Разработчик из Maxis: SimCity могла бы обойтись без постоянного онлайна
История с онлайн-проблемами SimCity настолько грустная, что мы не хотели вас ей расстраивать (она печальнее «Ромео и Джульетты»; грустнее только британский пост-атомный сериал Threads). Но — мы все-таки любим СИР (скандалы, интриги и расследования). Так вот, уважаемый блог
Напомним контекст: после запуска SimCity выяснилось, что серверная инфраструктура Electronic Arts не справляется с наплывом сити-менеджеров (и что сэйвы «привязываются» к серверам). После задействования дополнительных мощностей ситуация с серверами сильно улучшилась; EA извинилась, подарила каждому покупателю SimCity по любой другой своей игре на его/ее выбор. Игроки написали петицию с просьбой внести в SimCity изменения (чтобы игра не требовала постоянного онлайна), но глава Maxis Люси Брэдшо
Так вот, аноним из Maxis сказал в ответ на утверждения начальницы следующее: «Серверы не занимаются какой-либо частью вычислений, симулирующих город игрока. Они работают как серверы — передают сообщения различного рода между разными игроками и разными городами. Также они хранят сэйвы, взаимодействуют с Origin и все такое. Но сама игра? Нет, здесь они ничего не делают. Я не знаю, почему они [Maxis и EA — Gamer.ru] утверждают обратное. Возможно, Брэдшо неправильно что-то поняла или ее неверно информировали, но в остальном я без понятия».
Интересно, что главред Kotaku Стивен Тотило провел эксперимент, подтверждающий эти слова. Он смог играть в SimCity оффлайн
Какая тут мораль? Ну, EA могла бы откровенно рассказать игрокам про аутентификацию на серверах (и лучше ее реализовать).