Предлагаем вам ознакомиться с последними обновлениями за июль по Quake Live, которые коснулись как игры так и самого сайта.
Обновления 26 июля
"Мы рады предоставить вам сегодняшнее обновление QUAKE LIVE. На этот раз мы работали над возможностями соревнований и shoutcasting'ом (читатели, как это правильно перевести?) для QuakeCon 2009, который пройдет с 13 по 16 августа. В сегодняшнее обновление включены востребованные клиентские возможности и важные исправления."
Итак, список изменений:
* Иcправлен звук lightning gun, больше не будет шумных противников.
* Добавлена консольная команда team_say для спектров (зрителей), так что они могут общаться между собой.
* Увеличена скорость гвоздей nailgun'а.
* Бонусы (усилители) теперь обновляются в через одинаковые промежутки времени от начала матча.
* cg_lagometer 2 теперь отображает пинг с стандартным графом lag-o-meter.
* cg_chatBeep позволяет вам включить/выключить звуковой сигнал, когда вы получаете сообщение.
* cg_teamChatBeep позволяет вам включить/выключить звуковой сигнал, при получение сообщения от союзников.
* cg_selfOnTeamOverlay переключает отображение вас в командном списке.
* cg_fov минимальный лимит теперь 10.
* Изменено именование демок при авто-записи, это упростит их поиск и сортировку.
* cg_autoaction 0-3
0 — ничего не делать
1 — автоматически записывать демки
2 — авто-скриншот в конце матча
3 — авто демки и скриншот
* cl_autoRecordDemo был убран в пользу cg_autoaction.
* cl_demoRecordMessage 0/1 позволит вам переключать отображение сообщения "RECORDING...", когда записывается демка.
* cl_conTimestamps теперь может отображать значения во время игры
0 — ничего не делать
1 — показывает значения в игровом времени (зависит от cg_levelTimerDirection)
2 — показывает значения в серверном времени
* Исправлено, что некоторые кнопки ставали незабиндиными (2,e,u,o,s,m)
* Спектры больше не будут получать сообщение "Internal combustion" до респавна игрока, подорванного миной.
* Исправлен баг выпадания оружия, из-за которого у некоторых игроков оружие переключалось само по себе.
* Убраны команды setu/sets.
* Исправлены странные значения sv_maxclients.
* В играх с ботами теперь не будет разминки.
* Приближенный (прицельный) fov, теперь изменяется и в аккаунте.
* У некоторых пользователей FireFox были ошибки при загрузке карты, теперь это исправлено.
* Изменения в режиме Соревнование:
* Добавлена поддержка ограничения кол-ва таймаутов, настроена их стандартная продолжительность. Продолжительность таймаутов отображается в таблице.
* Владельцы серверов могут deop (переводится как "понижать") других игроков с помощью команды deop.
* Паузы и таймауты печатаются в консоли.
Обновления 21 июля
Изменения кода:
*
Исправлен баг, который прерывал авто-соединение с чатом/контролирующей сетью, когда соединение было потеряно на стороне клиента.
*
Исправлено вылетание Quake Live, у игроков Windows, с профилями пользователя содержащими символамы, которые не входят в ASCII кодировку.
*
Исправлено несколько проблем с cg_forceEnemyModel и cg_forceTeamModel.
*
Исправлена проблема обрезания длинных цветных ников.
*
Исправлен cl_autoRecordDemo, теперь он не выключен после просмотра демки.
*
Исправлен код спектров (spectator), теперь они больше не могут спамить сообщениями готовности (ready messages).
*
Добавлены консольные метки времени. Поставьте cl_conTimeStamps 1, что бы включить.
*
Исправлен код убитых игроков, теперь их не кикает за бездействие.
*
Исправлены различные ошибки.
Изменения сайта:
*
Исправлена проблема загрузки списка друзей более одного раза, из-за которой их ники отображались несколько раз.
*
Исправлена проблема дрожания экрана, из-за подсказок в Браузере Матчей (Match Browser), при использование Firefox.
*
Исправлена проблема со списком недавних противников, который не показывал полный список противников, если в основном игрались Дуэли.
*
Исправлен сбой в графике, при подсветке вокруг выбранного матча, в Браузере Матчей.
*
Исправлена проблема с биндами оружия (Proximity Mine, Chaingun и Nailgun), которые неправильно выставлялись в меню игровых настроек (Game Settings menus).
*
Исправлена проблема, когда имея забиндиными более 2 кнопок на одинаковое действие, во время игры поддерживались только две.
*
Мы замечаем и сообщаем игроку с Internet Explorer, если нужно перезапустить браузер перед окончанием установки.
