Игра не оставляет равнодушной. Можно долго спорить, как её надо проходить и выкладывать прохождение. Для меня, наибольшее удовольствие доставляет следующее: Сначала просто пройти уровень как получится, используя то, что первое попадается в руки. Затем еще раз попробовать уровень, используя очевидные вещи. И еще раз пройти, получая удовольствие от создания ситуаций эталонного убийства.
Итак.
Часть 1 - Король Чайна-тауна
Основные цели:
1. Найти короля.
2. Убить короля.
Дополнительные цели.
1. Спереть улику.
Найти короля чайна-тауна
Трудностей здесь не будет. Центральная толпа. Беседка и он. Стоит пока.
Убить короля
Вариантов море.
Вариант 1. Как получилось, так получилось...
Нашел место с автомобилем и полицейским.
Полицейский постоял, подумал и пошел наверх, договариваться о продаже спертой взрывчатки с полицейского склада.
Полицейский спустился, был задушен,
спрятан в контейнере. Осуществлено переодевание в форму полицейского, включение сигнализации, пришел король, тоже был задушен, спрятан в контейнер.
Дальше пошел бродить ради интереса переоделся в повара
и направился на выход
результат прохождения ниже:
Вариант 2. Бахнем ....
Оказывается наверху около машины лежала взрывчатка. Решил попробовать бахнуть.
технология таже:
Дождался пока полицейский пойдет наверх от машины, спрятался за машиной, полицейский спустился, отвернулся к стене, я направился наверх по лестнице за взрывчаткой.
Осталось разобраться как ей пользоваться. Оказалось, так же как бутылки кидать. Правой кнопкой мыши выбираем куда кинуть, левой осуществить бросок. Кинул взрывчатку к левому заднему колесу машины. Кстати она отскакивает от поверхности. У меня вообще она оказалась у контейнера. Услышав шум, полицейский переполошился, пришел, увидел взрывчатку, постоял, подумал, не поднял тревогу, и свалил вообщее. Прикольно. Наверно решил, да ну его нафиг, такую работу.
Осталось спустится, тюкнуть по машине для включения сигнализации, слиться толпой, дождаться короля, решившего проверить машину и
БАХНУТЬ. Ура, как я люблю это дело.
Дальше на выход, не меняя костюмчика
И результат: Бесшумный убийца.
Вариант №N. Полет фантазии.
Вот тут раздолье.
N.1. Можно отвлечь охранника у люка в подвал, и пока король рассматривает ямку, спихнуть его туда.
Как делать не пишу, тот кто делал, знает как, кто не делал, будет интересно попробовать самому.
N.2. Король любит суши. Зря. Если найти рыбку и добавить её в суши, летальный исход обеспечен.
Только рыбу спереть трудно, для джедаев....
N.3. Можно найти электрощит, вырвать пробки, отвлечь полицейского, проскользнуть к наркодиллеру, убить его, переодеться в дилера, показаться на глаза королю, отводим его к наркотикам и убиваем. Тело прячем в контейнере.
N.4. Ваш вариант.
Крадем улику.
Там в беседке, где первоначально стоит король и лежит улика.
Берем бутылку. Их навалом на уровне.
Дожидаемся когда король свалит. Оставив стоящих спиной двух полицейских, одинокого полицейского прикрывающего второй вход в беседку отвлекаем бутылкой, так чтобы он нас не видел, и не видел полицейский курсирующий вдоль беседки. Пробираемся внутрь беседки, и
улика в наших руках.
Итого
Не знаю какой путь Вы выберете, возможно есть еще куча других. Я остановился на суши, спер улику. На нормальном уровне сложности это привело к следующему результату
Решайте, что для Вас важно: быстрота или бесшумность, счет или открытие всех возможностей уровня. Получите удовольствие от игры. С этой миссией всё.
Дополнение
Оказывается яд фугу серьезный товар.
Им можно отравить кофе:
Наркотики в подвале:
Наркотики в комнате дилера:
Что всё соответственно ведет к ликвидации короля.
И на десерт снайперка. В комнате дилера на столе есть ОНА, винтовка с прицелом:
такое удовольствие двоих за раз-
Одной пулей... Бах...
Вот теперь точно всё. Наверное.
Перепройдем предыдущую миссию? Пролог Hitman Absolution или Вперед к следующей миссии? Часть 1 - Терминус