Решил написать небольшой обзорчик миссий игры. Так чисто от нефиг делать :) Сразу скажу возможны спойлеры. Плюс то как я проходил не является единственно правильным вариантом прохождения. Учитывая динамику игры вариантов множество. Надеюсь пригодится кому...
Для начала скажу что развитие начинаю с 3 башен вокруг замка в виде неправильного треугольника. Между башнями гильдия разбойниц, гильдии скаутов и рынок. Гильдия разбойниц нужна т.к. там есть кнопка быстро получить деньги. Очень полезно. Скауты для исследования территорий и по началу хоть какое то дпс. Рынок - деньги.
А дальше ставить башни там где коллекторы и откуда прут монстры, а здания стараться тыкать между всем этим делом. Есть конечно специфические миссии где в начале приходится строить что-то иное. Но об этом позже...Да и кстати выполнять основное задание я начинаю обычно когда вся карта зачищена от "поселений" монстров. И стараюсь замаксить апгрейды в зданиях. Но не советую всегда транжирить бабло подойдите к этому более рационально. Не стоит лепить сразу все доступные гильдии. Экономика тут штука не простая. Строя кузницу посмотрите какие улучшения и для каких героев. Изучать скажем кольчугу нет смысла пока у вас нет воинов или гномов. Торговые посты строить обязательно, но если они далеко то без башенки будет плохо. Таверна тоже приносит деньги.
Поместье советника.
Обычная обучающая миссия ничем не примечательная. Хорошо что есть кнопка ускорить время, а то напрягает. Я бы ещё добавил кнопку пропустить подсказки. Хотя с другой стороны для людей не игравших в М1 несомненно будет полезным. Вобщем делайте все что говорит советник.
Двигатель торговли.
Очередная миссия из серии обучающих. Все банально. Строим здания, зачищаем территорию. К караванщику соваться лучше когда уже есть пачка героев, а вокруг пустота. Иначе караван убьют. Миссия не провалится конечно. Через какое то время пустят новый. На караван сразу флаг защиты и 1000г где то в награду. А лучше 1500. Миссия простая. Ничего примечательного.
Великие башни.
Обычная миссия...зачищаем всю округу и только тогда бежим в левый верхний угол строить башни. Приготовьте пару тысяч для флагов защиты. Единственное слева меня скелеты по началу парили...снесите их побыстрее :) Торговые посты лепите сразу.
Баронский счет.
Как говорится евро стандарт. Развиваемся, зачищаем, выносим. Со стороны вражеского замка можно поставить несколько башен. Да и приготовьтесь к демонам.
Тень прошлого.
Из примечательного это - встреча с гномами. С ними битва с магом совсем проста. Единственное в начале советую построить только лишь гильдию разбойников, а дальше идти до гильдии магов 2 левла иначе маг вас задолбает. Роги по началу смогут отбивать всякий шлак вроде крысс. Ну можно ещё рынок при желании. Магов не советую делать пока не будет гильдии магов 2 левела, каких нить там скаутов и воинов.
Большая проблема.
Не суемся к огру(он вроде сам в итоге придет). Спокойно развиваемся и качаемся. "договариваемся" с эльфами и находим храм Крольма. Одна из первых встреч с храмом. Позволит создать лорда мастера клинка. Задание с прокачкой воина 10 левла выполнил наняв лорда воина 10 левла. А дальше зергуем Огра...можно и под башенки попробовать закайтить. Можно ещё и 2 гильдию скаутов. Они тут порешают.
Смертельные слабости королей.
Если не ошибаюсь такая миссия была и в М1. Вся проблема в стартовом развитии т.к. в конце у меня например крысе сняли 15к хп пока она дошла до ловушки. Тут советую побольше дпс классов нежели танковых. В начале я развивался засчет магических башен. Поставив их между коллекторами. Всего то 400г чтобы 2 башни стреляли. Плюс что гильдия магов что башни сами строятся и чинятся. Хотя например у меня знакомый развился засчет лордов. Конечно будет нудноватое развитие т.к. прихода денег почти нет. Но есть кнопочка ускорения. Поэтому медленно, но точно отстраиваемся, сопровождаем караван с ловушкой и убиваем короля Крыс. Получаем артефакт.
Королевский подвиг.
По началу дракон будет напрягать и даже очень. Есть разные варианты развития. Можно скажем при помощи магических башен отвлекать его чтоб он не доходил до вашего замка. Я к примеру строился южнее замка и да дракон прилетал и что-то ломал и убивал героев, но как то все пережилось. В остальном развитие обычное. Гномы полезны. Задание ведьмы делал. Правда так и не понял чем слабее дракон стал. А дальше сносим его жилище и валим его. Лутаем артефакт.
Жизнь или Смерть.
Ну что сказать...очередная встреча с храмами коих пока мало. От выбора ничо не изменится кроме того с какими жрицами в конце придется сражаться. Можно перенести жрицу Крипты или Агреллы в виде лорда. Советую запастись героями. Жрицы не сильные, но спавн по всей карте. Гномы, маги, промаксить апгрейды. Время есть :)
Золото Импра.
