Ндаааа уж!!! Долго же я не играл в Темную сторону. Уже даже на новый комп скопить за это время успел. Но я обещал продолжение, следовательно о том, чтобы бросать игру и речи быть не может. Так что хватит уже мне болтать попусту и пора взяться за дело.
Первым делом пожалуй стоит в Бараз Гунде осмотреть темную версию гномьих юнитов (шахтеры -> рудокопы, гномы -> цверги, бригадиры -> начальники рудокопов, инженеры -> техники, алхимики -> химики, пушкари -> артиллеристы, гиганты -> великаны).
Взял вместо колдунов великанов и через Катакомбы в Портланде метнулся в Три Ручья. Компаньон тут же посоветовал нанести визит некоему шаману Грарбагу. На самом выходе из Катакомб стоял вражеский отряд. Можно было бы и подраться, но я предпочел не рисковать. Вернулся в Катакомбы и попросту телепортировался в куда менее опасное место. На точке высадки наткнулся на орочьего контрабандиста Бишиша, узнал у него новости, заодно еще очередное задание по контрабанде взял. По дороге к шаману не мог не обратить внимание на то, что эльфийские оккупанты постарались на славу подстраивая местность под себя. Даже и не скажешь, что эти земли когда-то оркам принадлежали.
Минуя вражеские отряды добрался таки до шамана и выяснил следующее: орочьего вождя Соруга держат в подземной тюрьме и собираются казнить как только поправится, бравый орк Агузык скрывается в подвале шамана и с ним можно организовать партизанский отряд а также выявлены два главных врага, а именно эльфийский наместник Гауль Лайтель и каратель Лианил. Шаман предлагает нам сначала освободить вождя Соруга, потом прикончить наместника, а затем расправиться с Лианилом. Так и поступим. Тем более, что Соруг нужен нам для Военного отдела. Направляемся к трактирщику Хрыку, узнаем от него, что место граничащее с тюремной камерой Соруга можно найти в пещере, войти в которую можно из подвала шамана (и куда эльфы только смотрели???). Пройдя вглубь пещеры уворачиваясь от врагов находим стену за которой и находится тюремная камера Соруга. Голыми руками эту стену явно не пробить. Идем к шаману Грарбагу за советом, тот говорит что сломать стену может только тролль. Всего-то? Не вопрос! Троллей можно найти в продаже у тролля Грака обитающего на горе, под которой выход в Катакомбы. Вот только зачем покупать??? У меня еще с Портланда остался тролль. Обыскал замки, взял тролля из гарнизона в резерв и еще раз пройдя пещеру уворачиваясь от врагов пробил стену. Кстати, возле стены граничащей с тюрьмой бродил дракон. Благо тут уже драться не пришлось, обдурить его было достаточно. Доставляем Соруга в Убежище - Военный отдел открыт. Военный отдел в обмен на определенное количество пленных или юношей добровольцев (каждый доброволец стоит 10 пленных) может увеличить ассортимент магазинов убежища. Для максимального увеличения ассортимента нужно 10000 пленных. Так что сразу же после открытия Военного отдела я метнулся в Портланд в клуб Фелин Делакур и начал скупать у нее всех юношей добровольцев, какие у нее там только были. Правда в итоге напоролся на постоянно стоявший возле этого клуба якобы "Очень слабый" отряд и.... преспокойно побил его.
Не такой уж и трудный бой, хотя противник точно не "Очень слабый"
Передал всех добровольцев и имеющихся у меня пленных Соругу несколько раз увеличив ассортимент магазинов Убежища и наконец-то они начали продавать по настоящему полезных юнитов.
Ради таких юнитов стоит открыть Военный отдел
Заодно взял у Военного отдела задание на создание стрелкового оружия для орков. Обсудив эту тему с Инженерным и Научным отделом получил список нужных для этой задачи материалов, а именно Железное дерево, которое можно купить в Бараз Гунде и Эльфийский кедр, который можно добыть на Аралане (но до этого нам еще ой как далеко).
Далее надо организовать партизанский отряд, чтобы получить возможность уничтожить наместника. Агузыку для этого нужно оружие, провиант и краска, чтобы разрисовать гадкими словами скалы возле эльфийских замков. Три ящика с оружием в любом случае будут у поставщиков в Бараз Гунде, еще один мне попался в у одного из отрядов в Инзельбурге.
На заметку:
На самом деле достаточно и одного ящика, но чем больше ящиков получит Агузык, тем лучше будет ассортимент его магазина. Я ему выдал 4 ящика и только после этого наткнулся на еще один у одного из противников в Трех Ручьях. Так что не советую с этим торопиться.
С провизией для партизан поможет трактирщик Хрык, а краску можно добыть у художника в Монтевиле. К слову, как только мы отдадим краску Агузыку возле замка наместника уже будет красоваться оскорбительное в адрес эльфов.
На заметку:
По мере организации партизанского отряда будут появляться эльфийские отряды в засаде. Будьте внимательны, так как они не покажутся, пока вы не подойдете к их местоположению достаточно близко.
Одна беда, пока мы собирали все необходимое, группа орков возглавляемая орком Зугриком перешла на сторону эльфов. Надо бы их наказать за предательство, чтоб неповадно было. Хотя бой не представлял из себя ничего особенного. "Призыв феникса", "Природный зов", топот великанов каждые 2 хода и "Созидание" на паладинов тьмы под конец помогли спокойно прикончить Зугрика без потерь.
