Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Подробно О «Хаддан»
Свернуть- Статистика:
За блогом следит 1 человек, 1 игрок отметил игру как «любимую».В блоге пока нет постов.
- Платформа:
- Сайт:
- Разработчик:
haddan.RU
- Релиз:
2004
- Описание:Мир Хаддан был создан пустым, в пространстве между мирами. Жители других разнообразных параллельных миров попадают в Хаддан случайно, во сне. Поэтому в Хаддане наряду с магией и смертоносными клинками, эльфами и орками существует китайская школа боевых искусств, и никто не удивится, встретив гостя с Дикого Запада или испанского конкистадора. Хаддан - мир контрастов. На каждом шагу может случиться то, чего никто не ожидает. Игрок развивает своего персонажа с помощью боёв с другими персонажами, охоты, работы по выбранной профессии, прохождения квестов, или просто общаясь с другими игроками. По мере роста персонажа открывается всё больше возможностей по получению удовольствия от игры - новые предметы, магические заклинания, локации. Статы – параметры персонажа, влияющие на его поведение в бою. В Хаддане есть следующие параметры персонажа: Сила, Ловкость, Злость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Интуиция, Энергетика. В Хаддане сущестует два типа магов: элементалисты и маги поддержки. Элементалисты специализируются на нанесении урона противнику, используя заклития стихийной магии: Воды, Огня, Воздуха и Земли. Маги поддержки используют силы Божественной и Чёрной магии для поддержки союзников и ослабления врагов. Среди школ магов поддержки отдельно стоят маги природы, которые используют свои способности для призвания на помощь различных существ. Умения (Мастерства) – это уровень владения персонажа определенными навыками. Например, увеличивая мастерство боя одним оружием, игрок лучше обращается с одноручным оружием, т.е. наносит им больший урон. На каждом новом уровне персонаж получает очки умений, так называемые свободные умения. В Хаддане помимо боев «1 на 1» существуют бои «Каждый за себя», «Хаотические» и "Командные". Для нанесения удара по противнику следует выбрать куда бить и какую часть тела защищать, выбрать зону удара и блока. Система боя основана на раундах.
В блоге нет постов. Будь первым!