Mirror’s Edge вышла без малого два года назад. Этого времени обычно хватает другим компаниям, чтобы выпустить сиквел и приободрить заскучавших поклонников. EA же и бровью не ведет. Вторую часть Mirror’s Edge она не то что не выпустила, а даже еще не анонсировала. В чем проблема? Тот же Dead Space, вышедший в 2008-м году, вот-вот да получит свое законное продолжение.
Руководитель EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу develop-online.net на пальцах и счетной машинке объяснил, куда подевалась прыгучая девчушка из Mirror’s Edge. Если вышеупомянутая Dead Space в конце концов принесла прибыль «Электроникам» (впрочем, не так много, как хотелось бы), то Mirror’s Edge – во-первых, оставила компанию в большом «минусе». А во-вторых, не сумела получить высоких оценок в прессе. Винит EA во всех неудачах только саму себя.
«Как идея, симулятор паркура от первого лица звучит интересно. Но, откровенно говоря, Mirror’s Edge не смогла реализовать эту идею правильно. В игре были проблмы с управлением, сложностью, повествованием, а также в ней не было мультиплеера», - поведал Фрэнк.
Свой урок с Mirror’s Edge издательство вроде бы усвоило. Но вот воплотятся ли полученные знания в Mirror’s Edge 2 – большой вопрос. Пока EA успешно применяет свой богатый «опыт» для создания Dead Space 2. Сиквел обзавелся законным мультиплеером, стал более динамичным и «кинематографичным». Хорошие продажи не за горами.
Источник: