Project Eternity — первый скриншот и масса информации о мире игры
Джош Сойер, один из ведущих разработчиков ролевой игры Project Eternity, которую студия Obsidian уже на 265% профинансировала на Kickstarter, показал народам мира первый скриншот игры. Техника та же, что в Icewind Dale — 3D-уровень отрендерен как 2D-изображение, художниками добавлены детали и источники света.
Также Джош развернул панораму обширного мира Project Eternity. Lore в представленном им пвуд (в середине) и Рэдсерас (вроде бы справа и в основном за краем карты) — бывшие колонии расположенной в северном полушарии империи Аэдир, в которой люди культурно перемешались с эльфами (вследствие этого или не вследствие, но все белолики и светлоглазы). В Дёрвуде люди и эльфы живут вольно, мирно уживаются с дварфами, окультуренными кочевыми эльфами и орланами (см. ниже), носят простую одежду. Рэдсерас — теократия со всеми вытекающими (см. Иран и РПЦ); кто не поклоняется Эотасу, богу света и воздаяния, тому (в Рэдсерасе) будет плохо. Дёрвуд воевал с Рэдсерасом; война закончилась тем, что пророка Уэйдвена (по совместительству воплощение Эотаса) подорвали большой бомбой. Поэтому в Дёрвуде поклонение Эотасу местами под запретом, а самым популярным божеством является Магран, богиня войны и огня; ее символ — огненная бомба.
Скорее всего, внизу — бывшие колонии Вэйлии, еще одной империи, ныне торговые республики. Названия городов-республик напоминают итальянские; жители (и люди, и дварфы) смуглы и кучерявы (вопросы межвидовой эротики расового смешения Сойер опять не освещает), одеваются вычурно, имеют рабов, любят похищать свободных жителей других стран в рабство на галеры (ну хорошо — на военные корабли). Вдобавок вэйлианцы являются наркобарыгами и возят экстракт плодов, именуемый «свеф». Свеф вызывает галлюцинации и (якобы) позволяет употребляющему его увидеть собственную душу.
Душа — центральная тема Project Eternity (крепкая душа — качественная магия). В Эир Гланфа (покрытой руинами территории невообразимо древнего эльфийского государства, ныне населенной дикими кочевыми эльфами) отмечается такое неприятное явление, как биавак — вихрь, зарождающийся в проклятых развалинах и отрывающий душу у того, кто духом слаб. Пострадавший становится кататоником. Также, если кто-то начинает спонтанно говорить на хилспике (старо-аэдирском, понятном, но с архаичной лексикой) — это душа вспомнила предыдущие воплощения, что не к добру. (В самом деле, употребляющих слова «ибо», «кой» и «сей» нужно сразу бить по голове.)
Что еще интересного в lore игры? Орланы (с ударением на первый слог) — раса низкорослых гуманоидов с двухцветной кожей и огромными волосатыми ушами. Уже по этому описанию легко предположить, что орланы задуманы как жертвы дискриминации; так оно и есть. Бедолаг все высокорослые обижают, из-за чего в течение нескольких веков орланы уходят все дальше в леса и партизанят там, ставя на гонителей отравленные ловушки. Что, понятное дело, замыкает порочный круг.
Джош Сойер подчеркивает, что все перечисленное выше — лишь малая часть lore, и предлагает заказать полный цифровой страноведческий альманах за $15.