Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер yandaime737 21

16

Первые подробности L.A. Noire

Первые подробности L.A. Noire
L.A.Noire - Первые подробности L.A. NoireПервые подробности L.A. Noire

В новом выпуске Game Informer появились первые детали нового проекта Rockstar Games L.A. Noire.

L.A. Noire, это open-world игра, разрабатывающаяся Team Bondi (The Gataway). Действие происходит в "Городе Ангелов" образца 1947 года. В отличии от предыдущих игр компании, действие Noire происходит в настоящем городе, с кропотливо воссозданными историческими деталями. Не надейтесь на менталитет уровня "убей всех" как было в GTA - это кое что совершенно другое.

Вы играете в роли Кола Фелпса (Cole Phelps), копа, который хочет очистить улицы города от преступности. Он знает, что это не будет просто, так как практически вся полиция города погрязла в корупции. У Фелпса есть своя предыстория, в том числе некоторые плохие поступки, которые он совершил во время Второй Мировой войны. Хоть Фелпс начинает свою карьеру с низов, со временем его роль в Департаменте растет.

В качестве детектива, вы должны решать дела путем исследований, опросов и допросов. Ссылаясь на статью в GI, когда вы прибудете на очередное место преступления, вы не увидите обилие улик, валяющихся в очевидных местах. Место преступление должно выглядеть естественно, и требует очень внимательного взгляда, что бы обнаружить важные улики. Увидели вы, к примеру, очки на предполагаемом месте преступления, и вы можете взять их, отметив такие подробности как марка помеченная внутри оправы. Эти крупицы информации могут быть записаны в блокнот, который может использоваться в любое время.

Первые подробности L.A. Noire
L.A.Noire - Первые подробности L.A. NoireПервые подробности L.A. Noire

Еще более интересной является система опроса. Team Bondi использует революционную технологию, которая может изменить представление о методе создания игр. Новая система лицевого захвата движения помещает актеров в огромную комнату с обилием камер вокруг. В полном гриме, актеры зачитывают свои диалоги. Каждое движение записывается - от самых явных изменений выражения лица, до малейшего подергивания глаза. Диалог так же записывается в этот момент, создавая плавную сцену. Все это переносится в полное 3D без помощи аниматоров. Результат? По словам GI, картинка идеально передает игру актеров. Это очень важно для геймплея.

Когда вы опрашиваете кого то, вам потребуется следить за лицами этих людей, и определять если они врут. Как в Mass Effect, выбор ваших фраз в диалоге представляет собой общие варианты: убеждение, обвинение, применение силы. Способ, который вы выберете в процессе опроса или допроса заметно отразится на той реакции, которую вы будете наблюдать со стороны подозреваемого. Вы так же можете опровергнуть показания демонстрацией улик в вашем блокноте.

К сожалению, GI не вдавались в подробности экшен геймплея, так что боевая система игры все еще остается загадкой.

Источник

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Первые подробности L.A. Noire»

    Загружается
Чат