Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

108

Памятка ворошиловского стрелка. Cекреты стрельбы в JA2

Стрельба в JA2 основывается на меткости стрелка, модифицированной многочисленными штрафами и бонусами за условия стрельбы, атачи на оружии и умения наемников.

Рассмотрим модификаторы:

Дальнобойность оружия.

С дальнобойностью оружия связано 2 модификатора, ухудшающие вероятность попадания.

1. Out Of Range – цель находится вне радиуса дальнобойности ствола. В этом случае после всех расчетов, вероятность попадания уменьшится вдвое.

2. Gun’s Range – в зависимости от дальнобойности ствола, рассчитывается штраф расстояния (range penalties):

(Current Range x 3 - Gun's Maximum Range)/1.7

Таким образом, учитывается эффективность более дальнобойного оружия перед менее дальнобойным при стрельбе по цели, которая находится в радиусе дальнобойности обоих стволов.

Для сравнения:

На дальности 15 тайтлов:

Colt Commando: (15х3-20)/1.7= 20%

C7: (15х3-40)/1.7= 3% (округление не помню, здесь округляю не в пользу игрока)

Условия стрельбы:

Дальность видения.

Штраф не зависит от типа оружия, и учитывает только дальность между стрелком и целью.

За каждую клетку дальше 5, стрелок получает 2% штрафа днем и 4% штрафа ночью (если быть точным, ночью каждая клетка считается за 2). Таким образом, на той же дальности 15 клеток, стрелок получит 20% (2х(15-5)) днем и 40% ночью.

При стрельбе в голову вводится дополнительный пенальти – 3% за каждую клетку.

При стрельбе по ногам – 1% за каждую клетку.

Положение цели.

Штраф за стрельбу по сидящему или лежащему противнику начинает рассчитываться, если цель находится далее 5 клеток от стрелка. Штраф растет на 3% за каждую клетку, до максимума, который для сидящего составляет 20%, а для лежащего – 40%. Таким образом, максимальный штраф за стрельбу по сидящей цели будет достигнут на дальности 12 клеток, а по лежащему – 18 клеток.

Note: Данные про лежащего тут неоднозначны, и взяты из данных, в свое время предоставленных разработчиками на родном сайте игры, реально в лежащего попасть легче … чем в сидячего даже. Хз почему, я не помню и не разбирался, сейчас попытался найти что-нибудь и не смог.

Состояние стрелка.

В игре присутствует скрытый параметр «шок». Шок вырастает на 1 единицу за каждые 10 хп или 20 энергии, потерянных стрелком в бою. Штраф начисляется в размере 5% за каждую единицу Шока. Причем считается отдельно.

Таким образом, потеря энергии способна снизить вероятность попадания вполовину (до 50%), но этот штраф модифицируется ловкостью (при ловкости 100 стрелок получит только 5% штрафа или 1/10).

Потери здоровья и кровоточащие раны могут принести 66% снижения вероятности попадания, что компенсируется уровнем стрелка (на 9 уровне стрелок получит только 22% штрафа, или 1/5)

Состояние оружия.

По странной прихоти разработчиков, состояние оружия учитывается, только если оно ниже, чем меткость стрелка. В этом случае, стрелок получает штраф равный половине разницы между его меткостью и состоянием оружия. То есть стрелка, при меткости 99 и состоянии оружия 80, получит штраф 5%.

Режим стрельбы

При стрельбе в автоматическом режиме на каждую следующую пулю в очереди после первой накладывается штраф. Этот штраф прописан в характеристиках оружия и растет в арифметической прогрессии, т.е. для второй пули n, для третьей n*2 и т.д.

Цель стрельбы.

При стрельбе по цели, в которую вы стреляли предыдущим выстрелом, стрелок получает бонус +10.

Обвес.

Обвес дает бонусы на разные параметры, учитываемые при расчете вероятности попадания.

Поврежденный обвес пропорционально снижает бонусы, которые они дают. Исключение составляет ЛЦУ. В сильно поврежденном состоянии он дает пенальти в 20%.

Оптический прицел (Sniper Scope)

Снайперская оптика снижает штраф за дальность видения на 20% за каждое ОД, потраченное на прицеливание. Снайперский прицел эффективен на больших расстояниях, и при прицельной стрельбе в голову, когда на стрелка налагаются большие штрафы.

Лазерный прицел (Laser Scope)

Лазерный прицел дает 20% бонус к попаданию. Такой же бонус получает и “Rocket rifle“, так как в ней лазерный прицел встроен.

Сошки (Bipod)

Сошки дают бонус 10% к попаданию при стрельбе из положения лежа. И только лежа. Не сочетаются с подствольным гранатометом.

Глушитель (Silencer)

Уменьшает дальность слышимости выстрелов. С ухудшением состояния глушителя падает и его способность глушить выстрелы.

Утконос (Duckbill)

Дробь с этой насадкой рассеивается только в горизонтальной плоскости. На коротких дистанциях эффект практически не заметен.

Подствольник Talon (Talon Grenade Launcher)

Позволяет стрелять из любого положения с затратой меньшего количества ОД.

Минусы – нельзя использовать сошки, требует ОД на перезарядку, имеет минимальное расстояние стрельбы, что не позволяет эффективно использовать в некоторых ситуациях.

Дополнительное оборудование

Удлинитель ствола (Gun Barrel Extender)

Добавляет 10 единиц к дальнобойности оружия. При каждом выстреле его состояние ухудшается и, в случае, если вовремя его не отремонтировать, может при выстрели и отвалиться. Урон от выстрела получает штраф в 30%.

Ускоритель (Rod And Spring)

Ускоритель снижает расход ОД на стрельбу на 1/6. Это значит, что одиночный выстрел, на который обычно расходуется 10 ОД, требуется всего 9. (Округляется вниз.)

Расход на очередь уменьшается в среднем на 2 очка, причем минимальный расход ОД

Примеры расчетов:

Тень стреляет из H&K MP53 во врага на дальности 18 клеток одиночным выстрелом.

Меткость 92

Использует 3 ОД на прицеливание +30 (3х10)

Штраф за дальность видения на дальности 18 -26 (2*(18-5))

Штраф расстояния -23 (20*3-20)/1.7

Итого 73

Тень стреляет снова, но уже очередью, соответственно бонуса за прицеливание нет:

Меткость 92

Штраф за дальность видения на дальности 18 -26 (2*(18-5))

Штраф расстояния -23 (20*3-20)/1.7

Шанс попадания 1-ой пули 43

2-ой пули – 43 -8 =35

3-ей пути – 35-8=27

Тень стреляет лежа из M-24 с сошками, оптикой и лазерным прицелом в голову без прицеливания на дальности 25 клеток

Меткость 92

Штраф дальности видения -40 (2*(25-5))

Штраф расстояния 0 ((25*3-80)/1.7)

Штраф за стрельбу в голову -75 (25*3)

Бонус за ЛЦУ +20

Бонус за сошки +10

Итого 7

Та же ситуация, но тратит 3 очка на прицеливание

Меткость 92

Прицеливание +30 (3*10)

Штраф дальности видения -10 (2*(10-5)) (при прицеливании оптика уменьшает расстояние на 60% с 25 до 10 клеток)

Штраф расстояния 0 ((25*3-80)/1.7)

Штраф за стрельбу в голову -30 (10*3) (учитывается расстояние, уменьшенное оптикой)

Бонус за ЛЦУ +20

Бонус за сошки +10

Итого 112

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Памятка ворошиловского стрелка. Cекреты стрельбы в JA2»

    Загружается
Чат