Питер Молинье может посетить игровой джем-сейшен в честь своего Twitter-«двойника»
Знаменитый британский игровой разработчик Питер Молинье, недавно распрощавшийся с Microsoft и Lionhead, наряду с (как минимум) сотней других гейм-девелоперов
Какими? Ну, например, FPS, где игрок управляет плюшевым медведем ребенка, сбежавшего из концлагеря; надо найти его маму. Или игра про почтальона с рентгеновским зрением. Игра про воображаемого друга, которого нужно убедить в реальности главного героя. Игра, в которой твой персонаж боится тебя и реагирует на слишком быстрые клики мышью и т.п. (но не Warcraft II). Шутер (?), где можно выращивать укрытия из семян. Игра, где нужно контролировать волшебного кролика (sic!) на автобусной остановке и мешать людям уезжать на работу. Игра, где в навеянном немым кино мире нужно убивать демонов, находя их по звуку (см. «трейлер» ниже).
Идея джем-сейшена родилась, когда программист Double Fine Анна Кипнис твитнула, что хорошо бы провести дизайнерский мини-фестиваль по воплощению в жизнь безумных идей Моли-два. Быстро объявились энтузиасты-спонсоры — Giant Bomb, Game Developer Magazine, Idle Thumbs, Babycastles. Количество участников и мест проведения праздника креативности начало стремительно расти. Джем-сейшен пройдет как минимум в четырех городах мира — Сан-Франциско, Нью-Йорке, Брайтоне (Великобритания) и Мельбурне (Австралия). За 48 часов участники должны успеть изготовить игру на базе одного из твитов пародиста. Последний не хочет срывать с себя маску и будет присутствовать на сейшене удаленно, а вот Питер Молинье, хоть и не записался в число участников, но не исключает, что может посетить Брайтон. (Кстати, в
Интересно, что в прошлом году один из твитов Моли-два уже стал игрой: Торстен Хартманн реализовал идею «Астероид летит к Земле, цель — не спасти мир, а успеть попрощаться со 120 родственниками» во флэш-игре
UPD (17.03.2012)
В число городов-участников джема