не успел я отнекропостить старую тему с пилигримами как они опять нашумели в КВ)))
Клан Тёмных Пилигримов.
Пилигримы из своей Башни Мрака (37,35) могут подменять боссов на выселках. При подмене уровень Пилигрима не может отличаться больше чем на 1 от уровня жертвы. Пилигримы не получают опыта при боях с ботами.При победе вне города Пилигрим имеет шанс обратить противника и превратить его в Аколита (перевести в свой клан). Вероятность обращения 15%. Из Башни - 30%. За каждого Обращенного все Пилигримы получают по 33 шантинов. Также при обращении Пилигрим получает артефакт Tenebris parum ratio, который при использовании в бою повышает шанс обращения.
Все обращенные становятся нормальными (возвращаются в свои кланы) через сутки после обращения или в случае 2-х ПВП побед на шахтах Синедриона (в том числе и БШ). Обращенный может пользоваться Башней, участвовать в атаках шахт Синедриона и не получает опыта с ботов. При выигрыше обращенного у бота, все Пилигримы получают по 5 шантинов. Обращенные также могут охотится, но имеют в 2 раза меньше шанс на Обращение.
При поражении Пилигрима из Башни, он теряет один из своих артефактов и победивший получает Codex Maleficus с прочностью 25.
Ну это как было так и осталось. Коментировать особо нечего.
Иммунитет от Обращения мжно приобрести в Магазинах городов или в Башне Мрака.
-"формальность". я не жмот но 2 голда платить не буду.
Пилигрим ТС, имея 3-х обращённых игроков, может подменять ботов на техно-пустошах. При победе над противником на техно-пустошах с подменяемого бота падает артефакт (с вероятностью, которая была у побеждённого).
-*тут был смайлик самоубийцы". ОМГ
ТС не имеет альянсов и не атакует форты.
-это уже что-то новенькое читаем дальше поймём почему!
В начале месяца при распределении стартовых точек на картах шахт появляется Тёмная Башня. Она появляется в случайной клетке (шахте) и в случайной лиге. Нападения происходят по стандартным правилам КВ.
-проще говоря- это их ТС которая появляетса на карте на месте любой шахты откуда они начинаю свой "захват".
В случае захвата шахты, предыдущая шахта освобождается и становится нейтральной, а Темная Башня перемещается на новую шахту. Переход в другую лигу возможен при наличии пустой (никем не занятой шахты). Переход осуществляется посредством объявления атаки на пустую шахту другой Лиги.
-я так понял ето Башня просто "путешествует" с точки на точку по всей карте.С этого места начинаем понимать что плюшка чисто для фана и релакса.
Если Башня совершила виток - трижды подряд (без поражений) сменила свое местоположение в текущей лиге, над ней загорается Огонь Трибунала и Башня в течении суток получает защиту от атак. Если башня в четвёртый раз сменила локацию, то виток начинается снова.
Когда загорается Огонь Трибунала то на протяжении 2-х суток все Пилигримы за победу над живыми противниками получают Х ТР, где Х = (текущий уровень противника/3 + (разница уроней противника и Пилигрима).
-угу интереснинько.)))
В случае потери Тёмной Башни (поражения при защите), объявляется автоматически атака на случайную шахту с таймаутом в сутки.
-no comments
Члены клана моуг учавствовать в боях на БШ на стандартных условиях. В случае захвата БШ Синедрионом, шахта превращается в Темный Обелиск. Изображение на карте меняется.
-подтверждение , что плюшка для фана , чисто ролевой отыгрыш!)
Каждая шахта, во владении клана, увеличивает шанс обращения на 3%.
-без изменений
Переход в ТС возможен через сутки после ухода из другого клана.
-стандартный пункт во всех новых плюшках
Атаковать ТС и защищаться от атак ТС в Высшей Лиге может только тот клан который нападает/защищается, без альянсов.