Сразу предупреждаю, данный способ стрельбы в МВ2 крайне сложен в обучении и оттачивании навыков. Но если вы подобного добьетесь, слыть вам читаком с аимботом.
Предистория.
Quick scope - Быстрое прицеливание и выстрел. Зачастую вы даже не увидите перекрестие прицела. Но подобный способ стрельбы гораздо более точен, чем no scope (думаю, все догадаются, что это значит), и по точности сравним с hard scope`ом (это когда вы смотрите в прицел по несколько десятков секунд или даже минутами. Преимущества quick scope`а ( далее кс):
1) Убойность снайперской винтовки позволяет убивать с одного выстрела при должной точности попадании. При высоком уровне навыка в ближнем бою вы позволите себе выносить врагов одного за другим.
2) Позволяет не сидеть на месте а стать подвижным снайпером, чистой машиной для убийств. (опять же при должном уровне навыка)
3) Удивленные лица сотоварищей по битве при виде вашего последнего убийства или лица врагов при повторе смерти. Это очень красиво смотрится на самом деле.
Вот пара примеров.Итак, собственно само руководство.
1) Самое важное. Снайперские винтовки, подходящие для такого вида снайперского исскуства.
Intervention либо Barret 50 .cal
Почему? Это самые убойные снайперские винтовки в игре, которые убивают практически при любом попадании. Иные не рекомендуются, хотя никто не мешает эксперементировать.
2) Перки.
Ловкость рук про. Ваш прицел будет появляться за доли секунды. Без этого перка можно даже не пытаться.
Убойная сила. Делает вероятность убийства с 1 выстрела почти 100 процентной.
Твердая рука или ниндзя. Первое для тех, кто будет все же пытаться убить без прицела, второе для мастеров своего дела, ибо отсутсвие звука шагов сделает их поистине смертельно опасными врагами.
3) Аттачменты. Сильно рекомендуется ЦМ боеприпасы, ибо опять же упоминая про мощь винтовок вероятность убийства через стену или какое либо препятствие с данным видом боеприпасов становится огромной. Опять же никто не заперщает эксперементировать. Новичкам рекомендуется использовать прицел ACOG, ибо отсутвие в нем оптики не будет сбивать при близкой встрече с врагом один на один. Тепловизор не рекомендуется, так как при прицеливании его толстые линии прицела понижают точность.
4) Второе оружие. Оно очень важно. Рекомендуется пистолет, потому как винтовка меняется на него за доли секунды, что спасает жизнь, желательно Магнум или Пустынный Орел ввиду их мощи. Если враг подошел к вам предельно близко, а ваша попытка снять его красиво и быстро не удалась, доставайте пистолет и накажите проклятого.
5) Советы.
Помните, что вы все же снайпер и что вам не стоит лезть на передовую, даже будь вы сам Аимбог. Оставайтесь в тени, но в тоже время на не слишком большом расстоянии от врагов.
Обходите, обходите, обходите. Не прите в лоб на врага. Ввиду практически полного отсутствия отдачи у 90 процентов штурмовых винтовок, пулеметов и пистолетов-пулеметов, ваши шансы умереть при лобовой встрече велики как никогда.
Если же вы все таки попали в капкан, не брезгуйте пользоваться вторым оружием. Конечно если успеете его достать.
Собственно само руководство. Оно просто до безобразия и требует лишь оттачивания, времени и терпения, ибо первое время вы скорее всего будете уходить с поля боя с отрицательным счетом. Но отшлифовав ваше умение, оно станет доставлять вам море эстетического и игрового удовольствия, а ваши враги будут исходиться в исступленной злобе.
1) Следите за перекрестиями прицела посередине экрана.
2) Как только на горизонте появляется враг, постарайтесь максимально точно этого врага поместить между всеми четырьмя рисками прицела.
3) Зум, как говорится, ин или попросту прицел и выстрел.
4) Если все удачно и точно, то награда не заставит себя ждать в виде энного количества очков и огромного удовольствия.
Помните, снапер это не наказание, это призвание. Не свякому это по душе и будет интересно, не у всякого это получится. Те, кто все же решится, наберитесь терпения, это сложно. Но оно того стоит.
Вот, собственно, и все. Легких вам фрагов, достойных соперников и много много удачи. =)