Чтобы применять заклинания, необходимо их сначала изучить. А изучить их можно двумя способами:
1 способ. Построить Башню Магии. Здесь можно изучить заклинания только своей школы магии.
Первый уровень Башни Магии дает игроку 4 заклинания 0-го уровня и одно из четырех (на выбор) заклинаний 1-го уровня. Остальные (не выбранные) заклинания 1-го уровня становятся недоступны.
Второй уровень Башни Магии дает возможность выбрать одно из четырех заклинаний 2-го уровня.
Третий уровень Башни Магии – одно из четырех заклинаний 3-го уровня.
Четвертый уровень Башни Магии – одно из четырех заклинаний 4-го уровня магии.
Таким образом, отстроив Башню Магии до 4-го последнего уровня, игрок освоит 8 заклинаний своей школы магии.
2 способ. Забрести Аватаром в Избушку Ведьмы или в Хижину Отшельника. У ведьмы можно просто купить новое заклинание (если денег хватит), а у отшельника изучить заклинание – вопрос случая. Выбор заклинаний на покупку и для изучения – случаен, и таким образом можно изучить заклинания и неродной школы.
Юниты-маги
Среди всех родов войск Миллидора сильно выделяются маги, поэтому необходимо сказать о них несколько слов.
Юниты-маги есть у каждой расы миллидора. Соотношение их такое:
1. Люди – 2 мага (уровня 1 и 3).
2. Эльфы – 3 мага (уровня 1, 2, 3).
3. Орки – 2 мага (уровня 1 и 2).
4. Гномы – 2 мага (уровня 1 и 3).
5. Друиды – 4 мага (1, 2, 3, 4 уровней).
6. Огры – 1 маг (3-го уровня).
Каждый юнит-маг имеет в своем арсенале два типа действия: магическая атака и применение заклинания.
Дальняя магическая атака проводится так же, как и у стрелков, с расходом параметра «выстрелы» и нанесением урона, однако есть два существенных различия:
1. Магическая дальняя атака идет без штрафов за расстояние. Стрелковая атака имеет штраф в 50% урона, если расстояние до цели более 7 гексов.
2. Против магической атаки действует резист юнита-цели, который понижает урон от нее. Школа резиста берется родной для мага.
Ближняя магическая атака доступна магам, если рядом с ними есть кто-то из врагов. Против нее также действуют резисты.
Применение заклинания происходит с тратой запаса манны, который имеется у каждого стека магов. Эффект заклинания зависит от параметра мага «Магия» и от количества магов в стеке. Каждый вид юнитов-магов имеет свой набор заклинаний, не зависящий от наличия заклинаний в Башне Магии и от наличия самой Башни Магии. Все заклинания мага относятся к родной школе магии, и против них, естественно, будет действовать резист врага.
Таким образом, хоть юниты-маги и являются отличными бойцами, практически без изъянов, у них есть та самая «ахиллесова пята»: если у врага сильно увеличен (за счет заклинаний, навыков, артефактов) резист соответствующей школы, маги становятся практически бесполезны…
Изучать будем магию тут
а использовать вот так..
Не че не напоминает??
За более подробной информацией прошу на Офф сайт=)