Вот оно и случилось: Минкульт и Минпромторг РФ,
Что же касается разработки игр, то курировать её будет Российское военно-историческое общество, возглавляемое нынешним министром культуры Владимиром Мединским. Также новоявленные издатели рассказали, что их первая игра будет посвящена русской авиации в период Первой Мировой войны и они уже ведут переговоры с крупными российскими разработчиками.
В комитете Госдумы по образованию идею всячеки поддерживают. Как заявляет зампред комитета по образованию Надежда Шайденко: "У нас есть прекрасные примеры отечественной доблести и отваги. Например, Добрыня Никитич, Илья Муромец, знаменитые битвы — Куликовская и другие. Об этом современные дети знают меньше, и было бы правильно заполнить пробелы в их знании отечественной истории хотя бы через видеоигры".
Однако, некоторые чиновники скептически отнеслись к новой инициативе. Зампред комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей Елена Мизулина Ольга Баталина всячески приветствует эту идею, но опасается, что внимание детей будет сосредототчено не на истоических событиях, а на геймплее.
Цитата: "Это очень непростая задача даже для специалистов — придумать, как учить истории подростков через гаджеты. Вот для детей дошкольного возраста сейчас существуют и более доступные формы интерактивных игр, качественно выполняющие образовательную функцию. Это различные считалки, писалки, анимированный алфавит."
Также новую инициативу Минкульта приветствуют и психологи. По их мнению, за играми давно уже пора установить государственный контроль.
Все это конечно хорошо, но, по моему мнению, лучший цензор для геймера, это.... сам же геймер. И к тому же, учитывая любовь наших чиновников к присвоению бюджета, то помимо самой дорогой Олимпиады и одного из самых дорогих стадионов, в России может быть разработана и самая дорогая компьютерная игра, бюджет которой будет равен двум GTA V. И вообще, помнится, как-то некто Медведев хотел создать русский World of Warcraft и что из этого получилось? НИ-ЧЕ-ГО!
Всем спокойной ночи.
Источники: