах на Западном побережье. А вскоре мы увидели вспышку над Фениксом. Звук взрыва настиг нас позже.
Заселение прошло ужасно. Перед убежищем был затор, пришлось бросить машину на дороге. Нас определили в комнату и выдали один пип-бой на семью. Также в номер подселили мексиканцев. Оказалось, что в убежище намного больше людей, чем должно быть. Куда смотрели клерки из Волт-Тек, когда составляли списки на заселение?
12 ноября 2077. Мы с соседями долгое время не могли ужиться. Поделили комнату ширмой и мебелью на две части. Кэтрин требовала чтобы я их выселил. Но что я могу сделать в такой ситуации? Помирили нас дети. Ради них мы договорились вести себя прилично, ведь малышке Сьюзи тяжелее всех. А смотритель не справляется с перенаселением. Информация о нелегальных поселенцах оказалась ложной. Похоже, Волт-Тек ждет череда разорительных исков. Но что нам делать сейчас?
? Февраля 2078. Убит мой сосед-мексиканец. Подозрения пали, конечно же, на меня. Сутки я провел в карцере. Убийцей оказался бывший дальнобойщик – типичный уголовник, больной на голову. Он окончательно спятил и утверждал, что убежище перенаселено нелегальными мексиканцами. Раньше я хотел, чтобы соседи исчезли. А теперь переживаю, будто потерял члена семьи. И кстати, мексиканцев здесь лишь 15 процентов. Их выселение не решит проблему окончательно.
11 декабря 2082. Урезана подача воды и электричества. Секции образования и развлечения закрыты. Пищевой паек по расписанию и в одни руки. Новые смерти, а в коридорах случаются драки. Медкабинет переполнен. Постоянный стресс.
2 января 2083. Новое убийство, на этот раз белого американца. За расследование взялся Закари Тейлор – бывший вояка, ветеран Анкориджа. Он быстро отыскал преступника и со своими сподвижниками устроил линчевание. Пришлось идти со всеми, чтобы не вызвать подозрений, но сам я встал в колонну несогласных. Надо быть осторожнее и занимать нейтральную выжидательную позицию. Сначала я симпатизировал Тейлору, и когда он предложил выселить всех мексиканцев наружу, то всерьез занервничал. Не хотел бы я видеть такого человека на посту смотрителя.
13 марта 2084. Хьюго со своей бандой захватил водоочистную секцию и стал шантажировать смотрителя. За дело взялись люди Тейлора. Два клана перебили друг друга в тесных помещениях. Закончилось линчеванием всех побежденных, а также их пособников и работников станции. Что ж, мы бежали в убежище от войны, но война поджидала нас здесь. Наверное, это у людей в крови. Сьюзи плачет по ночам, когда ей снится наш дом. Скорее бы выйти на поверхность.
16 декабря 2084. Вот и конец. Смотритель урезал подачу еды и воды. Ребята Тейлора убили спящего смотрителя и силой захватили его пост. Теперь Закари Тейлор наш новый смотритель. И я боюсь представить, какие порядки этот старый вояка здесь устроит. За одну ночь из убежища исчезло двадцать человек. Никто ничего не видел, никто ничего не знает. И ни в коем случае не следует об этом расспрашивать.
24 августа 2091. Благодаря диктатуре Тейлора, все это время в убежище царили порядок и дисциплина. Было тяжело, но мы справились. Поговаривают о выходе на поверхность. Эта мысль чертовски бодрит, особенно Сьюзи. Но смотритель дал понять, что выходить еще рано. Если подумать, многое изменилось: выросло новое поколение, а мы постарели и привыкли к этим холодным стенам. Большинство боится выхода. Да и куда идти? Мой дом наверное сгорел или рассыпался в прах. А что здесь? Нам не хватает воды, еды, воздуха и синего неба над головой. Нам нужно время, чтобы собраться с мыслями.
18 января 2092. Все больше жарких споров о выходе на поверхность. Разведка дает неутешительные результаты. Одни считают, что ситуацию изменит ГЕКК, но другие, что эффект будет погашен окружением. Общество словно вновь поделилось на кланы, как это было раньше. Но смотритель уже не тот, он постарел и неуклюж. Старая выучка сошла с его лица. А может, это тусклый свет так освещает его уставший взгляд. Неужели, мы так и состаримся в этом склепе? Некоторые ушли из убежища. Тейлор велел им не возвращаться. И с ними была Сьюзи. Я жалок.