Так, на чем мы остановились??? Ах да, прикончить наместника надо. Узнав у Агузыка, что дочь трактирщика Хрыка, орчица Лу работает в замке наместника уборщицей направляемся к ней и выясняем, что эльфы заставляют ее приносить свою швабру для уборки. И это можно смело использовать против них. Направляемся к шаману, чтобы тот посоветовал как убить наместника шваброй и после парочки абсолютно идиотских и абсурдных идей останавливаемся на том, чтобы сделать взрывающуюся швабру. Сделать ее можно двумя способами: наколдовать взрыв-швабру в Магическом отделе или же просто присобачить к швабре бомбу в Инженерном отделе. У меня денег было более чем достаточно, так что купил еще одну бомбу в Бараз Гунде, в том же месте, что и в прошлый раз. Присобачил бомбу, но не стоит забывать про замедлитель взрыва, чтобы диверсант (в нашем случае диверсантка) мог уйти из замка. Инструктируем орчицу Лу, после чего направляемся с докладом к шаману по пути услышав звук взрыва.
Наместник готов, остался только каратель Лианил. Вот с ним будет уже немного посложнее. Дело в том, что Лианил также не покидает своего замка и нам надо будет его довести до ручки и таким образом выманить из замка. Просим у Агузыка намалевать краской что-нибудь оскорбительное возле замка Лианила, что он и делает, хотя на мой взгляд то, что он намалевал возле замка наместника было более оскорбительным.
Ндааа, если этим можно выбесить Лианила, то у него явные проблемы с психикой.
Далее надо вынести три карательных отряда посланных Лианилом. Тут самое трудное - отличить их от обычных вражеских отрядов, а побить их несложно. Осталось только отправить Лианилу письмо с вызовом на битву через трактирщика. Но это письмо надо сделать как можно более оскорбительным, иначе Лианил просто опять отправит за нами отряд. Хрык советует нам обратиться за помощью к шаману Грарбагу, сказав что тот грамотный и знает много ругательных слов. Хотя по моему знать много ругательных слов - это не признак грамотности, а скорее признак того, что шаман просто быдло. Но это уже мои домыслы, так что идем к шаману и тот посмеиваясь пишет оскорбительное письмецо уровня школоты.
У Лианила явно не все дома, если он ведется на такое. Не важно, передаем письмо Хрыку, и ждем почтового ворона с ответом. Все прошло по плану и остался лишь один последний бой. Одна беда, чтобы вступить в бой с Лианилом, надо прийти на указанное место встречи и лишь тогда он появится.
Бой с Лианилом выдался довольно напряженный, подлый каратель умудрился одного из моих великанов убить. Благо я не выгонял из своей армии ересиархов, а они как раз могут воскрешать юнитов 5-го уровня. А в остальном ничего нового, очередная победа.
Осталось лишь выбить отряды, засевшие в замках карателя Лианила и наместника Гауля Лайтеля и все. Бой в замке Лианила - ничего особенного, а вот бой на развалинах замка наместника был очень даже напряжным. Подлые друиды постоянно переманивали вызываемых мной животных, дриады создавали дополнительные проблемы высаживая терний, отряд феечек свыше 4000, да и про эльфийских стрелков с древними энтами забывать нельзя. В начале боя применил на феечках "Ревность" и старался как можно быстрее зажать стрелков и друидов, против гипноза друидов использовал "Рассеивание", "Ревность" прошла с сохранением эффекта и феечки вконец обезумели, против терний и древних энтов выступил феникс.
Даешь кучу малу!!!!
Ну а далее все как обычно - "Созидание" на паладинов тьмы и "Управление гневом" если маны не хватает. Победа.
После успешного захвата Трех Ручьев развил себе до упора навык "Высшая магия" и набил себе по третьему уровню орденов "Великий стратег" за бои без потерь и "Милостивый победитель" за захват пленных (и то и другое дало значительную прибавку к лидерству), в Бараз Гунде заменил великанов на техников, заодно закупил Железное дерево у машиниста за 20 тысяч и наконец подкупил учителя Северуса Снегга в Инзельбурге, и не зря между прочим, ведь по возвращении в Убежище меня ждал приятный сюрприз.
Не зря я однако в очередной раз 100 тысяч платил
А далее я определенно слишком много на себя взял и лишь чудом вышел сухим из воды. Наехал за каким-то чертом на отряд, охраняющий портал ведущий в демонический мир Хельведию.
Свыше 2000 мечников, почти полторы тысячи жрецов, свыше 700 инквизиторов и 2 отряда рыцарей свыше 400 каждый. Долго я с ними дрался, но в итоге умудрился взять верх. Ослепляющая граната техников обезвредила на первом ходу жрецов и инквизиторов. Далее "Ревность" на мечников с последующим сохранением эффекта (лишь бы это никто не додумался пофиксить), вызов дроидов техниками и "Природный зов" вместе с потугами вампиров сделали свое дело. Обезумевшие мечники уничтожили жрецов, вызванные животные и дроиды расправились с инквизиторами, рыцари прикончили мечников, а далее вампиры и их древние собратья начали затяжную игру в догонялки с рыцарями. Бой затянулся аж на 63 раунда, но в итоге закончился победой.
Впредь лучше таким манером не выделываться, а то ведь может быть, что в другой раз так уже не повезет. На полученные с этой авантюры деньги купил Амулет Ордена Сумерек снижающий требования лидерства для найма людей и пополнил свою армию. С Тремя Ручьями разобрались, теперь пора уже заканчивать дела связанные с гномами, так что следующая цель - Драгандор.