*
На выход из игры добавлен новый скрин.
Обновления 14 июля
"Мы на половину закончили разработку некоторых важных изменений в QUAKE LIVE, которые забрали у нас много времени и требовали тестирования. Это и не дало нам возможности сделать какое-то большое обновление, но мы рады представить вам обновление, которое обещали. В нем мы сделали более удобными регистрацию новых пользователей и процесс установки QL, добавили десяток наград и возможностей для соревнований, а также некоторые дополнения для зрителей ('spectators').
Некторые организации (узнаем по ходу дела) теперь могут запускать приватные серверы для проведения Лиг и Турниров. Эти серверы включают в себя много турнирных возможностей: тайм-ауты, блокировки команд, прерывание матчей и назначение судей. Игроки могут видеть приватные серверы перейдя в 'Customize', в браузере матчей, и выбрать 'Show Private Matches'. Приватные серверы под паролями, так что вам нужно связаться с администрацией Лиги, для получение информации о участвие и о соединение с их сервером."
Ниже представлен список крупных изменений и дополнений.
Изменения кода:
*
Турнирные функции (тайм-аут, блокировка команд, судьи) доступные на приватных серверах
*
Шаги по дереву (присутствующие на QZCA3 - Quarantine).
*
Улучшеная обработка мышиRaw mouse mode performance optimizations.
*
Добавлен cl_mouseSensCap (стандартно 0/выключен), для ограничения скорости мышки, если вы используете акселерацию. Поставте значение равное чуствительности мышки, и скорость акселерации не будет привышать её.
*
Игра не может начаться сразу после смены карты, это даст возможность всем принять участие в голосование (g_warmupDelay).
*
В CTF требуется 2v2, что бы начать.
*
cg_marks теперь не выключает cg_shadows.
*
помеха в instagib теперь выключена.
*
r_subdivisions ограничено от 4 до 80.
*
Время захвата флага отображаеться с милисекундами.
*
В CTF исправлен глюк со звуком.
*
pro TDM config MG start ammo at 50
*
cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel теперь используеться, когда ты зритель (spectator) игрока
*
cg_forceBlueTeamModel/cg_forceRedTeamModel добавлен (для shoutcasters, команды переопределяют
*
cg_forceEnemyModel/cg_forceTeamModel)
*
команды спектров (зрителей):
spec fc - следовать за игроком с флагом
spec blue - следовать за синей командой
spec red - следовать за красной командой
(скоро будет больше)
*
cg_followPowerup теперь поддерживает значение 2, при котором не будет переключения на бонус(power-up) если следует за игроком с флагом
*
cg_followKiller поправлен в режиме Clan Arena
*
исправлены некоторые проблемы с потерей флага в CTF
*
Команды spwin/splose/testgun (эксплойт/грифинг)
*
Исправлено голосование VO (vote now/vote passed vo played in unison)
*
Добавлен/исправлен звук тонущего Bitterman'а
Изменения сайта:
*
Теперь, во время установки обновления, не нужно перезапускать браузер (для некоторых IE еще дорабатывается).
*
Добавлены 24 награды!
*
Теперь информацию о матче можно сортировать. Легче будет выбирать "Quitters / Switchers".
*
Все сервера теперь отображают флаг страны и город, где находиться сервер.
*
Добавлено выпадающее меню в верхней панели навигации.
*
Новая опция "Show Private Matches" ("Показать Приватные Матчи") добавлена в "Server Browser", в панель "Customize". Эта опция будет переключать на Приватные/Публичные.
*
Что бы снизить использование ресурсов, когда вы находитесь в игре, некоторые возможности сайта будут переведены в "Спящий режим". Это сделано для игроков со слабыми компьютерами.
*
Создана новая система подсказок, которые используются при фатальных ошибках и случаев когда информация должна быть предоставлена игроку.
*
В информацие о Матче теперь отображается имя сервераname, что позволит вам видеть, где находится сервер на котором играют ваши друзья.
*
Теперь вы можете переключать отображение времени в чате, это доступно на странице "Edit My Profile"
*
Добавлена иконка победы в тренеровочном матче, которая находится в профиле игрока, в матчах.
*
Исправлено несколько проблем, из-за которых переменные и бинды не сохранялись. Что бы изменить настройки, игрокам больше не нужно использовать autoexec.cfg
*
В IE8 исправлена проблема с кнопкой "Link to this match".
*
Исправлена проблема, при клике на иконку игрока, в списке ваших друзей.
*
Исправлена проблема, когда игроки могли застрять на этапе "Quake Live is Loading".
*
Исправлена проблема, когда при открытие многих страниц, заголовки не отображались.