22 марта 2092. Феликс Техада сделал это. Он с боем забрал ГЕКК и увел своих сподвижников в пустоши. К своему плану он готовился несколько лет. Я также получил от него приглашение, но отказался. Ведь Кэтрин не пойдет, а она – единственное, что у меня осталось. И я просто не хочу. Смотритель окончательно закрыл бронедверь. Забавно, раньше он хотел выселить как можно больше людей, теперь же никого не выпускает. Теперь в убежище стало пусто. И тихо. Как в склепе. Вот и хорошо. Пуст так и будет.
На стене у шахты лифта, которая соединяет с административным уровнем, имеется интерком. Включив его, вы услышите голос Каррингтона, который сообщит, что у него подходит к концу запас воздуха. Он посоветует вам найти на жилом уровне резервный генератор и запустить его, а если понадобится запасная батарея, то она может быть на складе уровнем ниже.
Осмотрев при помощи навыка Наука резервный генератор, вы убедитесь, что он обесточен, а в энергоячейке отсутствует батарея. Генератор можно починить самому, но для этого ваш навык Ремонт должен иметь значение не менее 140.
Используйте на шахте лифта веревку, чтобы спуститься на административный уровень. Оказавшись внизу, отправляйтесь на склад, где в шкафах вы найдете батарею и деталь электроники. Вернитесь на жилой уровень и используйте батарею на генератор, а затем примените на нем навык Ремонт. Генератор заработает (+250 ехр) и в убежище появится освещение. Активируйте пульт управление вентиляцией: отравление прекратится.
6.3. Сопроводить Артура Каррингтона в безопасную зону. После запуска вентиляции свяжитесь с Каррингтоном по интеркому. Тот скажет, чтобы вы спустились на нижний уровень и нашли второй лифт. Он будет ждать вас там. Если по пути что-то случится, то вам следует связаться с Каррингтоном по интеркому.
Перед тем, как снова спуститься на административный уровень, желательно очистить жилой уровень от мутантов и собрать добычу, имеющуюся там. Спустившись на самый нижний уровень, вы найдете Артура Каррингтона. Он пообещает все рассказать вам, но сначала необходимо завершить начатое – проникнуть на пост смотрителя.
Когда вы подниметесь наверх, то обнаружите, что дверь, перекрывавшая доступ к посту смотрителя, можно открыть. За ней вы найдете Каррингтона, стоящего у поста смотрителя. Каррингтон сообщит, что долгие годы заточения вывели смотрителя из душевного равновесия и он запустил цепь процедур, направленную на уничтожение убежища, так называемый, “протокол ноль”. Очевидно, что остальные жители убежища сопротивлялись действиям смотрителя и смогли остановить некоторые процедуры, но обрекли себя на многолетние страдания, став мутантами. Похоже, что в убежище не осталось ничего ценного и необходимо выбираться на поверхность.
Пост смотрителя можно разобрать, применив на него навык Ремонт. Получите карту доступа, металлолом, комбинезон, стимулятор и пулемет “миниган”. Помимо этого, на третьем уровне убежища, используя навык Ремонт, можно починить библиотечный терминал, а затем, применив на него навык Наука, можно на 2 единицы повысить свои навыки Большое оружие, Доктор, Ловушки, Наука и Выживание.
Отведите Каррингтона к выходу из убежища. По пути вам придется несколько раз столкнуться с мутантами, причем Каррингтон будет активно помогать вам в схватках: как выяснится, он очень даже неплохой стрелок. У самого выхода из убежища на вас нападет бывший смотритель, также ставший мутантом. Умирая, он попросит похоронить его на кладбище Арлингтона, а на его теле вы найдете древнюю реликвию – медаль за отвагу в битве при Арлингтоне.
Выбравшись на поверхность, поговорите с Каррингтоном. Тот расскажет вам о судьбе своей экспедиции, а вы сможете взять Артура Каррингтона в свой отряд (+35 слава, 1000 ехр). Когда вы доберетесь до Феникса, Каррингтон заговорит с вами и сообщит, что ему необходимо встретиться с заказчиком и отчитаться о результатах экспедиции. На это потребуется пара дней, а до тех пор он просит его не беспокоить.
Когда вы встретитесь с Каррингтоном в назначенный срок, то выяснится, что его заказчик оказался крайне недовольным результатами экспедиции. Каррингтона отчитали за расточительство и неэффективность, и даже хотели сжечь на костре. Но у него есть одна зацепка. Ранее в Соборе ему попадались скудные отчеты о городе ученых где-то на юге, но информация, но информации о нем слишком мало. Каррингтон хочет отправиться в этот город, чтобы обрести там счастье, поэтому, если вы соберетесь туда, то дайте ему знать об этом. А ему зато удалось урвать в лаборатории немного антирадина и стимуляторов, которые он отдаст вам в знак признательности за свое спасение. Далее вы сможете позвать Каррингтона с собой.
7. ПОСЕЛЕНИЕ РЕЙНДЖЕРОВ