Опять же такая миссия была в М1. Тут все проще имхо. Много Героев не лепим как и много грейдов. Мне хватило скаутов, послушниц, разбойниц и воинов. Ну и пара лордов в частности жрица Крипты и Разбойница. Вобще разбойница лорд полезная штука и дешевая. Быстренько сносим ближайшие гильдии разбойниц, что даст денег на фаст развитие. Далее не забываем про торговые посты. В святые земли к элементалям не суемся. В правом верхнем углу важный караван везет 10к. Его надо про экскортить на юг. Так что готовим бабки на флаг защиты. Добиваем оставшиеся гильдии разбойниц и копим оставшиеся деньги. Надо 35к за 35 дней. За каждую гильдию по 5к, за караван 10к...в целом все просто. Не забываем про артефакт доставшийся от короля крысс.
Хлопоты посмертия.
Битва против нежити. Поэтому послушницы и паладины ваши лучшие друзья. В начале советую побыстрее дойти до послушниц. Можно даже по 2 гильдий и изучить абилку против нежити. Далее ничо сложного. С личем вышло как то по труднее. Я просто не заметил что там есть толстый лич с 65к хп...думал все одинаковые поэтому почти все там снес. Правда со 2 раза. Пришлось после 1 замеса ресать героев заново :) А так по идеи можно и зафокусить..хотя не факт. И да гномы, опять гномы наши лучшие танки.
Вечная любовь.
Очень очень напряжно. Король скелетов выкорчовывает всех и вся. Советую побыстрее добраться до склепа. Дальше нужен хороший танк желательно из лордов. Особо карту не успел зачистить. Скелет сам к вам приходит на 81 день. Башни не помогут он их сносит с пары ударов. Какие ещё могут быть варианты не придумал...пытался многими способами через сейв. Смог тока при помощи паладина лорда 22 левла, который стоил мне 10500 если не изменяет память. В конце паладин эпично махался со скелетом 1 на 1 , когда у него примерно осталось где то 12к хп. Лечил его при помощи заклинания. Ну и скаут был не докаченный...При таком раскладе советую башенками обезопасить свои владения т.к. бой долгий и герои будут заняты скелетом либо убиты. Получаем очень полезный артефакт.
Кровные обиды.
Показалось очень простой. Упор на послушниц и гномов. Плюс паладины. Раскачал ещё лучника Хелии просто что бы был...Вобщем одна из последних миссий и как то совсем вяло. Все что могу сказать флаги атаки лепите сразу по 4-5 штук на все склепы. Можно даже на рядом бродячего вампира. Когда все ваши пати туда прибегут вампиров снесут без шансов. Охотника на вампиров не спас поэтому ничего про него сказать не могу.
Претенденты на престол.
Реально задолбала эта миссия :) Находится между 2 противников не просто. Пробовал массу вариантов развития используя разные наборы героев и лордов, но захлебывался. Паладины и послушницы слева становятся все мощнее и их быстро не убить. Даже башни не справляются. Сверху эльфы и роги - это очень большой дпс. Смог пройти при помощи раша. Сделав гильдию разбойниц, скаутов и палату лордов начал мутузить паладинов. От эльфиек отбивался башнями и скипетром Сидриана. При помощи разбойницы 30 левла очень хорошо рашатся паладины. Эльфиек не решился долбить т.к. там башни помощнее. Вобщем снеся им гильдию воинов, рынок, гильдию послушниц и храм дауроса оставил их без всего по сути. Сносили ессено лорды. Поэтому нужны деньги. Что примечательно походу комп не думает даже отстраивать снесенное здание. Поэтому вынеся палов до конца вздохнул спокойно. Правда на месте палов начнут бродить толпы демонов. Но даже простая башенка с ними справляется. Дальше дочистил карту и добил эльфииек с разбойницами. Башни гномов хорошо мочат дохлых эльфиек и разбойниц.
Советник демона.
В начале советую разнести все жилища чудовищ и демонов вокруг. Но при этом оставить парочку. Чтоб героям было где качаться. А дальше миссия чем то похожа на короля скелетов. Тоже на 80 день прибежит к вам сам. Единственное не один, а с элемами. Поэтому советую снести их жилища. Проблема в том что он бродит рядом с ними. Я отвлек демона в сторону при помощи 1 пати и пары магических башен. Демон без постоянно спавнящихся элемов не так страшен. Но всеравно затащил во многом благодаря своему накаченному лорду паладину + гномы.
Возвращение его величества.
Нудная и геморная миссия. Одна из главных проблем для меня это вечные вылеты. В целом она напряжная своей нудностью. Т.к. 100к очень долго бить, а развитие до храмов это блин стока денег что огого. Даже не смотря на стартовых 50к. Важно как можно быстрее вынести жилища монстров особенно порталы элементалей. Артефакт юзаем только один - корону. Одна из фич это отпуливание демона при помощи короны. Т.к. демон бежит к нему где бы вызванный дух не находился и даже если его при этом лубцуют. Чем больше героев тем лучше...
Конец:
P.S. Последовательность миссий может быть любая. Как и выбор тактик прохождения.P.P.S. Не бейте за орфографию и пунктуацию...троечник я! :)