Мультиплеер God of War: Ascension — первые детали
Sony
Прессе показали арену, на которой четверка спартанцев билась с четверкой троянцев за контрольные точки — лебедки с цепями, удерживавшими титана-циклопа (вроде бы, Полифема, в каноне (у Гомера) искалеченного Одиссеем). Накостыляв соперникам, спартанцы притянули к себе циклопа и принялись его потрошить — раскурочили челюсть, выстрелили гарпунами в глаз, вытащили глаз из орбиты и проткнули Копьем Олимпа, подброшенным одному из них Зевсом. (Разработчики объяснили, что другая команда может отбить контрольные точки в процессе титаномахии.)
Персонажи для Ascension-мультиплеера будут кастомизируемыми. От Кратоса у них будут только анимации, а способности, броня и оружие будут заимствоваться у четырех богов — Аида, Посейдона, Ареса и Зевса. «Божественные ориентации» разработчики, особо не таясь, называют классами. Приверженцы одного бога будут, извините, «дамагать» в ближнем бою, другого — лечить и превозмогать, третьего — «дэпээсить» дистанционно (нигде нет спасения от MMORPG-механик!). Какой бог какому стилю будет соответствовать, девелоперы пока не говорят. Напомним, что релиз God of War: Ascension состоится весной 2013 года.