Уважаемые игроки!
Мы убеждены, что сегодняшние изменения в игре окажутся полезными для вас, а именно:
Новый год
Жители древних племëн уже вовсю празднуют Новый год.
В деревнях появились наряженные говорящие ëлки, а с далекого севера пришли странные гости, среди которых шаман Дыд-Мараз и его родственница Снегура.Вы сможете сыграть в древнюю северную игру под названием «снежки», а также получить новогодние подарки, выполнив задание «Борода Дыд-Мараза».
Для игры в снежки вам необходимо приобрести рукавицы, снежки и приемы для игры в снежки.Все это вы сможете найти у продавцов снега – Сноу (в деревне Айвайя) и Ин-Верны (в деревне Ар’Ган).
Играть в снежки можно только с теми игроками, у которых в инвентаре надеты рукавицы и снежки, что заметно по снежинкам, падающим к ногам персонажа. При обычной атаке снежком ваш противник теряет 2 очка бодрости. Когда у противника не останется бодрости, вам засчитывают победу.
Кроме того, торговцы снегом предложат вам выполнить задания на победу в перестрелке снежками. За выполнение первого доступного задания на снежки вы получите в награду кристаллы (это задание одноразовое).Второе задание, повторяющееся, позволит вам накопить ценные реликвии – зубы Великих Предков.
Зубы Великих Предков вы можете обменять на оружие Великих Предков у персонажей Фри'ио, Гело, Кальте в Малой Азии; и Фризо, Но-оу, Коулл в Плодородном Полумесяце.
Ритуальная экипировка
Как мы и обещали, в игре появилась ритуальная одежда и оружие.
Вся ритуальная одежда делится по классам на легкую, среднюю и тяжелую, а также делится по уровням на 18, 21, 24, 27, 30.
Если вы наденете все элементы экипировки одного уровня и класса, то получите классовый бонус экипировки.
Приобрести ритуальную экипировку можно у торговцев одеждой и оружием, которые находятся в каждой деревне.
Семьи
У всех игроков появилась возможность родниться с другими игроками, создавая при этом семьи. На данный момент в игре можно создавать семьи размером до 7 человек. Когда количество человек в семье будет не меньше 5, члены семьи смогут выбрать старейшину. После выбора все права по приглашению и исключению членов племени перейдут к старейшине.
Напоминаем, что семьи – это ячейки племен. В ближайшее время, с вводом племен в игру, старейшины созданных семей смогут объединять свои семьи в племена и выбирать одного из старейшин в вожди.
Ограничение по количеству членов семьи в дальнейшем может быть снято и пересмотрено.
Прочее
- У всех персонажей увеличена скорость передвижения по миру на 25%;
- Добавлена возможность скрывать индикаторы здоровья и имена окружающих игроков, персонажей, зверей. Чтобы воспользоваться этим нововведением, зайдите в меню настроек в левом верхнем углу экрана;
- На арене появилось автоматическое воскрешение персонажа;
- Были обновлены иконки званий;
- Исправлены ошибки передвижения персонажа, ошибка атаки с помощью клавиши пробел;
- Исправлены ошибки расчета рейтинга и команд.
Желаем успехов!